ID: 3544
УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА КАРИНСКОГО ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 4)
508
Машинист магистрального тепловоза ТУ7 на рабочем месте.
«Женская паровозная бригада». Паровоз ПТ4-414 (достоверность последней цифры под сомнением).
«Снимок сделан в период Великой Отечественной войны». На самом деле снимок сделан
в послевоенное время — паровозы ПТ4 строились в Финляндии в счёт репараций СССР.
Молодёжная паровозная бригада.
Монтёр пути Лукин с рабочими.
Железнодорожницы у станционного здания разъезда 2-й посёлок.
Машинист Кузнецов, помощник машиниста Утробин, кондуктор Кудрин.
Приёмка и сдача смены поездными бригадами.
Обмотка щётки. И. Рылов и Н. Дуняшев.
Мастер пути Самбур с мотовозной бригадой.
Мастер пути Самбур с бригадой путейцев.
Помощник машиниста В. Дмитриев и рабочие экипировки.
Поездная бригада.
Мастер пути Назаров с рабочими.
Дежурная по станции Н. Москвина вручает жезл кондуктору П. Михееву.
Мастер пути Соболев с бригадой путейцев на 45-м (?) километре.
Смягчение профиля пути. Красновская выемка.
Машинисты А. Утробин, Е. Брызгалов, В. Стародумов, И. Стародумов.
Состав с торфом отправляется на Пойму. Тепловоз ТУ2-255.
Тепловоз ТУ2-255 с грузовым поездом.
Санитарная дрезина. Измайлов И.Ф. — водитель, Стародумова А.А. — стрелочник, Романько И.М., Надя ...
Разъезд Пойма.
Начальник службы движения Б. М. Колпин.
Пожарная дрезина ПМД3-156, станция Октябрьская, пожарное депо Прокопьевского торфопредприятия,
май 2003 года, фото П.В. Кашина. Фотография не имеет никакого отношения к подавляющему
большинству фотографий у Н. С. Дуняшева, относящихся к другой эпохе, однако попала
в общий альбом Н. С. Дуняшева. Фотография была прислана ему П.В. Кашиным.
Пожарная дрезина ПМД3-156, станция Октябрьская, посёлок Октябрьский, Прокопьевское торфопредприятие,
май 2003 года, фото П.В. Кашина. Фотография не имеет никакого отношения к подавляющему большинству
фотографий у Н. С. Дуняшева, относящихся к другой эпохе, однако попала в общий альбом
Н. С. Дуняшева. Фотография была прислана ему П.В. Кашиным.
Мост через реку Белая Холуница. Проследование поезда. Май 2003 года, фото С. Костыгова.
Фотография не имеет никакого отношения к подавляющему большинству фотографий
у Н. С. Дуняшева, относящихся к другой эпохе, однако попала в общий альбом
Н. С. Дуняшева. Фотография была прислана ему П.В. Кашиным.
Машинисты, помощники машинистов, слесари, токари на перекуре.
2-й посёлок. Железнодорожники у паровоза: Воробьёва Р.Н., ....городов Виктор, Ворожцев (?) Сергей, Катаев Виктор.
Железнодорожники у здания станции Техническая: заместитель начальника службы тяги Н.И. Павленко,
начальник службы пути С.П. Перваков, начальник ЖДЦ Морозов.
Начальник тяги Белорыбкин, диспетчер И. Лимонов, дежурный А. Шкляев.
Диспетчер Стремоусова Александра Ильинична.
Лимонов Иван Николаевич, диспетчер 1959 — 1969.
Первый паровоз ..... ..... Каринторфстроя.
Работа бровкоочистителя на перегоне Техническая — Пойма.
Путеукладчик прокладывает временную нить.
Ремонт дымогарных труб паровоза в депо.
«Снегочист работает за счёт сжатого воздуха».
Тепловоз ТУ2МК-124.
1956 год (?). Мотовоз СМУ, Тархов В.Я., Шустов А.П.
Выступление самодеятельного ансамбля КТУ в Кирове.
Разъезд 2-й посёлок.
Путепровод над железнодорожной магистралью широкой колеи.
Путепровод над железнодорожной магистралью широкой колеи. Он же в 2006 году: karintorf2006_05.jpg.
Авария. «Было и такое».
Машинист тепловоза ТУ4 Е. Лебедев.
Машинист паровоза В.В. Костерин принимает смену.
Мотовоз с балластным поездом на перегоне.
Погрузка торфа. ПК (погрузочный кран) 64.
20.02.2012 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
часть 3 — предыдущая
часть 5 — следующая
«Узкоколейная железная дорога Каринского транспортного управления»