ID: 3541

УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА КАРИНСКОГО ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 1)

410
Почти все представленные здесь исторические фотографии собрал и сохранил житель посёлка Каринторф, собиратель истории посёлка и узкоколейной железной дороги Набиулла Сагитдулович (Александр Захарович) Дуняшев.
http://infojd.ru/15/karintorf_smi01.html — публикации о Н. С. Дуняшеве
Фотографии были скопированы автором 21 мая 2008 года в ходе личной встречи с Н. С. Дуняшевым.


Паровоз ВП4-414. Производится заправка песком. Скорее всего, станция Техническая. Ориентировочно 1950-е годы.


Каринторф, здание вокзала на станции Техническая. Вид со стороны посёлка. Ориентировочно 1960-е годы.


Тепловоз ТУ2МК-124 с пассажирским поездом. Предположительно станция Боёво в черте
города Кирово-Чепецка. Ориентировочно 1960-е годы.


Дежурная по станции Техническая за пультом. Ориентировочно 1970-е годы.


Панорама станции Техническая, вид на юг. Ориентировочно 1970-е годы.


Стрелочный пост на севере станции Техническая. Прямо — линия на Белую Холуницу — Октябрьский, вправо — линия
на 3-й посёлок, Залисье, Маланино. Электрической централизации стрелок ещё нет. Ориентировочно 1970-е годы.


Эстакада на станции Техническая. Предназначалась для перегрузки угля
из вагонов в тендеры паровозов. Ориентировочно 1970-е годы.


Тепловоз ТУ2МК-124 на станции Техническая. Ориентировочно 1970-е годы.


Панорама станции Техническая, вид на север. Ориентировочно 1970-е годы.


Тепловоз ТУ2-118 в ходе манёвров на станции Техническая. 1960-е либо 1970-е годы.


Стрелочный пост на юге станции Техническая. Вид со стороны станции Торфяная в северном направлении.
Электрической централизации стрелок ещё нет. Ориентировочно 1970-е годы.
Примерно тот же самый вид, тот же самый стрелочный пост,
22 мая 2008 года: karintorf2008_556.jpg.


Станция Боёво. Ориентировочно 1960-е годы. Вид в направлении станции Торфяная.
Станция Боёво в 2008 году: karintorf2008_03.html.


Станция Боёво. Ориентировочно 1960-е годы.


Главное депо узкоколейной железной дороги на станции Техническая в посёлке Каринторф. Ориентировочно 1970-е годы.


Панорама станции Техническая. 1970 год. Уже построено бетонное здание поста ЭЦ (по состоянию на 2008 год,
сохранилось, является главным станционным зданием). Хорошо видно деревянное здание вокзала
(по состоянию на 2008 год, оно не сохранилось).


Выход на первомайскую демонстрацию сотрудников Транспортного отдела (будущего Каринского транспортного управления).
Посёлок Каринторф, 1 мая 1956 года.


Строительство постоянного моста через реку Чепцу. Справа — уже построенный временный мост. 1940-е годы.


Одно из зданий депо на станции Техническая («путейская мастерская»).


Автомотриса АМ1-056. Станция Техническая, 1960-е годы.








Погрузка балласта на платформы.


Перегон Техническая — Пойма после прохода бровкочиста.


Дрезина. Начальник КТУ С. И. Радченко.


Станция Техническая. Тепловоз ТУ2-001 с грузовым поездом отправляется в направлении станции Торфяная.
По информации от П. Кашина — это тепловоз ТУ2 из особой серии. Изначально он имел обозначение именно
ТУ2-001, однако относился к особой серии локомотивов, предназначенных для колеи 1000 мм. Всего было
построено 4 тепловоза ТУ2 на колею 1000 мм (ТУ2-001, ТУ2-002, ТУ2-003, ТУ2-004). Конструкция имеет
незначительные отличия от тепловозов ТУ2 на колею 750 мм. Нумерация не была общей
с тепловозами ТУ2 колеи 750 мм (то есть были тепловозы с одинаковыми номерами).
Все четыре тепловоза колеи 1000 мм поступили в Воскресенский район Московской
области, где один из них был порезан. Оставшиеся переделали на колею 750 мм
и вывезли на узкоколейную железную дорогу Каринского ТУ.
Это НЕ тепловоз ТУ2-001, находящийся на Свободненской детской железной дороге,
а другой локомотив! К «свободненскому» ТУ2-001 он не имеет отношения.


Панорама станции Техническая. 1960 год. Бетонного здания ещё нет, вокзал выглядит иначе, чем на более поздней фотографии.


Станция Техническая. Тепловоз ТУ5-005 с грузовым поездом. 1960-е годы.


Станция Техническая. Душевая в тепловозном депо. Ориентировочно 1960-е годы.


Депо на станции Техническая. Ремонт автотормозов.








Ремонт двигателя ЭСУ.


ЭСУ и бровкочист. Станция Техническая.


Работа по чистке путей. Паровоз Гр-499 с бровкочистом прибывает на станцию Техническая.
Машинист паровоза — Д. Горячих. 1960-е годы.








Бровкоочительная машина (бровкочист).


Панорама станции Техническая и дежурный по станции за пультом.


Панорама станции Техническая. Ориентировочно 1970-е годы.


Паровоз Гр-476 «Комсомольский». Машинист П.С. Дмитриев, помощник Стародумов,
кондуктор Шиляев. 4 июля 1952 года.


Чистка стрелочных переводов воздухом. Предположительно станция Техническая.


Первомайская демонстрация в посёлке Каринторф. Ориентировочно 1970-е годы.


Старое здание диспетчерской на станции Техническая. Ориентировочно 1960-е годы.
По состоянию на 2008 год, здание сохранялось, но в изуродованном
виде (в частности, исчезли балконы).








Новое здание поста ЭЦ на станции Техническая. Ориентировочно 1970-е годы. Это же место в 2008 году: karintorf2008_756.jpg.


Новое здание станции Техническая.


В кабине тепловоза ТУ7.


Расчистка пути шнекороторным снегоочистителем.


Старший машинист паровоза ВП4-1180 В. Дмитров.


Станция Техническая. Тепловозы ТУ4 на пункте заправки песком и ГСМ.


Паровоз Гр-499.


Заправка тендера паровоза топливом.


Цех машиностроения номер 1 на станции Техническая.


20.02.2012 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
часть 2 — следующая
«Узкоколейная железная дорога Каринского транспортного управления»