ID: 1090
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ БЕЛОМОРСК — ОБОЗЕРСКАЯ ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2006 ГОДУ
251
Размер каждого изображения — около 500 КБ.
Мост через реку Вычеру, расположенный немногим западнее станции Кодино (под мостом также пролегала
Кодинская узкоколейная железная дорога). Вид в западном направлении.
25.06.2006
Вид из той же точки в противоположном направлении — на восток, в сторону станции Кодино.
25.06.2006
Тот же самый мост. По мосту следует дрезина, приписанная к ЭЧ.
25.06.2006
Впереди — станция Кодино. Вид с западной стороны.
27.06.2006
Вид из той же точки в противоположном направлении — на восток.
27.06.2006
Старое станционное здание в Кодино и новое здание ДС, представляющее собой контейнеры.
27.06.2006
Окрестности станции Кодино, начальный участок перегона Кодино — Мошное (на восток от Кодино).
Вид в западном направлении, в сторону станции Кодино.
27.06.2006
Вид приблизительно оттуда же в противоположном направлении — на восток, в сторону станции Мошное.
27.06.2006
Впереди — станция Кодино. Вид с востока, со стороны станции Мошное.
27.06.2006
Вид из той же точки в противоположном направлении — на восток, в сторону станции Мошное.
27.06.2006
Станция Вонгуда, вид в восточном направлении. На первом пути находится состав пригородного поезда
сообщением Емца — Онега (тепловоз ЧМЭ3, 1 пассажирский вагон).
27.06.2006
Впереди — станция Вонгуда. Вид с запада, со стороны станции Пост 243 км.
27.06.2006
Вид из той же точки в противоположном направлении. Начало перегона Вонгуда — Пост 243 км.
27.06.2006
Окрестности станции Малошуйка, недействующий подъездной путь Малошуйского леспромхоза.
Тепловоз ТГК2-1-8909, принадлежавший Малошуйскому леспромхозу.
28.06.2006
Тепловоз ТГК2-1-8909, принадлежавший Малошуйскому леспромхозу.
28.06.2006
Тепловоз ТГК2-1-8909, принадлежавший Малошуйскому леспромхозу.
28.06.2006
Окрестности станции Малошуйка, недействующий подъездной путь Малошуйского леспромхоза.
Вид на север, в сторону станции Малошуйка.
28.06.2006
Вид из той же точки в противоположную сторону. Тепловоз ТГК2-1-8909,
принадлежавший Малошуйскому леспромхозу.
28.06.2006
Тепловоз ТГК2-1-8909, принадлежавший Малошуйскому леспромхозу.
28.06.2006
Недействующий подъездной путь Малошуйского леспромхоза.
Вид на север, в сторону станции Малошуйка.
28.06.2006
Вид из той же точки в противоположную сторону.
28.06.2006
Недействующий подъездной путь Малошуйского леспромхоза.
Вид на север, в сторону станции Малошуйка.
28.06.2006
Вид из той же точки в противоположную сторону.
28.06.2006
Впереди — локомотивное депо Малошуйка.
28.06.2006
Вид из той же точки в противоположном направлении, в сторону станции Малошуйка.
28.06.2006
Пассажирская посадочная платформа станции Малошуйка, вид в восточном направлении.
Слева — вокзал. Вдали на первом пути находится пригородный поезд.
28.06.2006
24.12.2011 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
«Железнодорожная линия Беломорск — Обозерская»
Мост через реку Вычеру, расположенный немногим западнее станции Кодино (под мостом также пролегала
Кодинская узкоколейная железная дорога). Вид в западном направлении.
25.06.2006
Вид из той же точки в противоположном направлении — на восток, в сторону станции Кодино.
25.06.2006
Тот же самый мост. По мосту следует дрезина, приписанная к ЭЧ.
25.06.2006
Впереди — станция Кодино. Вид с западной стороны.
27.06.2006
Вид из той же точки в противоположном направлении — на восток.
27.06.2006
Старое станционное здание в Кодино и новое здание ДС, представляющее собой контейнеры.
27.06.2006
Окрестности станции Кодино, начальный участок перегона Кодино — Мошное (на восток от Кодино).
Вид в западном направлении, в сторону станции Кодино.
27.06.2006
Вид приблизительно оттуда же в противоположном направлении — на восток, в сторону станции Мошное.
27.06.2006
Впереди — станция Кодино. Вид с востока, со стороны станции Мошное.
27.06.2006
Вид из той же точки в противоположном направлении — на восток, в сторону станции Мошное.
27.06.2006
Станция Вонгуда, вид в восточном направлении. На первом пути находится состав пригородного поезда
сообщением Емца — Онега (тепловоз ЧМЭ3, 1 пассажирский вагон).
27.06.2006
Впереди — станция Вонгуда. Вид с запада, со стороны станции Пост 243 км.
27.06.2006
Вид из той же точки в противоположном направлении. Начало перегона Вонгуда — Пост 243 км.
27.06.2006
Окрестности станции Малошуйка, недействующий подъездной путь Малошуйского леспромхоза.
Тепловоз ТГК2-1-8909, принадлежавший Малошуйскому леспромхозу.
28.06.2006
Тепловоз ТГК2-1-8909, принадлежавший Малошуйскому леспромхозу.
28.06.2006
Тепловоз ТГК2-1-8909, принадлежавший Малошуйскому леспромхозу.
28.06.2006
Окрестности станции Малошуйка, недействующий подъездной путь Малошуйского леспромхоза.
Вид на север, в сторону станции Малошуйка.
28.06.2006
Вид из той же точки в противоположную сторону. Тепловоз ТГК2-1-8909,
принадлежавший Малошуйскому леспромхозу.
28.06.2006
Тепловоз ТГК2-1-8909, принадлежавший Малошуйскому леспромхозу.
28.06.2006
Недействующий подъездной путь Малошуйского леспромхоза.
Вид на север, в сторону станции Малошуйка.
28.06.2006
Вид из той же точки в противоположную сторону.
28.06.2006
Недействующий подъездной путь Малошуйского леспромхоза.
Вид на север, в сторону станции Малошуйка.
28.06.2006
Вид из той же точки в противоположную сторону.
28.06.2006
Впереди — локомотивное депо Малошуйка.
28.06.2006
Вид из той же точки в противоположном направлении, в сторону станции Малошуйка.
28.06.2006
Пассажирская посадочная платформа станции Малошуйка, вид в восточном направлении.
Слева — вокзал. Вдали на первом пути находится пригородный поезд.
28.06.2006
24.12.2011 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
«Железнодорожная линия Беломорск — Обозерская»