ID: 1635

КНЕВИЦКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2004 ГОДУ (ЧАСТЬ 2)

50



Гружёные сцепы.
19.05.2004



Тот же «ус». Впереди производится загрузка состава.
19.05.2004



Тот же «ус». Ещё один тепловоз ТУ8 (?).
19.05.2004




Немногим далее. Загрузка сцепа хлыстами.
19.05.2004



Возвращаюсь назад. Снимок сделан сравнительно недалеко
от начальной точки «уса», вид в сторону Кневиц.
19.05.2004




Несколько далее. Вид на «южный» «ус».
19.05.2004



Приблизительно там же. Состав рабочего поезда (1 пассажирский вагон).
19.05.2004



Едем назад, в Кневицы. Вид в южном направлении.
Снимок сделан из тамбура пассажирского вагона.
19.05.2004



Место соединения «уса» с веткой, ведущей в западном направлении.
Снимок сделан из тамбура пассажирского вагона.
19.05.2004



Мост через реку Деденка (?). Снимок сделан
из тамбура пассажирского вагона.
19.05.2004



Немногим далее. Впереди — тот же мост. Снимок сделан
из тамбура пассажирского вагона.
19.05.2004



Место примыкания одного из «усов». Снимок сделан
из тамбура пассажирского вагона.
19.05.2004



Впереди — место поворота магистральной линии, примыкание неиспользуемой ветки.
Снимок сделан из тамбура пассажирского вагона.
19.05.2004



Впереди — место поворота магистральной линии с западного направления на южное
(13-й километр от Кневиц ?). Снимок сделан из тамбура пассажирского вагона.
19.05.2004



Остался позади мост через ручей Второй Щекочий (?).
Снимок сделан из тамбура пассажирского вагона.
19.05.2004



Место поворота линии на 11-м (?) километре (со стороны Кневиц — на запад).
Снимок сделан из тамбура пассажирского вагона.
19.05.2004



Немногим далее. Впереди — место того же самого поворота магистральной линии
на 11-м (?) километре (со стороны Кневиц — на запад).
Снимок сделан из тамбура пассажирского вагона.
19.05.2004



Несколько далее. Снимок сделан из тамбура пассажирского вагона.
19.05.2004



«Платформа с сараем», стоящая на одном из небольших «усов»,
вблизи 10-го (?) километра магистральной линии.
19.05.2004



Стрелка, где начинается тот же самый «ус». Впереди — состав гружёных сцепов,
следующий в Кневицы. Снимок сделан из тамбура пассажирского вагона.
19.05.2004



Место поворота линии на 9-м (?) километре. Снимок сделан из тамбура пассажирского вагона.
19.05.2004



Несколько севернее, ещё один поворот линии. Снимок сделан из тамбура пассажирского вагона.
19.05.2004



Участок магистрали. Снимок сделан из
тамбура пассажирского вагона.
19.05.2004



Участок магистрали. Снимок сделан из тамбура пассажирского вагона.
19.05.2004



Участок магистрали. Снимок сделан из тамбура пассажирского вагона.
19.05.2004



Впереди — мост узкоколейной железной дороги через реку Любимка (?).
Снимок сделан из тамбура пассажирского вагона.
19.05.2004



Участок магистрали. Снимок сделан из тамбура пассажирского вагона. Справа — место сенокоса.
19.05.2004



Место примыкания одного из самых северных действующих «усов».
Снимок сделан из тамбура пассажирского вагона.
19.05.2004



Участок магистрали. Снимок сделан из тамбура пассажирского вагона.
19.05.2004



Магистраль узкоколейной железной дороги, последние километры перед Кневицами...
Снимок сделан из тамбура пассажирского вагона.
19.05.2004



Магистраль узкоколейной железной дороги, последние километры перед Кневицами.
Снимок сделан из тамбура пассажирского вагона.
19.05.2004



Стрелка, расположенная вблизи главной станции узкоколейной железной дороги в посёлке
Кневицы. Влево отходит путь, соединяющий «южную магистраль» с «северной магистралью».
19.05.2004



Путь, соединяющий «южную магистраль» с «северной магистралью». На переезде
рельсы скрыты под слоем грунта, но здесь всё же ездят мотодрезины.
19.05.2004



Участок соединительного пути за переездом. Вид в восточном направлении.
19.05.2004



Вид приблизительно оттуда же в обратную сторону.
19.05.2004



Почти все тепловозы уже вернулись из леса, и стоят на территории нижнего склада.
Вид в северном направлении, в сторону станции Кневицы
на железнодорожной магистрали широкой колеи.
19.05.2004


12.05.2005 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
часть 1 — предыдущая
«Кневицкая узкоколейная железная дорога»