ID: 1411
МОСКОВСКО-ВИНДАВСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ ОСТАНОВОЧНЫЙ ПУНКТ ОПАЛИХА
171
Остановочный пункт Опалиха находится на 29 километре Московско-Виндавской железной дороги, между станциями Павшино и Нахабино. Согласно справочнику «Железнодорожные станции СССР», изданному в 1981 году, платформа была открыта вместе с железной дорогой в 1901 году.
В расписании 1911 года Опалиха значилась как платформа. В 1945 году, при электрификации участка от Москвы до Нахабино, здесь была построена тяговая подстанция. Она имела подъездной путь, у платформы Опалиха появилось путевое развитие. В конце 1980-х годов подъездной путь на тяговую подстанцию был снят.
По состоянию на 2011 год, остановочный пункт Опалиха имеет две боковые посадочные платформы, которые расположены не параллельно друг другу: платформа №1, направление движения из Москвы — восточнее, платформа №2, направление движения на Москву — западнее. Между платформами находится пешеходный переход через пути. К северу от платформ находится здание билетной кассы. Помещения для пассажиров нет.
Линия между платформами Аникеевка и Опалиха. Впереди — пост КТСМ 30 км.
Вид на восток, в сторону платформы Опалиха.
mrvin_opaliha01.jpg
12.10.2011
Вид из той же точки в противоположном направлении — на запад, в сторону Шаховской.
mrvin_opaliha02.jpg
12.10.2011
Линия между платформами Аникеевка и Опалиха. Вдали — платформа Опалиха. Вид на восток.
mrvin_opaliha03.jpg
12.10.2011
Вид из той же точки в противоположном направлении — на запад, в сторону Шаховской.
mrvin_opaliha04.jpg
12.10.2011
Вид на восток, в сторону Москвы. Справа — платформа №2 (направление движения на Москву).
mrvin_opaliha05.jpg
12.10.2011
Вид из той же точки в противоположном направлении — на запад, в сторону Шаховской.
mrvin_opaliha06.jpg
12.10.2011
Вид с платформы №2 на восток, в сторону Москвы.
mrvin_opaliha07.jpg
12.10.2011
Вид с платформы №2 на запад, в сторону Шаховской. Прибывает электропоезд ЭР2-1267.
mrvin_opaliha08.jpg
12.10.2011
К востоку от платформы №2. Вид на восток, в сторону Москвы.
Электропоезд ЭР2-1267 удаляется в сторону Москвы.
mrvin_opaliha09.jpg
12.10.2011
К востоку от платформы №2. Вид на восток, в сторону Москвы. Слева — платформа №1.
mrvin_opaliha10.jpg
12.10.2011
Здание кассы, расположенное к северу от путей.
mrvin_opaliha11.jpg
12.10.2011
Здание кассы, расположенное к северу от путей.
mrvin_opaliha15.jpg
12.10.2011
Платформа №2 (направление движения на Москву). Вид на запад, в сторону Шаховской.
mrvin_opaliha12.jpg
28.04.2007
Платформа №1 (направление движения из Москвы). Вид на восток.
mrvin_opaliha13.jpg
12.10.2011
Платформа №2 (направление движения на Москву) и здание тяговой подстанции.
mrvin_opaliha14.jpg
12.10.2011
Вид с платформы №1 (направление движения из Москвы) на запад, в сторону Шаховской.
mrvin_opaliha16.jpg
12.10.2011
Вид с платформы №1 (направление движения из Москвы) на восток, в сторону Москвы.
mrvin_opaliha17.jpg
12.10.2011
К востоку от платформы №1. Вид на восток, в сторону Москвы.
mrvin_opaliha18.jpg
12.10.2011
Вид из той же точки в противоположном направлении — на запад. Платформа №1.
mrvin_opaliha19.jpg
12.10.2011
Вид с платформы №1 (направление движения из Москвы) на запад, в сторону Шаховской.
mrvin_opaliha20.jpg
12.10.2011
Табличка с названием, установленная на платформе №1.
mrvin_opaliha21.jpg
12.10.2011
К платформе №1 прибывает электропоезд ЭР2Т-7103, следующий
в сторону Шаховской. Вид в восточном направлении.
mrvin_opaliha22.jpg
12.10.2011
19.09.2012 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
«Московско-Виндавская железнодорожная линия на территории Московской области»
В расписании 1911 года Опалиха значилась как платформа. В 1945 году, при электрификации участка от Москвы до Нахабино, здесь была построена тяговая подстанция. Она имела подъездной путь, у платформы Опалиха появилось путевое развитие. В конце 1980-х годов подъездной путь на тяговую подстанцию был снят.
