ID: 1409
МОСКОВСКО-ВИНДАВСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ СТАНЦИЯ НАХАБИНО
426
Станция Нахабино находится на 33 километре Московско-Виндавской железной дороги, в посёлке Нахабино Красногорского района Московской области. Согласно справочнику «Железнодорожные станции СССР», изданному в 1981 году, станция была открыта
вместе с железной дорогой в 1901 году.
В 1945 году было открыто движение пригородных электропоездов по маршруту Москва — Нахабино. С этого времени на станции действует моторвагонное депо (ТЧ-17 Московской железной дороги).
Станция Нахабино являлась начальным пунктом двух ветвей: на Павловскую Слободу (общего пользования), на ВИГ (ведомственная). До 1945 года существовал маршрут прямых пригородных поездов Москва — Павловская Слобода на паровозной тяге.
После электрификации линии на Павловскую Слободу по ней было открыто движение электропоездов исключительно между Нахабино и Павловской Слободой (прямые маршруты из Москвы отсутствовали). В конце 1996 года движение электропоездов на Павловскую Слободу было прекращено. Позднее линия Нахабино — Павловская Слобода была полностью разобрана.
25 мая 2005 года сгорело деревянное здание вокзала 1901 года постройки, находившееся к северу от путей станции. Замены ему не появилось.
По состоянию на 2011 год, станция Нахабино имеет две островные высокие посадочные платформы. Разрешённый доступ на платформы — только по переходному мосту.
К северу и к югу от путей станции находятся кассовые павильоны. Помещений для пассажиров нет. Системой АСОКУПЭ (турникеты) станция не оборудована.
Ведомственная железнодорожная линия Нахабино — ВИГ, имевшая протяжённость 7 километров, действует только до бетонного завода (первые 2 километра). Далее до ВИГ линия разобрана.
Станция Нахабино. Вид с платформы №1 в западном направлении.
Электропоезд ЭР2Т-7139 удаляется в направлении Шаховской.
12.10.2011
Станция Нахабино. Вид с переходного моста в западном направлении.
mrvin_nahabino02.jpg
12.10.2011
Станция Нахабино. Вид с переходного моста на северо-запад. Водонапорная башня — единственная
оставшаяся здесь старинная постройка. Верхняя часть башни была разрушена в 1941 году.
mrvin_nahabino03.jpg
12.10.2011
Станция Нахабино. Вид с переходного моста на северо-восток.
mrvin_nahabino04.jpg
12.10.2011
Станция Нахабино. Вид с переходного моста на восток, в сторону Москвы.
mrvin_nahabino05.jpg
12.10.2011
Станция Нахабино. Вид с переходного моста на восток, в сторону Москвы.
mrvin_nahabino06.jpg
12.10.2011
Станция Нахабино. Вид с переходного моста на юго-восток.
12.10.2011
Станция Нахабино. Вид с переходного моста на восток, в сторону Москвы.
mrvin_nahabino08.jpg
12.10.2011
Станция Нахабино. Табличка с названием на платформе №2. Вид на север.
mrvin_nahabino09.jpg
12.10.2011
Станция Нахабино. Вид от платформ на запад, в сторону Шаховской.
mrvin_nahabino10.jpg
12.10.2011
Станция Нахабино. Южный кассовый павильон.
mrvin_nahabino11.jpg
12.10.2011
Станция Нахабино. Вид от платформ на восток, в сторону Москвы.
mrvin_nahabino12.jpg
28.04.2007
Вид из той же точки в противоположном направлении — на запад. Впереди — платформа №2.
mrvin_nahabino13.jpg
12.10.2011
Станция Нахабино. Вид с переходного моста в западном направлении.
mrvin_nahabino14.jpg
12.10.2011
Дрезина АДМ-1-069 на станции Нахабино.
mrvin_nahabino15.jpg
12.10.2011
Автомобильный переезд, расположенный к западу от платформ станции Нахабино.
