Добавлена более удобная навигация по сайту через привязку по тегам. Восстановлен и заменён ряд материалов. Подробнее
ID: 7076

ПОЕЗДКА НА ОБЪЕКТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ЛИТВЫ И ЛАТВИИ, 2016 ГОД (ЧАСТЬ 2)

130
Это вторая, последняя часть публикации. Начало — в предыдущей части.
Главная задача на текущий момент - успеть в Тракседжяй к началу рабочего дня. Отчаянные усилия. "Выжал"!









































































Бобровая плотина в двух государствах.











Недействующая станция Вайнёде.



Недействующая станция Вайнёде.



































Станция Илмая на линии Глуда - Лиепая. Построена в первой независимой Латвии. Линия действует и станция действует,
но поезд Рига - Лиепая, курсирующий раз в неделю, здесь не останавливается.



Станция Илмая. Вид в сторону Лиепаи.



Станция Илмая. Вид с противоположной от путей стороны.



В центре города Айзпуте (Газенпот).







Айзпуте. Бывший вокзал узкоколейной железной дороги Лиепая - Газенпот.





























































































































































Линия Лиепая - Вентспилс. Станция Капседе на окраине Лиепаи.


Линия Лиепая - Вентспилс. Станция Капседе на окраине Лиепаи.


Лиепая. Остатки оборонительных сооружений, превращённые в памятник героям Великой Отечественной войны.


Лиепая. На окраине города есть заброшенный девятиэтажный дом. Я не знаю,
был ли он когда-то заселён или остался недостроенным.














Вокзал на станции Лиепая. Вид из города.


Тепловозы ЧМЭ3 на станции Лиепая.


Вокзал на станции Лиепая. Вид с переходного моста.


Лиепая. Трамвайное депо. Оно осталось неизменным с 1899 года.


Лиепайский университет. Это здание было построено как администрация Лиепайской области. Аналогичная ситуация -
также как минимум в Даугавпилсе и Шяуляе: здания обкомов стали университетами.


Небольшой недействующий участок трамвайной линии у конечной станции «Центральное кладбище»,
которая перестала использоваться после открытия линии на «улицу Мирдзас Кемпес».


Самый дальний пункт Лиепайского трамвая - станция «улица Мирдзас Кемпес», она же «Эзеркрастс».
Открыта в 2013 году. Открытие нового участка линии увеличило пассажиропоток, так как
здесь находится район многоэтажной застройки.


Центр города Лиепая. В Латвии допустимы автомобильные номера из двух букв и двух цифр, за дополнительные
деньги относительно обычного номера. За ещё большие дополнительные деньги допустимы именные
номера, то есть вместо номера - любое слово, кроме ругательного и экстремистского.






































Вторая независимость Латвии (провозглашена в 1990 году, признана в 1991 году) привела к большим потерям для города. Лиепая была железнодорожным узлом трёх направлений - осталось одно направление! Была заброшена и разобрана самая первая, старинная Либаво-Роменская железная дорога, пересекавшая границу с Литвой. Разобрана была и полностью внутрилатвийская линия Лиепая - Вентспилс. На окраинах города появились заброшенные многоэтажные дома.




Рынок в районе Кароста. Здесь законсервировалась эпоха СССР.























Лиепайский трамвай. Вагон на северной конечной станции «улица Свободы».


Внутренний вид трамвайного вагона.











































































































































































































Вступаю на окраину Полоцка.


































































Станция Кардымово, Смоленская область.

---------------------------------------------------------------
часть 1 — предыдущая
18.09.2016 © Автор «Сайта о железной дороге»

«Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» — к началу