Добавлена более удобная навигация по сайту через привязку по тегам. Восстановлен и заменён ряд материалов. Подробнее
ID: 7127

ПОЕЗДКА УЛАН-УДЭ — ЧОЙБАЛСАН — СРЕТЕНСК — БОГУЧАНЫ, 2018 ГОД (ЧАСТЬ 1)

399
Это первая часть публикации. Продолжение — во второй части.

Длиннейшая рабочая экспедиция на объекты железнодорожного транспорта Российской Федерации и Монголии. Летняя, но неимоверно трудная.

Одна из особенностей этой рабочей экспедиции - много участков автостопа. Максимум: Сретенск - Улан-Удэ, 1030 километров! Хотя сколько уже мной было сказано, что такого быть не должно!
----------------------------------

Посадочный талон Москва-Внуково - Улан-Удэ.

---------------------------

Река Селенга.


Станция Заудинский в Улан-Удэ. От главного хода Транссибирской магистрали отходит линия на Улан-Батор.


-------------

-------------

Трамвайное депо.


Хаотичная новая частная застройка в пригороде Улан-Удэ.

----------------

Самолёт из Москвы-Внуково прибыл в аэропорт Улан-Удэ. Пассажиры
пешком направляются в здание аэровокзала.

----------------

----------------


----------------


----------------

----------------

----------------


----------------

----------------

Арендованная Кротовым двухкомнатная квартира - в самом центре города, "в двух шагах"
от республиканского МВД. Стоит всего лишь 15 000 рублей в месяц.

----------------

Удивительно, что город назывался Верхнеудинск, хотя находится в устье реки Уда, то есть в самой нижней точке.



----------------



----------------



Весьма унылое расписание движения пригородных поездов на восток от Улан-Удэ. На запад немного больше,
но от Мысовой до Выдрино - разрыв. В расписании сохраняется фирменный стиль Восточно-Сибирской
железной дороги, памятный мне с 1997 года.

----------------

Новый вокзал на станции Заиграево. Поезда почти отменили, вокзалы строим...

----------------

Станция Новоильинский, весьма памятная мне. http://infojd.ru/26/novoilyinsk.html

----------------

Петровский Завод.

----------------

----------------


--------------


Бада. Здесь был большой военный аэродром. Почти все пятиэтажные дома заброшены.



Хилок.


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


Могзон. Недостроенная, заброшенная и разобранная железная дорога Могзон - Сосново-Озёрское. Строительство велось в начале 1990-х годов.


Станция Гонгота, участок Могзон - Чита.


Въезд в Читу по старинному Московскому тракту со стороны Сретенска. Московский тракт в Сибири пролегал от Тобольска до Сретенска. Сейчас по этой дороге в Читу въезжают только из ближайших дачных посёлков.


Чита. Это красивое озеро под соснами - на самом деле шламохранилище.


подпись не готова


подпись не готова


В подземном переходе под станцией Чита2.


"Обрезанное" расписание движения пригородных поездов по Чите. Нормальным объёмом движения было: четыре пары ежедневно на восток и три - на запад.


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


Карымская. Удивительным образом в вывешенной здесь на вокзале схеме железных дорог есть Монзенская железная дорога.

-------------

подпись не готова


Приаргунск.


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


Краснокаменск. На вокзал я поеду на музейном экспонате всего за 26 рублей!


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


Борзя. Полицейские обеспечили ночлег в комнате отдыха.


подпись не готова


подпись не готова


Едем из Борзи на границу в Соловьёвск. Впервые вижу автомобиль с монгольскими номерами.


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова



подпись не готова



подпись не готова



подпись не готова



подпись не готова



подпись не готова



подпись не готова



подпись не готова



подпись не готова



подпись не готова



подпись не готова



подпись не готова



подпись не готова



подпись не готова



подпись не готова



подпись не готова



подпись не готова



подпись не готова



подпись не готова



подпись не готова



подпись не готова



подпись не готова



подпись не готова



подпись не готова



подпись не готова



подпись не готова



подпись не готова



подпись не готова



подпись не готова



подпись не готова



подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова



подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова


подпись не готова

------------------------

часть 2 — следующая
20.06.2018 © Автор «Сайта о железной дороге»

«Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» — к началу