ID: 2141
УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ГОРЬКОВСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2002 ГОДУ
135
Депо узкоколейной железной дороги Большеорловского торфопредприятия (посёлок Большие Орлы).
Заметный на снимке подъёмный кран относится не к железнодорожной, а к торфяной технике.
24.10.2002
Пути узкоколейной железной дороги вблизи депо (посёлок Большие Орлы).
24.10.2002
Здесь была станция Орловская на линии Ситники — Камская. Bид в сторону Рустая.
24.10.2002
Участок пути, расположенный немногим восточнее посёлка Большие Орлы.
Вид в сторону Рустая. Снимок сделан из кабины ЭСУ2А.
24.10.2002
Она же, вид в ту же сторону. Снимок сделан оттуда же. Точка съёмки — приблизительно в 1 километре
западнее населённого пункта Малые Орлы. Справа — новая автодорога Большие Орлы — Рустай.
24.10.2002
Восточнее Малых Орлов. Место, где действующая линия поворачивает в направлении торфомассивов. Прямо
пролегает разобранная магистраль на Рустай — Камскую. Снимок сделан из кабины ЭСУ2А.
24.10.2002
ЭСУ2А с платформой, на которую погружены новые шпалы, на основной линии,
пролегающей по торфомассиву, примерно в 1 километре севернее участка Н-7.
24.10.2002
Здание кордона Яры.
24.10.2002
Река Керженец вблизи кордона Яры.
24.10.2002
Точка съёмки находится непосредственно у старого моста узкоколейной железной дороги через реку Керженец у
Рустая (находился немногим выше по течению, относительно нового моста). Правый берег (противоположный
посёлку). Насыпь узкоколейной железной дороги, вид в сторону Больших Орлов.
24.10.2002
Новый мост. Вид с правого берега.
24.10.2002
Общий вид нового моста. Слева заметны остатки старого (торчащие из воды деревянные сваи). Вид с правого берега.
24.10.2002
Новый мост, вид на правый берег. В реке лежит свалившийся вагон ТСВ.
24.10.2002
Рустай, левый берег, насыпь узкоколейной железной дороги вблизи моста. Вид в сторону посёлка.
24.10.2002
Несколько ближе к центру посёлка, вид в ту же сторону.
24.10.2002
Рустай. Разобранная узкоколейная железная дорога в западной части посёлка, вид в сторону моста.
Справа — здание дирекции Керженcкого заповедника и метеоплощадка.
24.10.2002
Рустай, точка между зданием дирекции заповедника и главной станцией
узкоколейной железной дороги. Вид на восток.
24.10.2002
Там же, вид в ту же сторону. Начинается главная станция.
24.10.2002
Главная станция узкоколейной железной дороги в посёлке Рустай. «Монорельсовый» участок.
Заметны вагоны, полуразрушенное здание депо.
24.10.2002
Рустай, главная станция узкоколейной железной дороги. Вид из восточной горловины в западном направлении.
24.10.2002
Мост узкоколейной железной дороги через реку Вишня (расположен к востоку от главной станции).
24.10.2002
Рустай. Линия узкоколейной железной дороги у моста через реку Вишня. Вид на запад.
24.10.2002
Рустай. Линия узкоколейной железной дороги на восточной окраине посёлка.
Bид в сторону центра посёлка. Слева — брошенные дрезины — «пионерки».
24.10.2002
Линия узкоколейной железной дороги, разобранная считанными днями назад. Посёлок Рустай
кончился, впереди — лес. Справа — второе предупреждение
о входе на территорию заповедника.
24.10.2002
Примерно 2 километра восточнее Рустая. Вид на восток. Путь узкоколейной железной дороги расшит,
но рельсы ещё не вывезены. На снимке он кажется «ширококолейным».
24.10.2002
Примерно 300 метров к востоку от места, где был сделан предыдущий снимок.
Вид в ту же сторону — на восток. Начинается «нормальный» путь.
24.10.2002
Место пересечения с «БАМом». Вид на запад, в сторону Рустая.
24.10.2002
Участок узкоколейной железной дороги, расположенный приблизительно в 7 километрах
к востоку от станции Рустай. Начало «запретной» территории заповедника.
Вид в сторону станции Черноречье.
25.10.2002.
Станция Черноречье. Пути на тот момент были разобраны только
в пределах станции. Здание слева — кордон егерей.
25.10.2002.
Станция Черноречье. Вид из восточной горловины в сторону центра станции.
25.10.2002.
19.11.2002 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
«Узкоколейная железная дорога Горьковского предприятия промышленного железнодорожного транспорта»