ID: 6872

ОТДЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

114
Забайкальский край — регион Российской Федерации. До 1 марта 2008 года назывался Читинской областью. Переименование странное и бессмысленное. Центром региона остаётся Чита, а не небольшой город Забайкальск.
Железнодорожная сеть Забайкальского края состоит из главной магистральной линии Улан-Удэ — Петровский Завод — Чита — Тарская — Куэнга — Могоча — Бамовская — Сковородино (Транссибирская железнодорожная магистраль), линии Тарская — Борзя — Забайкальск и далее в Китай (историческая Китайско-Восточная железная дорога).
По северной части региона пролегает Байкало-Амурская железная дорога. Она описана на отдельной странице, общей для всей Байкало-Амурской магистрали.
От станции Новая Чара Байкало-Амурской железной дороги отходит недействующая ветвь на Чиней.
От станции Борзя на Китайско-Восточной железной дороге отходит линия Борзя — Соловьёвск (российская пограничная станция) — Эрэнцав (монгольская пограничная станция) — Байн-Тумэн (Монголия).
На территории России по этой линии нет пассажирского движения. На территории Монголии, от Эрэнцав до Байн-Тумэн — есть. Причина: монгольская власть сохраняет хотя бы какое-то уважение к своему населению.
Тупиковые линии регионального значения:
Харанор — Урулюнгуй — Приаргунск, Урулюнгуй — Краснокаменск, Борзя — Газимурский Завод, Приисковая — Нерчинск, Куэнга — Сретенск, Чернышевск — Букачача, Лесная — Голубичная, Кадала — Комбинат. Тупиковая линия Укурей — Ареда, по состоянию на 2008 год, разобрана.
Линия Улан-Удэ — Петровский Завод — Чита — Тарская — Куэнга — Могоча — Бамовская — Скорородино (Транссибирская железнодорожная магистраль) полностью двухпутная, электрифицированная.
Линия Тарская — Забайкальск, по данным 2014 год, электрифицируется. Местами на ней строится второй путь.
Остальные линии однопутные, неэлектрифицированные.
Линия Борзя — Газимурский Завод необычна тем, что она была построена после 2000 года. Однако, по данным на 2014 год, линия не работала ни дня. Полностью построенная железная дорога ржавеет и разрушается.
В Чите находится управление Забайкальской железной дороги — филиала ОАО «РЖД». Чита — «железнодорожный» город, железная дорога в нём имеет важное значение.
Забайкалье — регион суровый, с очень трудными для жизни природными и климатическими условиями. Железная дорога в нём — главная связующая нить, главный путь в цивилизацию, важнейшая коммуникация, которую ничто не может и не могло бы заменить.
Тем не менее, по данным на 2015 год, ситуация с железнодорожным пассажирским сообщением в Забайкальском крае совершенно ужасная. Такой разгул дикости «оккупационных» властей — врагов своего народа в высшей степени шокирует.
За последние годы пассажирское движение было уничтожено на линиях Лесная — Голубичная, Чернышевск — Букачача, Приисковая — Нерчинск.
В 2014 году началась обвальная отмена пригородных поездов на магистральных участках. Почти все населённые пункты в этой части региона возникли больше ста лет назад благодаря железной дороге. Единственное сообщение в них — железная дорога. Без пригородных поездов в них жить невозможно.
Но засевшие во властных кабинетах «враги народа» объявили о полной отмене всех пригородных поездов в течение 2015 года. Закрывается много сотен (!) платформ и малых станций, где ничего, кроме пригородных поездов, не останавливалось. Становится невозможной нормальная жизнь во всех прилегающих к этим станциям населённых пунктах. Отрезаются от цивилизации целые районы.



Электровоз ЭП1-247 на станции Чернышевск-Забайкальский.
10.06.2008




ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 1 (2008 год — СТАНЦИЯ УРЮМ, СТАНЦИЯ ЗИЛОВО, СТАНЦИЯ ЖИРЕКЕН,
СТАНЦИЯ ЧЕРНЫШЕВСК-ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ, СТАНЦИЯ КУЭНГА, СТАНЦИЯ ПРИИСКОВАЯ, СТАНЦИЯ ШИЛКА)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 2 (2008 год — СТАНЦИЯ ШИЛКА, СТАНЦИЯ ХОЛБОН, СТАНЦИЯ ЧИТА II, СТАНЦИЯ ЧИТА I)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 3 (2008 год — СТАНЦИЯ ЛЕСНАЯ,
СТАНЦИЯ ТУРГУТУЙ, СТАНЦИЯ ХУШЕНГА, СТАНЦИЯ ГЫРШЕЛУН, СТАНЦИЯ ХИЛОК)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТРАНИЦА 4 (2009 год — СТАНЦИЯ ПЕТРОВСКИЙ ЗАВОД, СТАНЦИЯ МОГЗОН, СТАНЦИЯ ЧИТА II, СТАНЦИЯ АТАМАНОВКА,
СТАНЦИЯ КРУЧИНА, СТАНЦИЯ МАККАВЕЕВО, СТАНЦИЯ ДАРАСУН, СТАНЦИЯ ТУРИНСКАЯ, СТАНЦИЯ КАДАХТА, СТАНЦИЯ КАРЫМСКАЯ)

05.01.2015 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
назад
на главную страницу