ID: 767

УСТЬ-ВАЕНЬГСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2005 ГОДУ (ЧАСТЬ 4)

123
На странице 66 изображений. Размер каждого изображения — в среднем около 400 КБ.


Магистраль. Километровый знак (конец 3 километра — начало 4 километра).
18.07.2005

Конец 3 километра — начало 4 километра. Вид в северном направлении.
18.07.2005

Там же (конец 4 километра — начало 3 километра). Вид в южном направлении.
18.07.2005

Линия у моста через реку Берёзовка. Вид в северном направлении.
18.07.2005

Там же, вид в сторону посёлка Усть-Ваеньга. Впереди — мост через реку Берёзовка.
18.07.2005

Километровый знак (конец 9 километра — начало 10 километра).
18.07.2005

Конец 9 километра — начало 10 километра. Вид в северном направлении.
18.07.2005

Там же (конец 10 километра — начало 9 километра). Вид в южном направлении.
18.07.2005

Последняя кривая перед разъездом 11 км. Вид в северном направлении.
18.07.2005

Вид из той же точки в противоположном направлении.
18.07.2005

Впереди — разъезд 11 километр.
18.07.2005

Та же самая стрелка, вид в противоположном направлении.
18.07.2005

Строение на разъезде 11 километр. На боковом пути стоят платформы, которые должны быть загружены рельсами.
18.07.2005

Центр разъезда 11 километр. Вид в северном направлении. На боковом пути
стоят платформы, на которых установлены домики «разбиральщиков».
18.07.2005

Вид из той же точки в противоположном направлении.
18.07.2005

Тепловоз ТУ8 (его номер не установлен) на боковом пути разъезда.
18.07.2005

Вид из той же точки в противоположном направлении — на юг. Впереди — домики «разбиральщиков».
18.07.2005


Тот же самый тепловоз ТУ8.
18.07.2005


Тот же самый тепловоз ТУ8.
18.07.2005


В кабине тепловоза ТУ8.
18.07.2005


Северная горловина разъезда 11 километр. Вид в северном направлении.
18.07.2005


Та же самая стрелка, вид в противоположную сторону.
18.07.2005


Вновь центр разъезда. Прямо на рельсах «разбиральщики» установили обеденный стол...
18.07.2005


Тепловоз ТУ4 (его номер не установлен), переоборудованный в подъёмный кран, на главном пути разъезда. Вид в южном направлении.
18.07.2005


Стрелка на 13 километре, за мостом через реку Калисара. Вид в северном направлении.
18.07.2005


Мост через реку Калисара. Вид в южном направлении.
18.07.2005


Тот же мост, вид в том же направлении.
18.07.2005


Линия вблизи второго моста через реку Калисара (находится в 84 квартале). Вид в северном направлении.
18.07.2005


Второй мост через реку Калисара (находится в 84 квартале). Вид в южном направлении.
18.07.2005


Тепловоз ТУ4, переоборудованный в подъёмный кран, вблизи второго моста через реку
Калисара (находится в 84 квартале). Вид в северном направлении.
18.07.2005


Тот же мост. Вид с восточной стороны.
18.07.2005


Там же, тот же тепловоз. Машинист и рабочие забрались на капот.
18.07.2005


Работа путерасшивателя на 18 километре. Вид в северном направлении.
18.07.2005


Работа путерасшивателя на 18 километре. Вид в южном направлении. Впереди — тепловоз ТУ8,
фотографии которого были сделаны на разъезде 11 километр.
18.07.2005


Там же, вид в том же направлении. Путерасшиватель движется в сторону Усть-Ваеньги...
18.07.2005


Пару минут спустя..
18.07.2005


Конец рельсовых нитей. Вид в северном направлении.
18.07.2005


Тот же тепловоз, нечитаемая стеклянная табличка с номером.
18.07.2005


Тот же тепловоз. С правой стороны можно видеть пару лыж.
18.07.2005


Конец 18 километра — начало 17 километра (ориентировочно). Вид в южном направлении. Вдали находится тепловоз-подъёмный кран.
18.07.2005


Приблизительно там же, вид в северном направлении.
18.07.2005


Вид в южном направлении.
18.07.2005


Вид в северном направлении. Впереди — тепловоз-подъёмный кран.
18.07.2005


Рельсовый стык. По нему регулярно ездят тепловозы.
18.07.2005


Километровый знак (конец 17 километра — начало 18 километра).
18.07.2005


Вид от километрового знака в южном направлении.
18.07.2005


Вид от километрового знака в северном направлении.
18.07.2005


Производится погрузка рельсов на платформу.
18.07.2005


Ведётся работа по зацеплению рельсов стрелой подъёмного крана.
18.07.2005


Платформа уже почти загружена рельсами. Вид в северном направлении.
18.07.2005


В кабине тепловоза-подъёмного крана.
18.07.2005


Разъезд 11 километр. Вид с крыши кабины тепловоза ТУ8 в южном направлении.
19.07.2005


Вид с крыши кабины тепловоза ТУ8 в северном направлении.
19.07.2005


Капот тепловоза ТУ8 почему-то не имеет верха...
19.07.2005


Тепловоз-подъёмный кран на боковом пути разъезда 11 километр.
19.07.2005


Тепловоз-подъёмный кран на боковом пути разъезда 11 километр.
19.07.2005


Тепловоз ТУ8 прибыл к переезду (пересечение с автодорогой Усть-Ваеньга — Сплавной).
19.07.2005


Кабина ЭСУ2А-572 на территории одного из домовладений в посёлке Усть-Ваеньга.
19.07.2005


Кабина ЭСУ2А-572 на территории одного из домовладений в посёлке Усть-Ваеньга (табличка с номером).
19.07.2005


Кабина ЭСУ2А-572 на территории одного из домовладений в посёлке Усть-Ваеньга.
19.07.2005


Грузовой вагон вблизи нижнего склада в посёлке Усть-Ваеньга.
19.07.2005


Нижний склад в посёлке Усть-Ваеньга. Вид с северо-западной стороны.
19.07.2005


Разобранная линия, которая вела к пристани Усть-Ваеньга (параллельно реке Северная Двина),
и далее — к береговым нижним складам. Вид в северном направлении.
20.07.2005


Та же линия. Вид в южном направлении, в сторону тупикового пункта.
20.07.2005


Рельсовый путь узкой колеи на пилораме, вблизи пристани Усть-Ваеньга.
20.07.2005


Пристань Усть-Ваеньга. Теплоход «Двиносплав-423» готов к отправлению на левый берег реки, к пристани Талта.
20.07.2005


14.08.2006 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
часть 3 — предыдущая
«Усть-Ваеньгская узкоколейная железная дорога»