ID: 1114

МЕХРЕНЬГСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ДОКУМЕНТЫ РАЗНЫЕ

86


Приказ от 13 марта 1979 года (в оригинале состоял из двух страниц, вторая страница не была найдена).


Приказ от 27 августа 1994 года.


Приказ от 28 сентября 1994 года.
<span class="paragraph_title"> МВД СССР</span> СПЖТ Учреждения ОУ-250 <span class="paragraph_title"> ПРИКАЗ №</span> "28" 09 1994 г. № 116 пос. Североонежск Архангельской обл. По личному составу О сходе подвижного состава на 48 км перегона Квандозеро - Салтозеро 18 сентября 1994 г 18 сентября 1994 года в 13 час. 30 мин. при следовании поезда № (не вписан - авт.) по перегону Квандозеро - Салтозеро на 48 километре произошел сход 6 груженых хлыстовозов и было повреждено 300 метров железнодорожного пути. В результате расследования установлено, что сход вагонов произошел из-за неудовлетворительного состояния ж/д. пути. Большое количество дефектных шпал на кривом участке привело к уширению колеи. (Далее - о наказании в виде выговора ст. дорожному мастеру Шустикову В.Н.) И.О. начальника СПЖТ Н.В. Емельянов
Тот же самый документ в текстовом формате.


Приказ от 7 октября 1994 года.


Приказ от 24 марта 1999 года.


Приказ от 30 сентября 1999 года.


Приказ от 21 декабря 1999 года.
<span class="paragraph_title"> МЮ РФ</span> <span class="paragraph_title"> УЧРЕЖДЕНИЕ ОУ-250/1</span> <span class="paragraph_title"> ЦЕХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА</span> <span class="paragraph_title"> ПРИКАЗ</span> "21" 12 1999 года № 174 "О восстановлении скоростей движения" В связи с устранением ранее обнаруженных недостатков в верхнем строении пути и балластной призмы <span class="paragraph_title"> ПРИКАЗЫВАЮ:</span> 1. Приказ №128 от 30.09.1999 года отменить 2. Установить с 23 декабря скорости движения поездов на перегонах: Восточный участок: Перегон ст. Пукса II - Пуксоозеро - 40 км/час Западный участок: 1. ст. Янгоры - Скарлахта - 30 км/час 2. ст. Скарлахта - Икса - 40 км/час 3. ст. Икса - Наволок - 20 км/час 4. ст. Наволок - 3 км - 40 км/час 5. 3 км - Пукса Сев. ж.д. - 20 км/час а) по приёмо - отправочным путям всех станций - 20 км б) по всем прочим путям и тупикам - 10 км/час 3. Начальнику депо Пукса-Озеро Шубарину Ю.Н. и нач. депо Икса Лопатину В.И. ознакомить с настоящим приказом локомотивные бригады и водителей автодрезин под роспись. 4. Начальникам станций ознакомить с настоящим приказом водителей пропускных автодрезин под роспись. 5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на инженера по б/д Ельцова Н.Ф. Начальник учреждения ОУ-250/1 А.А. Прокофьев.
Тот же самый документ в текстовом формате.



Приказ от 27 марта 2000 года.


«Нормы содержания кривых по шаблону и уровню на Мехреньгской железной дороге». Дата не установлена.


12.02.2008 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
«Мехреньгская железная дорога»