Меню сайта

На главную

Авторсая навигация. Основные страницы
Авторсая навигация. Прочие страницы
01 каталог
02 каталог
03 каталог
04 каталог
05 каталог
06 каталог
07 каталог
08 каталог
09 каталог
10 каталог
11 каталог
12 каталог
13 каталог
14 каталог
15 каталог
16 каталог
17 каталог
18 каталог
19 каталог
20 каталог
21 каталог
22 каталог
23 каталог
24 каталог
25 каталог
26 каталог
27 каталог
28 каталог
29 каталог
30 каталог
Авторские поездки
Авторские книги
О сайте
Партнёрские проекты
Studio Petukh (SP)

- сайт разработчиков сайта.

All Stickers

- вся информация о стикерах в ВК.

News Transport

- новости с общественным транспортом.

Мухосранский вестник

- авторские истории относительно республики Мухосранции.

Добро пожаловать в «Архив о железной дороге».

«Архив о железной дороге» вмещает описание всех сохранившихся до настоящего времени либо разобранных после 1991 года узкоколейных железных дорог, описание некоторых ведомственных и малодеятельных железнодорожных линий широкой колеи, метрополитенов, трамвайных сетей, а также других объектов рельсового транспорта на территории России и других республик бывшего СССР.

Cтатьи «Архива о железной дороге» были восстановлены и полностью переработаны из веб архива (web.archive.org), сделанного в мае 2020 года, ныне «почищенного» авторского сайта [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. К сожалению некоторая часть удаленных автором материалов и фотографий со своего сайта не была заархивирована и ныне является утраченной для открытого доступа.

UPD: была найдена ещё одна архивная копия сайта, с 2022-07-18 начался процесс ручного восстановления ранее утраченных фотографий. За информацией о процессе восстановления можно отслеживать на специальной странице сайта railway-archive.studio-petukh.ru/news.

Данный сайт создан энтузиастами с целью сохранения в открытом доступе ценной и зачастую не имеющей альтернативы информации. Помимо восстановления была полностью переработана навигация, добавлен поиск, а также поддержка мобильных устройств. Также для привычного удобства была сохранена авторская навигация, которая доступна по данной ссылке.

На сайте появилась возможность публикации статей других авторов с целью актуализации и дополнения информации относительно объектов по тематике сайта.

Дорогой читатель, ты можешь помочь сайту и другим читателям. Присылай нам фотографии и другую информацию относительно тематики данного сайта, подробнее о требованиях и пожеланиях можно узнать на странице railway-archive.studio-petukh.ru/support.

Статьи

ID: 6931
3292
На «Сайте о железной дороге — дополнительные страницы» размещены текстовые материалы и изображения, которые не могут быть размещены на «Сайте о железной дороге» по причине несоответствия его тематике, а также по каким-либо иным причинам. __________...
ID: 7219
2875
Это основная и наиглавнейшая часть сайта. Формально это вторая по иерархии страница сайта, но фактически — первая. Здесь — все объектовые описания. Всё то, что здесь — первично, всё остальное — второстепенно. Собственно, весь сайт — здесь. Не придавайте с...
Это картинка
ID: 7387
42
Леспромхоз много раз менял название, попадал из одних рук в другие, но УЖД продолжала существовать. Дорога жила и процветала, лес возился из дальних недоступных делянок и перегружался в Лойге на вагоны широкой колеи. И леса там хватило бы на многие годы вп...
Это картинка
ID: 7386
108
Линия на момент съёмки является действующей. Фотографии сделаны 21 июня 2022 года. По словам автора фотографий в день съёмки завод не работал и движения не было. Вагоны с торфом стояли в бункерах для выгрузки. Их не разгружали. 21.06.2022. Торфопредпр...
Это картинка
ID: 1
117
Торфобрикетный завод Березино (РУП «Торфобрикетный завод», торфобрикетный участок РУП «Березинорайгаз») находится в окрестностях города Березино — центра Березинского района Минской области Республики Беларусь. Ранее это было торфопредприятие имени XX...
Это картинка
ID: 2
53
Страница является незавершённой. На снимках: торфобрикетный завод, главная станция, поездка по линии. Размер каждого изображения — около 500 КБ. Схема торфобрикетного завода. berezino2011_01.jpg 09.11.2011 Торфобрикетный завод. 09.11.2011 0...
Это картинка
ID: 3
35
Страница является незавершённой. На снимках: ремонтные работы на линии, станция на участке Ивановский. Размер каждого изображения — около 500 КБ. 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11....
Это картинка
ID: 4
33
Страница является незавершённой. На снимках: станция на участке Ивановский. Размер каждого изображения — около 500 КБ. Станция на участке Ивановский. 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 0...
Это картинка
ID: 5
20
Страница является незавершённой. На снимках: станция на участке Ивановский, начало пешей фотодокументации линии. Размер каждого изображения — около 500 КБ. 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011...
Это картинка
ID: 6
24
Страница является незавершённой. На снимках: пешая фотодокументация линии. Размер каждого изображения — около 500 КБ. 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11....
Это картинка
ID: 7
24
Страница является незавершённой. На снимках: пешая фотодокументация линии, переезд у деревни Руденка. Размер каждого изображения — около 500 КБ. 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 Переезд у деревни Руденка. Вид в ...
Это картинка
ID: 8
18
Страница является незавершённой. На снимках: пешая фотодокументация линии, путеукладчик. Размер каждого изображения — около 500 КБ. 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11...
Это картинка
ID: 9
17
Страница является незавершённой. На снимках: пешая фотодокументация линии. Размер каждого изображения — около 500 КБ. 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11....
Это картинка
ID: 10
19
Страница является незавершённой. На снимках: пешая фотодокументация линии. Размер каждого изображения — около 500 КБ. 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11....
Это картинка
ID: 11
15
Страница является незавершённой. На снимках: пешая фотодокументация линии. Размер каждого изображения — около 500 КБ. 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11....
Это картинка
ID: 12
15
Страница является незавершённой. На снимках: пешая фотодокументация линии, мост через реку Клёва. Размер каждого изображения — около 500 КБ. 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 ...
Это картинка
ID: 13
16
Страница является незавершённой. На снимках: пешая фотодокументация линии, главная станция. Размер каждого изображения — около 500 КБ. 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09...
Это картинка
ID: 15
24
Страница является незавершённой. На снимках: главная станция. Размер каждого изображения — около 500 КБ. 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11.2011 09.11...
Это картинка
ID: 16
15
Узкоколейная железная дорога на топографической карте масштаба 1:200 000, изданной в 1983 году. Узкоколейная железная дорога на топографической карте масштаба 1:100 000, изданной в 1981 году. Узкоколейная железная дорога на топографической ...
Это картинка
ID: 17
40
Борисовский шпалопропиточный завод находится в городе Борисов Минской области Республики Беларусь, в непосредственной близости от одноимённой станции на магистральной железнодорожной линии Орша — Минск (историческая Московско-Брестская железная дорога). ...