ID: 1014
УЖУГСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2004 ГОДУ
171

Пассажирская платформа, расположенная вблизи пересечения Ужугской узкоколейной
железной дороги с автодорогой Кологрив — Колохта. Вид в сторону депо.
14.08.2004

Подвижной состав в тупике близ пассажирской платформы.
14.08.2004

Вид на пассажирскую платформу и пересечение с автодорогой со стороны депо.
14.08.2004

Тепловозы и пассажирский вагон в тупике, расположенном вблизи пассажирской платформы.
На пассажирском вагоне имеется надпись «МОСКВА — КОЛЫМА».
14.08.2004

«Балластные» вагоны в тупике, расположенном вблизи пассажирской платформы.
14.08.2004

Тепловоз-дрезина ТУ6Д-0247 в тупике, расположенном вблизи пассажирской платформы.
14.08.2004

Стрелка (начальный пункт тупика, расположенного вблизи пассажирской платформы).
Вид в сторону депо.
14.08.2004

Та же самая стрелка, вид в противоположном направлении.
14.08.2004

Металлический мост через реку Малый Солюг. Вид с северной стороны.
14.08.2004

Узкоколейная железная дорога на мосту через реку Малый Солюг. Вид в сторону депо.
14.08.2004

Впереди — главная станция узкоколейной железной дороги, за ней — депо и нижний склад.
14.08.2004

Вид из той же точки в противоположном направлении. По сторонам — сараи,
предназначенные для хранения мотодрезин.
14.08.2004

Пути вблизи восточной горловины главной станции Ужугской
узкоколейной железной дороги. Вид с южной стороны.
14.08.2004

Вид на главную станцию со стороны нижнего склада.
14.08.2004

Пути вблизи депо. Вид в сторону главной станции.
14.08.2004

Снегоочиститель на путях вблизи депо.
14.08.2004

Впереди — депо Ужугской узкоколейной железной дороги.
14.08.2004

Конец путевого развития вблизи депо. Вид в сторону главной станции.
14.08.2004

Пути между депо и главной станцией, вид в сторону депо.
14.08.2004

Впереди — эстакада на нижнем складе. Здесь производится разгрузка сцепов.
14.08.2004

Вид из той же точки в направлении главной станции.
14.08.2004

Впереди — пересечение магистрали узкоколейной железной дороги с рекой Ужуга.
Вид в восточном направлении.
16.08.2004

Рабочий поезд на разъезде 13 километр. Вид в восточном направлении.
16.08.2004

В связи с поломкой одного из тепловозов, два тепловоза вернулись в Ужугу. Впереди — стрелка
(начальный пункт тупика, расположенного вблизи пассажирской платформы).
16.08.2004

Впереди — разъезд 24 км. Вид в северном направлении.
16.08.2004

Снегоочиститель на «боковом» пути разъезда 24 км. Вид в северном направлении.
16.08.2004

27 километр магистрали. Здесь начинается строящийся «ус», а на магистрали уже много дней
стоит автомотриса АМ1 (используется для отдыха рабочих). Вид в северном направлении.
16.08.2004

Автомотриса АМ1. Вид с северной стороны.
16.08.2004

Стрелка на 27 километре. Вид на юг, в сторону Ужуги.
16.08.2004

Новый «ус», начинающийся на 27 километре. Вид в восточном направлении.
16.08.2004

Тепловоз ТУ8-0377 в крайнем пункте строящегося «уса» (расстояние от магистрали —
приблизительно 2,5 километра). Вид в восточном направлении.
16.08.2004

Разъезд на новом «усу» (расстояние от магистрали — приблизительно 1,5 километра).
Вид в восточном направлении.
16.08.2004

Поезд проследует место, где находился лесной посёлок Ульшма (18 км).
Вид в восточном направлении.
16.08.2004

Поезд проследует разъезд 13 км. Вид в восточном направлении.
16.08.2004
26.08.2005 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
«Ужугская узкоколейная железная дорога»