ID: 2082

CЕМИГОРОДНЯЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2004 ГОДУ (ЧАСТЬ 2)

102


Восточная окраина посёлка Семигородняя. Гаражи для мотодрезин, сделанные из подвижного
состава Семигородней узкоколейной железной дороги.
Вид в восточном направлении.
21.03.2004



Здесь, на восточной окраине посёлка, также имеется путевое развитие. На заваленном снегом
боковом пути стоит забытый сцеп, гружёный хлыстами.
21.03.2004



Вид оттуда же в восточном направлении.
21.03.2004



Посёлок закончился. Стрелка, где отходит, предположительно,
первый «ус», ведущий к месту погрузки леса.
21.03.2004



Та же стрелка. Вид в сторону посёлка.
21.03.2004



Ближайший к посёлку прямой участок магистрали заканчивается.
Вид в сторону посёлка.
21.03.2004



Кривая осталась позади. Вид в сторону посёлка. Вдали заметна крупная ель,
которую можно видеть и на предыдущем снимке.
21.03.2004



Приблизительно там же. Вид на восток.
21.03.2004



Мост через реку Двиница. Вид в западном направлении.
21.03.2004



Впереди — пересечение с высоковольтной линией электропередачи. Вид на восток.
21.03.2004



Вид из той же точки в обратном направлении. Справа — нежилое строение.
21.03.2004



Пересечение с высоковольтной линией электропередачи.
За небольшим участком леса — посёлок 6 километр.
21.03.2004



Впереди — первые дома посёлка 6 километр.
21.03.2004



Крайнее строение посёлка 6 километр. Вид на запад (в сторону Семигородней).
21.03.2004



Центр посёлка 6 километр. Вид в западном направлении.
21.03.2004



Вид из этой же точки в восточном направлении.
21.03.2004



Восточная окраина посёлка 6 километр. Вид в сторону центра посёлка и станции Семигородняя.
Слева — мотодрезина («пионерка»).
21.03.2004



Там же. Вид в восточном направлении.
21.03.2004


12.2004 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
часть 1 — предыдущая
«Семигородняя узкоколейная железная дорога»