ID: 545

ВИСИМО-УТКИНСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2004 ГОДУ

201
Все представленные фотографии были сделаны аналоговым («плёночным») фотоаппаратом. Сканирование — с плёнки (большая часть), с бумажных фотографий (меньшая часть).


На этом месте находилась станция Кедун-Быково. Вид в сторону станции Гальяновская.
30.10.2004



Старый карьер, расположенный между Кедун-Быково и Гальяновской.
Справа проходила линия узкоколейной железной дороги.
30.10.2004



Немногим далее. На месте узкоколейной железной дороги появляется тупиковый путь
широкой колеи. Вид в сторону бывшей станции Кедун-Быково.
30.10.2004



Первое после карьера пересечение с городской улицей. На переезде сохранился третий рельс.
Вид в сторону станции Гальяновская.
30.10.2004



Немногим далее, вид в том же направлении. Следов третьего рельса уже нет.
С левой стороны стоят опоры контактной сети — когда-то
этот участок был электрифицирован.
30.10.2004



Место соединения бывшего «трёхниточного» участка с магистральной линией широкой колеи,
подходящей от Высокогорского ГОКа (находится вблизи пересечения с улицей Штурмовая).
Магистральная двухпутная электрифицированная линия пролегает справа.
Вид в южном направлении, в сторону станции Гальяновская.
30.10.2004



Впереди — место, где начинается линия, подводящая к Гальяновскому известняковому карьеру.
Промышленный электровоз ведёт состав от известнякового карьера на ВГОК.
30.10.2004



Несколько далее (окрестности того места, где находился остановочный пункт Голый Камень).
Вид в направлении станции Гальяновская. Следов третьего рельса на этом участке также нет —
возможно, после 1998 года здесь уложили новую рельсо-шпальную решётку.
30.10.2004



Впереди — станция Гальяновская. Начинается путевое развитие,
появляются остатки третьего рельса.
30.10.2004



Несколько далее. От этого места начинается непрерывный рельсовый путь колеи 750 мм.
30.10.2004



Пути на станции Гальяновская. Вид на юг, в сторону главного здания.
30.10.2004



Путь, подводящий к месту выгрузки дунита (там он перегружается в вагоны
широкой колеи). Вид в северном направлении. Впереди — тупик.
30.10.2004



Вид из той же точки в противоположную сторону.
30.10.2004



Заброшенный пассажирский павильон, расположенный
севернее главного здания станции Гальяновская.
30.10.2004



В центре станции Гальяновская. Вид на юг, в направлении станции Горбуново.
Слева находится главное здание, в котором работает дежурный по станции.
30.10.2004



Главное здание станции Гальяновская.
30.10.2004



Вид от главного здания станции Гальяновская в направлении станции Горбуново.
30.10.2004



Вид почти оттуда же в том же направлении.
30.10.2004



Вид из той же точки в противоположном направлении.
Справа — главное здание станции Гальяновская.
30.10.2004



«Трёхниточные» пути, находящиеся к северу от депо узкоколейной железной
дороги, расположенного на станции Гальяновская. Здание депо можно
заметить вдали, с левой стороны.
30.10.2004



Депо узкоколейной железной дороги, расположенное на станции Гальяновская.
Вид с северной стороны.
30.10.2004



«ЖИВИ, ВЕКОВАЯ ДОРОГА» — этот плакат висит здесь с 1995 года.
30.10.2004



Входная дверь здания локомотивного депо.
30.10.2004




Тепловозы ТУ7А в локомотивном депо.
30.10.2004



Пути, расположенные к северу от депо.
30.10.2004



Неиспользуемый подвижной состав, стоящий у здания депо —
пассажирская автодрезина ПД-119, тепловозы ТУ7А.
30.10.2004



Пассажирская автодрезина ПД-119.
30.10.2004



Пути, расположенные рядом с депо. Вид в северном направлении.
30.10.2004



Одно из строений, расположенных рядом с основным зданием депо.
30.10.2004



«Вагон-лавка», стоящий рядом с воротами локомотивного депо.
30.10.2004



Вид от здания депо в южном направлении.
30.10.2004



Разгромленные пассажирские вагоны на путях к югу от депо.
30.10.2004



Один из грузовых («багажных») вагонов.
30.10.2004



Вид на депо с южной стороны.
30.10.2004



«Баластный» вагон-хоппер на путях к югу от депо.
30.10.2004



Тот же вагон, вид с противоположной (восточной) стороны.
30.10.2004



Ещё один крытый грузовой вагон. Вид в северном направлении, в сторону депо.
30.10.2004



Пути к югу от депо.
30.10.2004



Пути вблизи депо. Вид в южном направлении.
30.10.2004



Борта вагонов-думпкаров, складированные к югу от депо. Как видно, сюда поступили
едва ли не самые последние вагоны узкой колеи в истории Демиховского
машиностроительного завода и новейшей истории России —
они были построены в августе 1993 года.
30.10.2004



«Одинокий» разгромленный пассажирский вагон на путях к югу от депо.
30.10.2004



Пути, пролегающие к востоку от главного здания депо. Вид в северном направлении.
30.10.2004



Участок пути, связывающий депо со станцией Гальяновская. Депо находится впереди.
Вид в северном направлении.
30.10.2004



Впереди — тупик. Этот тупиковый путь отходит от линии,
соединяющей станцию Гальяновская и депо.
30.10.2004



Стрелка, от которой начинается тупиковый путь. Путь, подводящий к депо, поворачивает направо.
30.10.2004



Вид оттуда же в противоположном направлении. Впереди — треугольник. Путь, отходящий
влево, подводит к главному зданию станции Гальяновская, по пути, отходящему вправо,
можно следовать в направлении станции Горбуново.
30.10.2004



Немногим далее, вид в противоположном направлении.
30.10.2004



Магистральный участок узкоколейной железной дороги (перегон Гальяновская — Горбуново).
Вид на север, в направлении станции Гальяновская. Влево отходит путь, ведущий к депо.
30.10.2004



Немногим южнее, вид в том же направлении.
30.10.2004



Участок магистральной линии приблизительно в 1 километре от станции Гальяновская.
Вид в северном направлении.
30.10.2004



Несколько южнее, вид в том же направлении.
30.10.2004



Вид приблизительно оттуда же в направлении станции Горбуново.
С левой стороны начинается массив садовых участков.
30.10.2004



16.04.2007 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
«Висимо-Уткинская узкоколейная железная дорога»