ID: 591

ВИСИМО-УТКИНСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 1)

124
Все представленные на этой странице фотографии, по состоянию на октябрь 2007 года, хранились в здании локомотивного депо на станции Гальяновская.


Обложка фотоальбома с историческими фотографиями Висимо-Уткинской узкоколейной железной дороги
(по состоянию на октябрь 2007 года, находился в депо на станции Гальяновская).


«Начало строительства дороги». Приблизительно 1892 год.


«Земляные работы на выемке». 189? год.


«Производство строительных работ на косогоре». 189? год.


«Строительство водопропуска через реку». 189? год.


«Работы на скальной выемке». 189? год.


«Разгрузка оборудования». 189? год.

«Митинг на открытии станции Востряк» (станция Востряк находилась в посёлке Уралец). 1926 год.


«Члены комиссии по приёмке дороги в эксплуатацию». Предположительно станция Востряк, 1926 год.


Главное здание станции Востряк. 192? год.


«Водоснабжение паровоза». 1920-е годы либо ранее.


В вагоне пассажирского поезда. 1972 год.


Оборотная сторона снимка.


Дежурная по станции на рабочем месте. 195? год.


Оборотная сторона снимка.


Станция Кедун-Быково. Комиссия по проведению квартального осмотра. 1972 год.


Увеличенный фрагмент снимка.


Оборотная сторона снимка.


Авария на перегоне Кедун-Быково — Гальяновская. 1970-е либо 1980-е годы.








Начальник узкоколейной железной дороги
Аркадий Иванович Новосёлов.
Ориентировочно 1980-е годы.


Поездной диспетчер 1-й смены Белохохлова, старший машинист Селиванов
и старший кассир билетной кассы ст. Кедун-Быково Долматова.
Ориентировочно 1980-е годы.


Поездной диспетчер 3-й смены Горбунова за пультом.
Ориентировочно 1980-е годы.


Пересменка локомотивных бригад первой и второй смен.
Ориентировочно 1980-е годы.


Пересменка локомотивных бригад третьей и четвёртой смен.
Ориентировочно 1980-е годы.


Подготовка и осмотр подвижного состава. Машинист локомотива Климантов.
Тепловоз ТУ7А-3239. Ориентировочно 1990-е годы.


Начальник участка пути Сильных Михаил Тимофеевич.
Станция Гальяновская. Ориентировочно 1990-е годы.


«Кассовый зал станции Кедун-Быково». Ориентировочно 1990-е годы.


«Поезд на станции Кедун-Быково, подготовка к отправлению». 199? год.


«Станционное здание на станции Горбуново». Ориентировочно 1990-е годы.


14.12.2010 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
часть 2 — следующая
«Висимо-Уткинская узкоколейная железная дорога»