ID: 1635
КНЕВИЦКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2004 ГОДУ (ЧАСТЬ 2)
58

Гружёные сцепы.
19.05.2004

Тот же «ус». Впереди производится загрузка состава.
19.05.2004

Тот же «ус». Ещё один тепловоз ТУ8 (?).
19.05.2004

Немногим далее. Загрузка сцепа хлыстами.
19.05.2004

Возвращаюсь назад. Снимок сделан сравнительно недалеко
от начальной точки «уса», вид в сторону Кневиц.
19.05.2004

Несколько далее. Вид на «южный» «ус».
19.05.2004

Приблизительно там же. Состав рабочего поезда (1 пассажирский вагон).
19.05.2004

Едем назад, в Кневицы. Вид в южном направлении.
Снимок сделан из тамбура пассажирского вагона.
19.05.2004

Место соединения «уса» с веткой, ведущей в западном направлении.
Снимок сделан из тамбура пассажирского вагона.
19.05.2004

Мост через реку Деденка (?). Снимок сделан
из тамбура пассажирского вагона.
19.05.2004

Немногим далее. Впереди — тот же мост. Снимок сделан
из тамбура пассажирского вагона.
19.05.2004

Место примыкания одного из «усов». Снимок сделан
из тамбура пассажирского вагона.
19.05.2004

Впереди — место поворота магистральной линии, примыкание неиспользуемой ветки.
Снимок сделан из тамбура пассажирского вагона.
19.05.2004

Впереди — место поворота магистральной линии с западного направления на южное
(13-й километр от Кневиц ?). Снимок сделан из тамбура пассажирского вагона.
19.05.2004

Остался позади мост через ручей Второй Щекочий (?).
Снимок сделан из тамбура пассажирского вагона.
19.05.2004

Место поворота линии на 11-м (?) километре (со стороны Кневиц — на запад).
Снимок сделан из тамбура пассажирского вагона.
19.05.2004

Немногим далее. Впереди — место того же самого поворота магистральной линии
на 11-м (?) километре (со стороны Кневиц — на запад).
Снимок сделан из тамбура пассажирского вагона.
19.05.2004

Несколько далее. Снимок сделан из тамбура пассажирского вагона.
19.05.2004

«Платформа с сараем», стоящая на одном из небольших «усов»,
вблизи 10-го (?) километра магистральной линии.
19.05.2004

Стрелка, где начинается тот же самый «ус». Впереди — состав гружёных сцепов,
следующий в Кневицы. Снимок сделан из тамбура пассажирского вагона.
19.05.2004

Место поворота линии на 9-м (?) километре. Снимок сделан из тамбура пассажирского вагона.
19.05.2004

Несколько севернее, ещё один поворот линии. Снимок сделан из тамбура пассажирского вагона.
19.05.2004

Участок магистрали. Снимок сделан из
тамбура пассажирского вагона.
19.05.2004

Участок магистрали. Снимок сделан из тамбура пассажирского вагона.
19.05.2004

Участок магистрали. Снимок сделан из тамбура пассажирского вагона.
19.05.2004

Впереди — мост узкоколейной железной дороги через реку Любимка (?).
Снимок сделан из тамбура пассажирского вагона.
19.05.2004

Участок магистрали. Снимок сделан из тамбура пассажирского вагона. Справа — место сенокоса.
19.05.2004

Место примыкания одного из самых северных действующих «усов».
Снимок сделан из тамбура пассажирского вагона.
19.05.2004

Участок магистрали. Снимок сделан из тамбура пассажирского вагона.
19.05.2004

Магистраль узкоколейной железной дороги, последние километры перед Кневицами...
Снимок сделан из тамбура пассажирского вагона.
19.05.2004

Магистраль узкоколейной железной дороги, последние километры перед Кневицами.
Снимок сделан из тамбура пассажирского вагона.
19.05.2004

Стрелка, расположенная вблизи главной станции узкоколейной железной дороги в посёлке
Кневицы. Влево отходит путь, соединяющий «южную магистраль» с «северной магистралью».
19.05.2004

Путь, соединяющий «южную магистраль» с «северной магистралью». На переезде
рельсы скрыты под слоем грунта, но здесь всё же ездят мотодрезины.
19.05.2004

Участок соединительного пути за переездом. Вид в восточном направлении.
19.05.2004

Вид приблизительно оттуда же в обратную сторону.
19.05.2004

Почти все тепловозы уже вернулись из леса, и стоят на территории нижнего склада.
Вид в северном направлении, в сторону станции Кневицы
на железнодорожной магистрали широкой колеи.
19.05.2004
12.05.2005 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
часть 1 — предыдущая
«Кневицкая узкоколейная железная дорога»