Вид в западном направлении.
mrvin_nahabino16.jpg
12.10.2011
19.09.2012 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
«Московско-Виндавская железнодорожная линия на территории Московской области»
В 1945 году было открыто движение пригородных электропоездов по маршруту Москва — Нахабино. С этого времени на станции действует моторвагонное депо (ТЧ-17 Московской железной дороги).
Станция Нахабино являлась начальным пунктом двух ветвей: на Павловскую Слободу (общего пользования), на ВИГ (ведомственная). До 1945 года существовал маршрут прямых пригородных поездов Москва — Павловская Слобода на паровозной тяге.
После электрификации линии на Павловскую Слободу по ней было открыто движение электропоездов исключительно между Нахабино и Павловской Слободой (прямые маршруты из Москвы отсутствовали). В конце 1996 года движение электропоездов на Павловскую Слободу было прекращено. Позднее линия Нахабино — Павловская Слобода была полностью разобрана.
25 мая 2005 года сгорело деревянное здание вокзала 1901 года постройки, находившееся к северу от путей станции. Замены ему не появилось.
По состоянию на 2011 год, станция Нахабино имеет две островные высокие посадочные платформы. Разрешённый доступ на платформы — только по переходному мосту.
К северу и к югу от путей станции находятся кассовые павильоны. Помещений для пассажиров нет. Системой АСОКУПЭ (турникеты) станция не оборудована.
Ведомственная железнодорожная линия Нахабино — ВИГ, имевшая протяжённость 7 километров, действует только до бетонного завода (первые 2 километра). Далее до ВИГ линия разобрана.
Станция Нахабино. Вид с платформы №1 в западном направлении.
Электропоезд ЭР2Т-7139 удаляется в направлении Шаховской.
12.10.2011
Станция Нахабино. Вид с переходного моста в западном направлении.
mrvin_nahabino02.jpg
12.10.2011
Станция Нахабино. Вид с переходного моста на северо-запад. Водонапорная башня — единственная
оставшаяся здесь старинная постройка. Верхняя часть башни была разрушена в 1941 году.
mrvin_nahabino03.jpg
12.10.2011
Станция Нахабино. Вид с переходного моста на северо-восток.
mrvin_nahabino04.jpg
12.10.2011
Станция Нахабино. Вид с переходного моста на восток, в сторону Москвы.
mrvin_nahabino05.jpg
12.10.2011
Станция Нахабино. Вид с переходного моста на восток, в сторону Москвы.
mrvin_nahabino06.jpg
12.10.2011
Станция Нахабино. Вид с переходного моста на юго-восток.
12.10.2011
Станция Нахабино. Вид с переходного моста на восток, в сторону Москвы.
mrvin_nahabino08.jpg
12.10.2011
Станция Нахабино. Табличка с названием на платформе №2. Вид на север.
mrvin_nahabino09.jpg
12.10.2011
Станция Нахабино. Вид от платформ на запад, в сторону Шаховской.
mrvin_nahabino10.jpg
12.10.2011
Станция Нахабино. Южный кассовый павильон.
mrvin_nahabino11.jpg
12.10.2011
Станция Нахабино. Вид от платформ на восток, в сторону Москвы.
mrvin_nahabino12.jpg
28.04.2007
Вид из той же точки в противоположном направлении — на запад. Впереди — платформа №2.
mrvin_nahabino13.jpg
12.10.2011
Станция Нахабино. Вид с переходного моста в западном направлении.
mrvin_nahabino14.jpg
12.10.2011
Дрезина АДМ-1-069 на станции Нахабино.
mrvin_nahabino15.jpg
12.10.2011
Автомобильный переезд, расположенный к западу от платформ станции Нахабино.
Вид в западном направлении.
mrvin_nahabino16.jpg
12.10.2011
19.09.2012 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
«Московско-Виндавская железнодорожная линия на территории Московской области»