ID: 4566

УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА В ЛОМОВАТКЕ ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2005 ГОДУ (ЧАСТЬ 2)

103


Вид из той же точки в противоположную сторону — на запад.
31.08.2005


Тепловоз ТУ8-0042. Вид в восточном направлении.
31.08.2005


Вид из той же точки в противоположную сторону — на запад.
31.08.2005


Тепловоз ТУ8-0042.
31.08.2005


Тепловоз ТУ8-0042 — стеклянная табличка с номером (на снимке почти не читается).
31.08.2005


Тепловоз ТУ8-0042.
31.08.2005


Тепловоз ТУ6А-2286 (либо ТУ6А-2984(2987)).
31.08.2005


Этот же тепловоз.
31.08.2005


Этот же тепловоз.
31.08.2005


Этот же тепловоз — обозначение номера, сделанное мелом на раме. К сожалению, цифры читаются не полностью.
31.08.2005


Недействующий тепловоз ТУ6А с неустановленным номером. Вид в восточном направлении.
31.08.2005


Там же. Маркировка рельсов. Как видно, эти рельсы были произведены в 1899 году (106 лет назад).
31.08.2005


Там же, вид в западном направлении. Впереди — тепловоз ТУ6А-2286 (либо ТУ6А-2984(2987)).
31.08.2005


Недействующий тепловоз ТУ6А с неустановленным номером.
31.08.2005


Этот же тепловоз.
31.08.2005


Вид в восточном направлении. Справа — этот же тепловоз.
31.08.2005


Платформа с «будкой». Вид в западном направлении.
31.08.2005


Путевое развитие осталось позади. Вид в восточном направлении.
31.08.2005


Вид из этой же точки в противоположную сторону.
31.08.2005


Несколько далее, вид в восточном направлении. Справа — «костёр» из старогодних шпал широкой колеи,
которые сжигают путейцы (в нарушение экологических норм).
31.08.2005


Вид из этой же точки в противоположную сторону.
31.08.2005


Вид в восточном направлении.
31.08.2005


Вид из этой же точки в противоположную сторону.
31.08.2005


24.09.2005 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
часть 1 — предыдущая
часть 3 — следующая
«Узкоколейная железная дорога в Ломоватке»