ID: 6025

УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА РАМОНСКОГО САХАРНОГО КОМБИНАТА ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2004 ГОДУ (ЧАСТЬ 2)

65


Участок пути на мосту через реку Воронеж. Река запружена, и внешне похожа на болото.
19.10.2004



За мостом начинается путевое развитие. Вид на запад, в сторону комбината.
19.10.2004



Несколько далее. Участок пути, ведущий на территорию комбината — к депо.
19.10.2004



Вид сквозь ворота территории комбината.
19.10.2004



Вид оттуда же в противоположном направлении.
19.10.2004



Плужный снегоочиститель и тепловозы на территории комбината, вблизи локомотивного депо.
19.10.2004



Один из тепловозов ТУ7А.
19.10.2004



Тепловозы ТУ4.
19.10.2004



Один из тепловозов ТУ7А, стоящий вблизи депо.
19.10.2004



«Крытые полувагоны» (переоборудованные платформы) на территории комбината.
19.10.2004



Приблизительно там же, вид в направлении цеха, где производится
загрузка вагонов готовой продукцией.
19.10.2004



Кабина тепловоза ТУ4-1345, находящаяся на топливозаправочном
пункте (территория комбината).
19.10.2004



Тот же топливозаправочный пункт. Вид в направлении тупика.
19.10.2004



Станция, расположенная за пределами огороженной территории комбината.
19.10.2004



Вид приблизительно оттуда же в обратном направлении — в сторону перегрузочной станции.
19.10.2004



Та же станция, вид с противоположной стороны, где начинается путь, подводящий к «бурячной».
19.10.2004



Искусственное сооружение на неиспользуемом участке пути, подводящем к «бурячной».
19.10.2004



Там же, вид в направлении перегрузочной станции.
19.10.2004



Там же, вид в направлении «бурячной».
19.10.2004



05.04.2005 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
часть 1 — предыдущая
«Узкоколейная железная дорога Рамонского сахарного комбината»