ID: 2861
МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН, ФИЛЁВСКАЯ ЛИНИЯ, СТАНЦИЯ «ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР»
205
Станция Московского метрополитена «Деловой Центр» (в период строительства она была известна под проектным названием «Международная») открыта для пассажиров 10 сентября 2005 года.
Эта станция является одной из самых оригинальных по своей архитектуре и одной из самых больших по площади доступного для пассажиров пространства станций Московского метрополитена (несмотря на то, что сейчас станционный комплекс на две трети своего пространства «спрятан» от глаз пассажиров).
В первые годы после открытия станция будет находиться на ответвлении Филёвской линии. Ранее это ответвление называлось «мини-метро». С 2005 года термин «мини-метро» исчез со схем метрополитена и из официальных документов.
В перспективе станция «Деловой Центр» станет пересадочной. Согласно проекту, здесь будет создан пересадочный узел между ответвлением Филёвской линии, Калининской (Перовско-Строгинской) линией и Солнцевской (Солнцевской-Ярославской) линией. Пересадка между линиями должна осуществляться кроссплатформенно (аналогично пересадке на станциях «Третьяковская», «Китай-Город» и «Каширская»).
Второй и третий подземные залы строились в едином комплексе с остальными сооружениями станции. Но пока они закрыты для доступа пассажиров. Поезда придут во второй подземный зал не раньше 2015 года, в третий — в ещё более отдалённом будущем.
Состав, состоящий из вагонов Е, прибыл на станцию Деловой Центр. Вид в западном направлении.
15.09.2005
Центральный зал. Вид в западном направлении.
15.09.2005
Название станции на путевой стене.
15.09.2005
Поезд отправился в тупик для оборота. Вид в западном направлении.
15.09.2005
Центральный зал. Вид в восточном направлении.
15.09.2005
Название станции на путевой стене.
15.09.2005
Там же, вид в противоположном направлении — в сторону станции Киевская.
15.09.2005
Эскалаторы западного выхода.
15.09.2005
Турникеты западного выхода.
15.09.2005
Табличка (западный выход).
15.09.2005
Западный вестибюль, вид от «выходных» турникетов на эскалаторы.
15.09.2005
Западный вестибюль, вид на галерею, вход на которую пока закрыт.
15.09.2005
Западный вестибюль, второй эскалатор — он поднимает пассажиров из распределительного зала ближе к уровню поверхности.
15.09.2005
Тот же эскалатор. Вид наверх.
15.09.2005
Тот же эскалатор. Вид вниз.
15.09.2005
Это — ещё не двери западного наземного вестибюля!
15.09.2005
Вид из той же точки в противоположном направлении.
15.09.2005
За дверями подземное пространство продолжается.
15.09.2005
«Наружные» двери западного вестибюля.
15.09.2005
Западный наземный вестибюль станции.
15.09.2005
Восточный наземный вестибюль станции представляет собой вход в торгово-пешеходный мост «Багратион».
15.09.2005
О том, что здесь — вход в метро, сообщает лишь маленькая табличка над одной из дверей.
15.09.2005
Эскалатор, ведущий в направлении распределительного зала восточного вестибюля.
15.09.2005
«Первый подземный уровень» восточного вестибюля.
15.09.2005
Вид из той же точки в противоположном направлении.
15.09.2005
Второй эскалатор — он доставляет пассажиров в распределительный зал.
15.09.2005
Там же, вид наверх.
15.09.2005
Коридор, ведущий к распределительному залу.
15.09.2005
Там же, вид в противоположном направлении.
15.09.2005
«Московскому метро 70 лет» (бумажные плакаты). Вид в сторону распределительного зала.
15.09.2005
Там же, вид в том же направлении.
15.09.2005
Там же. «Московскому метро 70 лет» (бумажные плакаты).
15.09.2005
Там же, вид в сторону поверхности.
15.09.2005
Впереди — «восточный» распределительный зал.
15.09.2005
Вид из той же точки в противоположном направлении.
15.09.2005
Распределительный зал, впереди — турникеты.
15.09.2005
Вид на станцию сверху, через остекление.
15.09.2005
«Входные» турникеты, спуск на станцию.
15.09.2005
Эскалатор и лестница, ведущие в центральный зал станции (единственный действующий из трёх построенных).
15.09.2005
Лестница, вид наверх.
15.09.2005
Подземный вестибюль станции, вид от восточного выхода в западном направлении.
15.09.2005
Немногим ближе к центру станции, вид в противоположную сторону.
