ID: 5976

ОПАРИНСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2004 ГОДУ

60


Ближайший к центру посёлка участок Опаринской узкоколейной железной дороги
(заброшенный тупик, расположенный к западу от депо).
19.07.2004



Немногим далее, тот же заброшенный участок. Вид в противоположном
направлении — в сторону депо.
19.07.2004



Тепловоз и пассажирские вагоны рядом с депо. Вид в сторону главной станции и диспетчерской.
19.07.2004



Немногим далее. Вид в сторону главной станции и диспетчерской.
19.07.2004



Цистерна на станции Опарино, приписанная к станции Ула.
19.07.2004



Главная станция (Опарино). Впереди — пассажирская платформа.
19.07.2004




Главное здание станции Опарино (в нём же размещается контора Опаринского лесопункта
Опаринского комплексного леспромхоза).
20.07.2004



Вид от пассажирской платформы в сторону разъезда 7 километр.
20.07.2004



Стрелочный пост в северной горловине станции Опарино. Вид в сторону разъезда 7 километр.
20.07.2004



Немногим далее. Вид на станцию Опарино, справа — тот же стрелочный пост.
20.07.2004



Гружёные сцепы у нижнего склада.
20.07.2004



Гружёные сцепы у нижнего склада.
20.07.2004



Начальный участок магистральной линии (окраина посёлка Опарино).
Вид в «сторону леса» (в северном направлении).
20.07.2004




Несколько далее. Остаются позади последние дома посёлка Опарино.
Вид в том же направлении.
20.07.2004




Мост через реку Куваж. Вид в северном направлении.
20.07.2004



Несколько далее, вид в ту же сторону.
20.07.2004




Разъезд 18 км (Лесное). Вид в северном направлении.
20.07.2004




Польский пассажирский вагон, забытый на 31-м километре, близ моста через реку Чурсь.
Вид в северном направлении.
20.07.2004



Впереди — начало путевого «треугольника» на 32-м километре. Вправо уходит путь
к посёлку Ула, влево — основная магистраль, ведущая в северном направлении.
20.07.2004



Едем по ветке к посёлку Ула. Впереди — восточная стрелка путевого «треугольника»
(примыкание ветки, по которой когда-то курсировали рабочие поезда из посёлка Ула
к местам лесозаготовок в районе 60 километра). Вид в сторону посёлка.
20.07.2004



«Пассажирская» ветка в посёлке Ула. Впереди — центр посёлка, здание сельсовета.
Вид в восточном направлении.
20.07.2004



Приблизительно там же, вид в противоположном направлении. Пассажирские поезда прибывают
в посёлок вагоном вперёд, по причине отсутствия возможности обгона тепловоза.
20.07.2004



Вид из центра посёлка в сторону 32 километра.
20.07.2004



Западная окраина посёлка Ула. Разгромленная автомотриса АМ1,
стоящая вблизи «гаражей».
20.07.2004



Впереди — западная окраина посёлка Ула. Снимок сделан из пассажирского поезда,
следующего по маршруту Ула — 17 километр — Опарино.
20.07.2004



Один из домов, стоящих близ 32 километра.
20.07.2004



Манёвры на 17-м километре. Вид в сторону Опарино.
20.07.2004



Немногим далее. Вид в сторону Опарино.
20.07.2004




Впереди — мост через небольшую реку, приблизительно на 2-м километре «южной ветки».
20.07.2004



Мост через реку Луза на «южной ветке».
20.07.2004



Немногим далее. Слева находится песчаный карьер.
20.07.2004



«Южная ветка», разъезд 9 км. Вид в северном направлении.
20.07.2004



Вагон для перевозки песка (возможно, переоборудованная платформа).
20.07.2004



«Южная ветка», приблизительно 10-й километр.
20.07.2004



11 километр «южной» ветки. Вид в северном направлении.
20.07.2004



Тепловоз ТУ7 на «южной» ветке.
20.07.2004



Южная ветка. Впереди — хвостовой сцеп.
20.07.2004



Впереди — разъезд 12 км (на картах — Лесорубовский). Вид в сторону Опарино.
20.07.2004



Скрещение составов на разъезде 12 км. Вид сторону Улы.
20.07.2004



На подъезде к Опарино, вид в сторону посёлка.
20.07.2004



Впереди начинается застроенная часть посёлка Опарино.
20.07.2004



Несколько далее. Впереди — нижний склад.
20.07.2004



Вид на станцию Опарино.
20.07.2004



Манёвры на станции Опарино.
20.07.2004



Неиспользуемые «балластные» вагоны на станции Опарино.
20.07.2004



Между «вокзалом» станции Опарино и локомотивным депо. Вид в сторону депо.
20.07.2004



Впереди — локомотивное депо.
20.07.2004



Тепловоз ТУ7А-3308 в процессе «переделки».
20.07.2004



Неустановленный тепловоз вблизи депо.
20.07.2004



Состав пассажирского поезда сообщением Опарино — Ула
(1 пассажирский вагон, 1 грузовой вагон) вблизи депо.
20.07.2004



Один из путей вблизи депо. Справа — пассажирские вагоны производства Польши,
находящиеся на «вечной стоянке».
20.07.2004



Тот же путь, те же вагоны. Депо находится справа.
20.07.2004



Подъёмный кран, находящийся в рабочем состоянии.
20.07.2004



Неиспользуемый подъёмный кран, стоящий вблизи депо.
20.07.2004



09.03.2005 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
«Опаринская узкоколейная железная дорога»