ID: 2264

БЕЛОРЕЦКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2003 ГОДУ (ЧАСТЬ 2)

333


Белорецкая узкоколейная железная дорога на окраине посёлка Улу-Елга. Вид в восточном направлении.
22.10.2003


Приблизительно там же, вид сверху вниз. Внизу находится станция Улу-Елга
на железнодорожной линии широкой колеи Карламан - Магнитогорск.
22.10.2003


Белорецкая узкоколейная железная дорога на окраине посёлка Улу-Елга. Вид в западном направлении.
22.10.2003

Линия БЖД в посёлке Улу-Елга. Внизу - станция Улу-Елга на линии «РЖД».
22.10.2003



Посёлок Улу-Елга остался позади. Вид в восточном направлении.
22.10.2003


Несколько далее, вид в западном направлении. Внизу - строения «терминала»
по перегрузке «отсева» на широкую колею.
22.10.2003


Приблизительно там же, вид в западном направлении, в сторону станции Ишля.
22.10.2003


Населённый пункт Ишля. Вдали находится станция Ишля Белорецкой узкоколейной железной дороги.
22.10.2003


Тепловозы, стоящие на линии (к востоку от станции Ишля). Вид в восточном направлении.
22.10.2003


Приблизительно там же, вид в противоположном направлении.
22.10.2003


Входной семафор станции Ишля. Вид в западном направлении.
22.10.2003


Входной семафор остался позади, за ним стоит светофор. Вид в том же направлении.
22.10.2003


Начинается станция Ишля. Вид в западном направлении.
22.10.2003


Остался позади центр станции. Вид в том же направлении.
22.10.2003


Тепловоз ТУ7А-2890 на станции Ишля.
22.10.2003


Впереди - западная горловина станции Ишля. Здесь пути уже сняты.
22.10.2003


Вид приблизительно оттуда же в обратном направлении, в сторону центра станции.
22.10.2003


Главное здание станции Ишля.
22.10.2003


Тепловоз ТУ7-2348 с пассажирским вагоном на станции Ишля.
22.10.2003


Поезд отправился от станции Ишля в направлении станции Улу-Елга.
Вид из кабины тепловоза - толкача в сторону станции Улу-Елга.
22.10.2003


Приблизительно там же, вид в противоположном направлении.
22.10.2003


Перегон Ишля - Улу-Елга.
22.10.2003


Перегон Ишля - Улу-Елга.
22.10.2003


Перегон Ишля - Улу-Елга.
22.10.2003


Перегон Ишля - Улу-Елга. Вид в направлении Ишли.
22.10.2003


Перегон Ишля - Улу-Елга.
22.10.2003


Состав прибывает на станцию Улу-Елга. Вид в направлении станции Ишля.
22.10.2003


Станция Улу-Елга находится впереди. Вид в востока, со стороны бывшей станции Баскан.
22.10.2003

Работники БЖД у тепловоза ТУ7А-2890.
22.10.2003



Там же, вид в противоположном направлении - на восток.
22.10.2003


Магазин в посёлке Улу-Елга (скорее всего, бывшее главное здание станции Улу-Елга).
22.10.2003


Железнодорожная линия широкой колеи Карламан - Магнитогорск в посёлке
Улу-Елга, к востоку от станции. Вид в сторону станции.
22.10.2003


ЭСУ2А-928 в локомотивном депо на станции Белорецк.
23.10.2003


Вокзал станции Белорецк.
23.10.2003


Северная горловина станции Белорецк. Вид в северном направлении.
23.10.2003


Линия Белорецкой узкоколейной железной дороги в посёлке Тирлян, к югу от станции. Вид в южном направлении.
23.10.2003


Приблизительно там же. Строения металлургического завода в Тирляне.
23.10.2003


Немногим ближе к заводу, вид в ту же сторону.
23.10.2003

Линия Белорецкой узкоколейной железной дороги в посёлке Тирлян, к северу от мест, где были
сделаны предыдущие снимки. Вид в северном направлении, в сторону станции Тирлян.
23.10.2003


Линия узкоколейной железной дороги приближается к мосту через реку Тирлян. Вид в северном направлении.
23.10.2003


Мост через реку Тирлян. Вид в северном направлении.
23.10.2003


Мост через реку Тирлян остался позади. Вид в северном направлении.
23.10.2003


Немногим далее, вид в обратную сторону.
23.10.2003


Впереди - полуразрушенная станция Тирлян, справа - бывшее локомотивное депо.
23.10.2003


Южная горловина станции Тирлян. Справа - бывшее локомотивное депо.
23.10.2003


Поворотный круг у бывшего локомотивного депо.
23.10.2003


Поворотный круг у бывшего локомотивного депо.
23.10.2003

Сохранившиеся рельсы под воротами бывшего локомотивного депо.
23.10.2003


Пути на станции Тирлян, к северу от бывшего локомотивного депо. Вид в северном направлении.
23.10.2003


Заброшенное служебное здание на станции Тирлян.
23.10.2003


Заброшенная старинная постройка на станции Тирлян (бывшая водонапорная башня).
23.10.2003


Заброшенное главное здание станции Тирлян.
23.10.2003


Таблички на главном здании станции Тирлян.
23.10.2003


Станция Тирлян, вид в северном направлении. Впереди - ТЛВРД.
23.10.2003


Заброшенные вагоны на станции Тирлян.
23.10.2003


Северная горловина станции Тирлян, вид на север. Впереди - ТЛВРД.
23.10.2003


Вид приблизительно оттуда же в обратном направлении.
23.10.2003


«ЖИЗНЬ ТЛВРД» (стенд у административного здания бывшего ТЛВРД).
23.10.2003


«ЖИЗНЬ ТЛВРД» (увеличенный фрагмент предыдущего снимка).

Железнодорожный путь к западу от ограды территории ТЛВРД.
23.10.2003

Вид сквозь главные ворота ТЛВРД.
23.10.2003

Над главными воротами ТЛВРД.
23.10.2003

Южная окраина Тирляна, начало ветки на металлургический завод. Вид в южном направлении.
23.10.2003

Несколько южнее, вид в том же направлении.
23.10.2003

К югу от станции Тирлян. Путь на асбестовом балласте.
23.10.2003

Посёлок Тирлян остаётся позади. Вид в северном направлении.
23.10.2003

Стрелка у переезда на южной окраине посёлка Тирлян. Вид в южном направлении.
23.10.2003


25.10.2006 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
часть 1 - предыдущая
«Белорецкая узкоколейная железная дорога»