По состоянию на 2011 год, остановочный пункт Опалиха имеет две боковые посадочные платформы, которые расположены не параллельно друг другу: платформа №1, направление движения из Москвы — восточнее, платформа №2, направление движения на Москву — западнее. Между платформами находится пешеходный переход через пути. К северу от платформ находится здание билетной кассы. Помещения для пассажиров нет.
Линия между платформами Аникеевка и Опалиха. Впереди — пост КТСМ 30 км.
Вид на восток, в сторону платформы Опалиха.
mrvin_opaliha01.jpg
12.10.2011
Вид из той же точки в противоположном направлении — на запад, в сторону Шаховской.
mrvin_opaliha02.jpg
12.10.2011
Линия между платформами Аникеевка и Опалиха. Вдали — платформа Опалиха. Вид на восток.
mrvin_opaliha03.jpg
12.10.2011
Вид из той же точки в противоположном направлении — на запад, в сторону Шаховской.
mrvin_opaliha04.jpg
12.10.2011
Вид на восток, в сторону Москвы. Справа — платформа №2 (направление движения на Москву).
mrvin_opaliha05.jpg
12.10.2011
Вид из той же точки в противоположном направлении — на запад, в сторону Шаховской.
mrvin_opaliha06.jpg
12.10.2011
Вид с платформы №2 на восток, в сторону Москвы.
mrvin_opaliha07.jpg
12.10.2011
Вид с платформы №2 на запад, в сторону Шаховской. Прибывает электропоезд ЭР2-1267.
mrvin_opaliha08.jpg
12.10.2011
К востоку от платформы №2. Вид на восток, в сторону Москвы.
Электропоезд ЭР2-1267 удаляется в сторону Москвы.
mrvin_opaliha09.jpg
12.10.2011
К востоку от платформы №2. Вид на восток, в сторону Москвы. Слева — платформа №1.
mrvin_opaliha10.jpg
12.10.2011
Здание кассы, расположенное к северу от путей.
mrvin_opaliha11.jpg
12.10.2011
Здание кассы, расположенное к северу от путей.
mrvin_opaliha15.jpg
12.10.2011
Платформа №2 (направление движения на Москву). Вид на запад, в сторону Шаховской.
mrvin_opaliha12.jpg
28.04.2007
Платформа №1 (направление движения из Москвы). Вид на восток.
mrvin_opaliha13.jpg
12.10.2011
Платформа №2 (направление движения на Москву) и здание тяговой подстанции.
mrvin_opaliha14.jpg
12.10.2011
Вид с платформы №1 (направление движения из Москвы) на запад, в сторону Шаховской.
mrvin_opaliha16.jpg
12.10.2011
Вид с платформы №1 (направление движения из Москвы) на восток, в сторону Москвы.
mrvin_opaliha17.jpg
12.10.2011
К востоку от платформы №1. Вид на восток, в сторону Москвы.
mrvin_opaliha18.jpg
12.10.2011
Вид из той же точки в противоположном направлении — на запад. Платформа №1.
mrvin_opaliha19.jpg
12.10.2011
Вид с платформы №1 (направление движения из Москвы) на запад, в сторону Шаховской.
mrvin_opaliha20.jpg
12.10.2011
Табличка с названием, установленная на платформе №1.
mrvin_opaliha21.jpg
12.10.2011
К платформе №1 прибывает электропоезд ЭР2Т-7103, следующий
в сторону Шаховской. Вид в восточном направлении.
mrvin_opaliha22.jpg
12.10.2011
19.09.2012 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
«Московско-Виндавская железнодорожная линия на территории Московской области»