ID: 2854
МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН, СОКОЛЬНИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ, СТАНЦИЯ «РУМЯНЦЕВО»
41
Станция Московского метрополитена «Румянцево» открыта для пассажиров 18 января 2016 года. Первая станция на Сокольнической (Кировско-Фрунзенской) линии, расположенная за Московской Кольцевой автодорогой.
Станция колонная трёхпролётная, мелкого заложения. Проектное название — «Киевское шоссе».
Особенность этой станции, как и следующей станции «Саларьево» — в том, что она находится фактически за городом. Жилья в непосредственной близости нет. Рядом со станцией находится так называемый «Бизнес-парк Румянцево». На несколько большем удалении расположены деревни Румянцево и Дудкино, дачные посёлки.
Пассажиропоток по станции «Румянцево» — один из самых низких среди станций Московского метрополитена.
Станция была недорогой в строительстве, имеет простую конструкцию. Но выглядит красиво и достойно, отличается от других станций. Наглядный пример отличия традиции «советского» метростроения от всего остального.
Незадолго до первого посещения станции «Румянцево» я побывал в Индии и осмотрел примитивные «до глубокой тоски» метрополитены Дели и Калькутты.
Бесспорный факт: за границей, будь то Индия, США, Таиланд, Китай, Алжир и прочее до бесконечности (за единичными исключениями в виде Пхеньяна и Красной линии в Лос-Анджелесе, нескольких станций в Берлине и немногого другого) — строят «метродрянь», которую и метрополитеном-то не назвать.
При этом затраты на метростроение за границей часто не ниже, а выше, чем у нас. Отделка станции составляет лишь небольшую часть её стоимости. Но за границей принят утилитарный подход, абсолютно одинаковые станции. Отсутствие оформления или его стандартизация.
Между тем, красивое метро — одна из самых важных составляющих комфорта, качественной и счастливой жизни!
Московские «метроуродства» в виде «Юго-Западной», «Речного Вокзала» и другого подобного — ничуть не меньший позор, и я надеюсь, что когда-нибудь они перестанут существовать в нынешнем виде.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Румянцево_(станция_метро) — материал из «Википедии» — «свободной энциклопедии»
Станция «Румянцево».
17.02.2016
Станция «Румянцево».
17.02.2016
Станция «Румянцево».
17.02.2016
Станция «Румянцево».
17.02.2016
Станция «Румянцево».
17.02.2016
Станция «Румянцево».
17.02.2016
Станция «Румянцево».
17.02.2016
Станция «Румянцево».
17.02.2016
Станция «Румянцево».
17.02.2016
Станция «Румянцево».
17.02.2016
Станция «Румянцево».
17.02.2016
Станция «Румянцево».
17.02.2016
Станция «Румянцево».
17.02.2016
Станция «Румянцево».
17.02.2016
Станция «Румянцево».
17.02.2016
Станция «Румянцево».
17.02.2016
Станция «Румянцево».
17.02.2016
19.02.2016 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
«Московский метрополитен»
Станция колонная трёхпролётная, мелкого заложения. Проектное название — «Киевское шоссе».
Особенность этой станции, как и следующей станции «Саларьево» — в том, что она находится фактически за городом. Жилья в непосредственной близости нет. Рядом со станцией находится так называемый «Бизнес-парк Румянцево». На несколько большем удалении расположены деревни Румянцево и Дудкино, дачные посёлки.
Пассажиропоток по станции «Румянцево» — один из самых низких среди станций Московского метрополитена.
Станция была недорогой в строительстве, имеет простую конструкцию. Но выглядит красиво и достойно, отличается от других станций. Наглядный пример отличия традиции «советского» метростроения от всего остального.
Незадолго до первого посещения станции «Румянцево» я побывал в Индии и осмотрел примитивные «до глубокой тоски» метрополитены Дели и Калькутты.
Бесспорный факт: за границей, будь то Индия, США, Таиланд, Китай, Алжир и прочее до бесконечности (за единичными исключениями в виде Пхеньяна и Красной линии в Лос-Анджелесе, нескольких станций в Берлине и немногого другого) — строят «метродрянь», которую и метрополитеном-то не назвать.
При этом затраты на метростроение за границей часто не ниже, а выше, чем у нас. Отделка станции составляет лишь небольшую часть её стоимости. Но за границей принят утилитарный подход, абсолютно одинаковые станции. Отсутствие оформления или его стандартизация.
Между тем, красивое метро — одна из самых важных составляющих комфорта, качественной и счастливой жизни!
Московские «метроуродства» в виде «Юго-Западной», «Речного Вокзала» и другого подобного — ничуть не меньший позор, и я надеюсь, что когда-нибудь они перестанут существовать в нынешнем виде.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Румянцево_(станция_метро) — материал из «Википедии» — «свободной энциклопедии»
Станция «Румянцево».
17.02.2016
Станция «Румянцево».
17.02.2016
Станция «Румянцево».
17.02.2016
Станция «Румянцево».
17.02.2016
Станция «Румянцево».
17.02.2016
Станция «Румянцево».
17.02.2016
Станция «Румянцево».
17.02.2016
Станция «Румянцево».
17.02.2016
Станция «Румянцево».
17.02.2016
Станция «Румянцево».
17.02.2016
Станция «Румянцево».
17.02.2016
Станция «Румянцево».
17.02.2016
Станция «Румянцево».
17.02.2016
Станция «Румянцево».
17.02.2016
Станция «Румянцево».
17.02.2016
Станция «Румянцево».
17.02.2016
Станция «Румянцево».
17.02.2016
19.02.2016 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
«Московский метрополитен»