ID: 1343

ЛЮБЕРЦЫ-АРЗАМАССКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ СТАНЦИЯ ОВРАЖКИ

348
Станция Овражки находится на 30 километре от Москвы. Согласно справочнику «Железнодорожные станции СССР», изданному в 1981 году, станция была открыта вместе с железной дорогой в 1912 году.
В расписаниях от 1917 года и 1928 года значится платформа Овражки. В атласе «Схемы железных дорог и водных путей сообщения СССР», изданном в 1943 году, на её месте показан разъезд 30 км.
Станция находится на северной окраине посёлка Малаховка. Примыкают подъездные пути промышленных предприятий. Самый длинный подъездной путь — в промышленную зону Машково, протяжённостью 4,7 км.
http://old.wikimapia.org/#lat=55.6642446&lon=38.0328333&z=16&l=1&m=b&v=8 — станция на спутниковых снимках
К западу от станции расположен путепровод, меняющий местами главные пути. В этой точке левостороннее движение (принятое на линии Москва — Рязань) меняется на стандартное для железных дорог России движение по правому пути.
По состоянию на 2012 год, станция Овражки имеет одну островную платформу. Разрешённые места перехода пассажиров через пути (пешеходные настилы) находятся к востоку от платформы (разрешён выход в двух направлениях) и к западу от платформы (разрешён выход только на юг).
К юго-востоку от платформы находится здание ДС и кассовый павильон, сделанный из контейнера. Билетная касса работает не всегда.
Станция Овражки является наиболее близкой к городу Железнодорожный среди станций и остановочных пунктов Люберцы-Арзамасской линии. Расстояние до центра города Железнодорожный по автотрассе — 11 километров.
Маразм обыденной действительности состоит в том, что никакого сообщения с Железнодорожным нет. Автобусы из Железнодорожного регулярно следуют до деревни Торбеево — строго до границы с Люберецким районом. Оттуда до станции Овражки — 3 километра, причём преодолевать их пешком нежелательно: единственно возможный путь — по узкой обочине оживлённой дороги.



Впереди — платформа на станции Овражки. Вид на восток.
mrarz_ovrajki01.jpg
20.05.2009


Вид из той же точки в противоположном направлении — на запад, в сторону станции Люберцы II.
20.05.2009


Вид с платформы станции Овражки на восток.
20.05.2009


Вид с платформы станции Овражки на запад.
20.05.2009


Вид с платформы станции Овражки на запад. Электропоезд ЭД4М-0203 отправился в сторону Москвы.
mrarz_ovrajki05.jpg
16.06.2009


Здание ДС на станции Овражки.
16.06.2009


Пешеходный настил у здания ДС и кассы. Вид на запад.
13.06.2010


Кассовое здание (контейнер) и здание ДС на станции Овражки.
13.06.2010


Главный путь, пассажирская платформа. Вид на запад.
03.06.2011


Тепловоз ЧМЭ3-982 на крайнем северном пути. Вид на запад.
10.06.2011


Прибывает электропоезд ЭД4М-0059. Вид на запад.
10.06.2011


Электровоз ЧС7-237 с пассажирским поездом. Вид на восток.
10.06.2011


Вход на пассажирскую платформу. Вид с восточной стороны.
mrarz_ovrajki13.jpg
15.08.2011


Главный путь вблизи пассажирской платформы. Вид на восток.
mrarz_ovrajki14.jpg
15.08.2011


Прибывает электропоезд ЭД4М-0050, следующий по маршруту Москва — Вековка. Вид на запад.
mrarz_ovrajki15.jpg
15.08.2011


Вид с платформы на восток.
mrarz_ovrajki16.jpg
05.06.2012


Тепловоз ЧМЭ3-1148 с грузовыми вагонами.
mrarz_ovrajki17.jpg
05.06.2012


Здание ДС. Вид с пассажирской платформы.
mrarz_ovrajki18.jpg
05.06.2012


Прибывает электропоезд ЭД4М-0203. Вид на восток.
mrarz_ovrajki19.jpg
05.06.2012


Путепровод на главном пути, расположенный к западу от станции Овражки.
05.09.2012


Путепровод на главном пути, расположенный к западу от станции Овражки. Вид на восток.
05.09.2012


Вид из той же точки в противоположном направлении — на запад.
05.09.2012


19.03.2013 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
«Люберцы-Арзамасская железнодорожная линия на территории Московской области»