ID: 1377

ПЕТЕРБУРГО-МОСКОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ СТАНЦИЯ КРЮКОВО ФОТОГРАФИИ (СТРАНИЦА 2, СДЕЛАНЫ В 2011 ГОДУ)

130



К северу от платформ станции Крюково. Вид в северном направлении, в сторону Твери.
Электропоезд ЭТ2М-107 в новом для 2011 года стандарте расцветки.
mrpm_kriukovo11.jpg
05.09.2011


Приблизительно там же, вид на восток. Стандартное ограждение железной дороги, за ним —
территория Зеленоградской исправительной колонии.
05.09.2011


Вид в северном направлении. Слева — путь к станции Крюково-Грузовое, справа — подъездной путь,
уходящий на территорию Зеленоградской исправительной колонии.
mrpm_kriukovo13.jpg
05.09.2011


Впереди — служебная платформа 610 км (предназначена для работников депо Крюково).
Вид в северном направлении, в сторону Твери.
mrpm_kriukovo14.jpg
05.09.2011


Вид из той же точки в противоположном направлении — на юг.
05.09.2011


Служебная платформа 610 км (направление движения на Москву).
mrpm_kriukovo16.jpg
05.09.2011


Служебная платформа 610 км (направление движения на Тверь). Вид на юг, в сторону Москвы.
05.09.2011


Тупиковый путь, расположенный между главными путями. Вид в северном направлении, в сторону Твери.
05.09.2011


Вид из той же точки в противоположном направлении — на юг.
mrpm_kriukovo19.jpg
05.09.2011


Тот же самый путь. Тупиковая призма. Вид в северном направлении, в сторону Твери.
05.09.2011


Одна из самых северных стрелок станции Крюково. Трёхпутная линия превращается в двухпутную.
Вид в северном направлении, в сторону Твери.
05.09.2011


Вид из той же точки в противоположном направлении — на юг.
05.09.2011


Территория депо Крюково (ТЧ-6 Октябрьской железной дороги).
05.09.2011


Вид из той же точки в противоположном направлении. Тупиковые пути для отстоя электропоездов.
Они были построены значительно раньше депо Крюково. Автор видел их действующими
в середине 1980-х годов.
05.09.2011


Самая северная стрелка станции Крюково. Вид в северном направлении, в сторону Твери.
«Невооружённым глазом» видно, что Петербурго-Московская магистраль является
скоростной: этот стрелочный перевод значительно длиннее стандартных.
05.09.2011


Вид из той же точки в противоположном направлении — на юг. Такое устройство крестовины
стрелочного перевода можно встретить только на скоростной магистрали.
05.09.2011


Станция Крюково осталась позади. Вид в северном направлении, в сторону Твери.
Слева — территория моторвагонного депо Крюково.
05.09.2011


Вид из той же точки в противоположном направлении — на юг. Впереди — станция Крюково.
Справа — территория моторвагонного депо Крюково.
05.09.2011


Тяговая подстанция, расположенная к востоку от главных путей. Когда-то на её территории
был подъездной путь и стояли вагоны.
05.09.2011


Тракционные пути на огороженной территории депо Крюково.
05.09.2011


Немногим севернее станции Крюково. Вид в северном направлении, в сторону Твери. По «чётному» пути
(направление движения на Тверь) следует электровоз ВЛ10У-746.
mrpm_kriukovo31.jpg
05.09.2011


Немногим севернее станции Крюково. Вид в северном направлении, в сторону Твери.
Конец 609 километра/начало 608 километра.
05.09.2011


Вид из той же точки в противоположном направлении — на юг.
05.09.2011


14.03.2012 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
предыдущая страница
следующая страница
«Петербурго-Московская железнодорожная линия на территории Московской области»