ID: 4441

УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ШАТУРСКОГО ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ

62
На странице 34 изображения. Размер каждого изображения — около 500 КБ.



Насыпь у бывшего путепровода над железнодорожной линией широкой колеи Кривандино — Рязановка
у посёлка Осаново-Дубовое. Вид в восточном направлении. Путепровод был деревянным.
Линия узкоколейной железной дороги через путепровод действовала до 1973 года.
13.06.2010


Там же. Насыпь у бывшего путепровода. Вид в восточном направлении.
13.06.2010


Вид из той же точки в противоположном направлении — на запад, в сторону Шатуры.
С западной стороны насыпь вблизи бывшего путепровода срыта.
13.06.2010


Немногим западнее бывшей станции Бордуки, начальный участок перегона Бордуки — Черныши.
Вид на запад, в сторону бывшей станции Черныши. Здесь узкоколейная железная дорога
была разобрана в 1995 году.
13.06.2010


Вид из той же точки в противоположном направлении — на восток. На этом месте
до 1995 года находилась станция Бордуки.
13.06.2010


Окрестности бывшей станции Черныши. Вид на запад, в сторону бывшей станции Чёрное Озеро.
13.06.2010


Вид из той же точки в противоположном направлении — на восток, в сторону бывшей станции Бордуки.
13.06.2010


Разрушенная станция Керва. Вид в южном направлении.
13.06.2010


Вид из той же точки в противоположном направлении — на север, в сторону бывшей станции Долгуша.
13.06.2010


Подготовленные к порезке вагоны ТСВ на бывшей станции Керва.
13.06.2010


Подготовленные к порезке вагоны ТСВ на бывшей станции Керва.
13.06.2010


Здание бывшего депо на станции Керва.
13.06.2010


Здание бывшего депо на станции Керва.
13.06.2010


Внутри бывшего депо на станции Керва.
13.06.2010


Разобранные тракционные пути у здания бывшего депо на станции Керва.
13.06.2010


Сохранившиеся фрагменты тракционных путей и подвижной состав у здания бывшего депо на станции Керва.
13.06.2010


Разобранные тракционные пути у здания бывшего депо на станции Керва.
13.06.2010


Сохранившиеся фрагменты тракционных путей и подвижной состав у здания бывшего депо на станции Керва.
13.06.2010


Здание бывшего депо на станции Керва. Вид с северной стороны.
13.06.2010


Плужный снегоочиститель у здания бывшего депо на станции Керва.
13.06.2010


Разобранные пути вблизи здания депо в Керве.
13.06.2010


Разобранные тракционные пути у здания бывшего депо на станции Керва. Вид в северном направлении.
13.06.2010


Территория депо Керва. Сохранившийся подвижной состав — путевой струг и «вагон ШУЖД».
13.06.2010


Разобранный путь вблизи здания депо Керва.
13.06.2010


Вид из той же точки в противоположном направлении.
13.06.2010


Территория депо Керва. Сохранившийся подвижной состав — путевой струг и «вагон ШУЖД».
13.06.2010


«Вагон ШУЖД» вблизи бывшего депо Керва.
13.06.2010


Внутри бывшего депо Керва. Единственный ещё не порезанный локомотив — ЭСУ2А-1033.
13.06.2010


Внутри бывшего депо Керва. Справа находится единственный ещё не порезанный локомотив — ЭСУ2А-1033.
13.06.2010


Внутри бывшего депо Керва. Единственный ещё не порезанный локомотив — ЭСУ2А-1033.
13.06.2010


Внутри бывшего депо Керва. Последняя уцелевшая платформа.
13.06.2010


Ворота городского парка в Шатуре. В парке находится тепловоз-памятник ТУ7А с вагоном ТСВ.
13.06.2010


Городской парк в Шатуре. Тепловоз-памятник ТУ7А с вагоном ТСВ.
13.06.2010


Городской парк в Шатуре. Тепловоз-памятник ТУ7А с вагоном ТСВ.
13.06.2010


29.01.2011 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
«Узкоколейная железная дорога Шатурского транспортного управления»