15.09.2005
Название станции на правой (в сторону «Киевской») путевой стене.
15.09.2005
23.09.2005 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
«Московский метрополитен»
Эта станция является одной из самых оригинальных по своей архитектуре и одной из самых больших по площади доступного для пассажиров пространства станций Московского метрополитена (несмотря на то, что сейчас станционный комплекс на две трети своего пространства «спрятан» от глаз пассажиров).
В первые годы после открытия станция будет находиться на ответвлении Филёвской линии. Ранее это ответвление называлось «мини-метро». С 2005 года термин «мини-метро» исчез со схем метрополитена и из официальных документов.
В перспективе станция «Деловой Центр» станет пересадочной. Согласно проекту, здесь будет создан пересадочный узел между ответвлением Филёвской линии, Калининской (Перовско-Строгинской) линией и Солнцевской (Солнцевской-Ярославской) линией. Пересадка между линиями должна осуществляться кроссплатформенно (аналогично пересадке на станциях «Третьяковская», «Китай-Город» и «Каширская»).
Второй и третий подземные залы строились в едином комплексе с остальными сооружениями станции. Но пока они закрыты для доступа пассажиров. Поезда придут во второй подземный зал не раньше 2015 года, в третий — в ещё более отдалённом будущем.
Состав, состоящий из вагонов Е, прибыл на станцию Деловой Центр. Вид в западном направлении.
15.09.2005
Центральный зал. Вид в западном направлении.
15.09.2005
Название станции на путевой стене.
15.09.2005
Поезд отправился в тупик для оборота. Вид в западном направлении.
15.09.2005
Центральный зал. Вид в восточном направлении.
15.09.2005
Название станции на путевой стене.
15.09.2005
Там же, вид в противоположном направлении — в сторону станции Киевская.
15.09.2005
Эскалаторы западного выхода.
15.09.2005
Турникеты западного выхода.
15.09.2005
Табличка (западный выход).
15.09.2005
Западный вестибюль, вид от «выходных» турникетов на эскалаторы.
15.09.2005
Западный вестибюль, вид на галерею, вход на которую пока закрыт.
15.09.2005
Западный вестибюль, второй эскалатор — он поднимает пассажиров из распределительного зала ближе к уровню поверхности.
15.09.2005
Тот же эскалатор. Вид наверх.
15.09.2005
Тот же эскалатор. Вид вниз.
15.09.2005
Это — ещё не двери западного наземного вестибюля!
15.09.2005
Вид из той же точки в противоположном направлении.
15.09.2005
За дверями подземное пространство продолжается.
15.09.2005
«Наружные» двери западного вестибюля.
15.09.2005
Западный наземный вестибюль станции.
15.09.2005
Восточный наземный вестибюль станции представляет собой вход в торгово-пешеходный мост «Багратион».
15.09.2005
О том, что здесь — вход в метро, сообщает лишь маленькая табличка над одной из дверей.
15.09.2005
Эскалатор, ведущий в направлении распределительного зала восточного вестибюля.
15.09.2005
«Первый подземный уровень» восточного вестибюля.
15.09.2005
Вид из той же точки в противоположном направлении.
15.09.2005
Второй эскалатор — он доставляет пассажиров в распределительный зал.
15.09.2005
Там же, вид наверх.
15.09.2005
Коридор, ведущий к распределительному залу.
15.09.2005
Там же, вид в противоположном направлении.
15.09.2005
«Московскому метро 70 лет» (бумажные плакаты). Вид в сторону распределительного зала.
15.09.2005
Там же, вид в том же направлении.
15.09.2005
Там же. «Московскому метро 70 лет» (бумажные плакаты).
15.09.2005
Там же, вид в сторону поверхности.
15.09.2005
Впереди — «восточный» распределительный зал.
15.09.2005
Вид из той же точки в противоположном направлении.
15.09.2005
Распределительный зал, впереди — турникеты.
15.09.2005
Вид на станцию сверху, через остекление.
15.09.2005
«Входные» турникеты, спуск на станцию.
15.09.2005
Эскалатор и лестница, ведущие в центральный зал станции (единственный действующий из трёх построенных).
15.09.2005
Лестница, вид наверх.
15.09.2005
Подземный вестибюль станции, вид от восточного выхода в западном направлении.
15.09.2005
Немногим ближе к центру станции, вид в противоположную сторону.
15.09.2005
Название станции на правой (в сторону «Киевской») путевой стене.
15.09.2005
23.09.2005 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
«Московский метрополитен»