ID: 4578
ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
390
Главное здание станции Полярный Урал. Снимок сделан автором в ходе поездки в Салехард
из кабины локомотива, ведущего пассажирский поезд сообщением Сейда — Лабытнанги.
03.05.1997
Главное здание станции Хорота. Снимок сделан автором в ходе поездки в Салехард из кабины локомотива,
ведущего пассажирский поезд сообщением Сейда — Лабытнанги.
03.05.1997
Главное здание станции Никита (на картах может быть обозначена как 29 км). Снимок сделан автором в ходе поездки
в Салехард из кабины локомотива, ведущего грузовой состав по маршруту Сивая Маска — Елецкая.
03.05.1997
Главное здание (вокзал) станции Сейда. Снимок сделан автором в ходе поездки в Салехард
из кабины локомотива, ведущего грузовой состав по маршруту Сивая Маска — Елецкая.
03.05.1997
Главное здание станции Чум. Снимок сделан автором в ходе поездки в Салехард из кабины локомотива,
ведущего пассажирский поезд сообщением Лабытнанги — Сейда.
05.05.1997
Вокзал на станции Княжпогост, в городе Емва (до 1985 года — посёлок городского типа Железнодорожный). Снимок сделан автором
в ходе поездки в Салехард из вагона грузового состава, следующего по участку Микунь — Сосногорск.
02.05.1997
Главное здание (вокзал) станции Межог («РЖД», Северная железная дорога,
1269-й километр от Москвы).
05.09.2004
Железнодорожная линия Коноша — Воркута (историческая Печорская железная дорога) на
пересечении с автодорогой Яренск — Вогваздино. Вид на север, в сторону станции Межог.
05.09.2004
Железнодорожная линия Коноша — Воркута (историческая Печорская железная дорога) на
пересечении с автодорогой Яренск — Вогваздино. Вид на юг, в сторону станции Мадмас.
Впереди находится мост через реку Вычегда. Из-за его наличия двухпутная
железнодорожная линия в этом месте становится однопутной.
05.09.2004
Подъездной путь широкой колеи, связывающий станцию Межог с нижним складом
Вашкинского леспромхоза (расположен вблизи населённого пункта Казлук).
Впереди — территория нижнего склада.
Вид в северном направлении.
02.09.2004
Подъездной путь широкой колеи, связывающий станцию Межог с нижним складом
Вашкинского леспромхоза. Вид из той же точки в противоположном направлении,
в сторону станции Межог.
02.09.2004
Вокзал на станции Сыктывкар. Вид с привокзальной площади.
06.09.2004
Пути на станции Сыктывкар, вид в южном направлении. Вдали (с левой стороны) — вокзал.
06.09.2004
Перегон Койты — Човью (железнодорожная линия Микунь — Сыктывкар), конец 76 километра -
начало 77 километра. Вид в южном направлении.
07.09.2005
Там же, вид в противоположном направлении (конец 77 километра — начало 76 километра).
07.09.2005
77 километр, автомобильный переезд. Вид на север, в сторону станции Койты.
Справа — территория Сыктывкарского лесопромышленного комплекса.
07.09.2005
Приблизительно там же, вид в противоположном направлении.
07.09.2005
Посадочная платформа и павильон на остановочном пункте Эжва.
07.09.2005
Остановочный пункт Эжва. Вид на север, в сторону станции Койты.
07.09.2005
Пересечение автодороги Айкино — Микунь с разобранной железнодорожной
линией Шежам — Айкино. В асфальте сохранились "замурованные" рельсы.
Вид в сторону бывшей станции Айкино.
07.09.2005
Бывшая станция Шежам на магистральной железнодорожной линии Коноша — Воркута (историческая Печорская железная дорога).
Вид в сторону станции Вёздино.
08.09.2005
Бывшая станция Шежам на магистральной железнодорожной линии Коноша — Воркута (историческая Печорская железная дорога).
Вид в сторону станции Микунь.
08.09.2005
Заброшенные здания на бывшей станции Шежам.
08.09.2005
Бывшее главное здание бывшей станции Шежам.
08.09.2005
Это же здание — восемью годами раньше. Снимок сделан автором в ходе поездки в Салехард
из вагона грузового состава, следующего по участку Сольвычегодск — Микунь.
02.05.1997
Место остановки рабочего поезда на бывшей станции Шежам. Вид в сторону станции Вёздино.
08.09.2005
Место остановки рабочего поезда на бывшей станции Шежам. Вид в сторону станции Микунь.
08.09.2005
Перегон Микунь — Вёздино. Конец 1306 километра — начало 1305 километра. Вид в сторону станции Вёздино.
08.09.2005
Там же (конец 1305 километра — начало 1306 километра). Вид в сторону станции Микунь.
08.09.2005
Перегон Микунь — Вёздино. Конец 1301 километра — начало 1300 километра. Вид в сторону станции Вёздино.
08.09.2005
Там же (конец 1300 километра — начало 1301 километра). Вид в сторону станции Микунь.
08.09.2005
Перегон Микунь — Вёздино. Конец 1298 километра — начало 1297 километра. Вид в сторону станции Вёздино.
08.09.2005
Там же (конец 1297 километра — начало 1298 километра). Вид в сторону станции Микунь.
08.09.2005
Перегон Микунь — Вёздино. Конец 1295 километра — начало 1294 километра. Вид в сторону станции Вёздино, которая уже заметна вдали.
08.09.2005
Там же (конец 1294 километра — начало 1295 километра). Вид в сторону станции Микунь.
08.09.2005
Начинается станция Вёздино. Вид в сторону центра станции.
08.09.2005
Вид оттуда же в противоположном направлении, в сторону станции Микунь.
08.09.2005
Пути на станции Вёздино, ведущие к нижнему складу лесопункта. Вид в сторону центра станции. Слева находится главное здание.
08.09.2005
Вид оттуда же в противоположном направлении, в сторону станции Микунь.
08.09.2005
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 1
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 2
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 3
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 4
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 5
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 6
15.10.2005 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
назад
на главную страницу