ID: 3548
УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА КАРИНСКОГО ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 8)
149
ЭСУ с бровкочистом.
Паровоз №414 подаёт вагон на базу ОРСа.
Заправка тепловозов ГСМ и песком. Станция Техническая.
Жезловая связь. Разъезд Пойма. Дежурный Н. Царегородцева.
Дежурный Н. Царегородцева.
Сборка тепловозных тележек. Токарь Ю. Морозов.
Сборка тележек ТУ4. Слесаря В. Шишкин, И. Якимов.
Пятиминутка у начальника КТУ. Начальник КТУ — Б.И. Кушов, начальник службы пути — В.Н. Кривзун,
начальник службы движения — Г.С. Колупаев, зам. начальника службы движения Г. Филюхина,
начальник тяги Улитин.
Станция Техническая, общий вид. 1969 год.
Станция Техническая.
Шпалорезка. Рабочий Н. Широбоков.
Шпалорезка.
Митинг 7 ноября. Директор школы Н.Д. Шамрикова, директор Каринского торфопредприятия — В. И. Рылов,
профком Каринского торфопредприятия — В. Катков, начальник КТУ — А.Н. Кривзун, профком КТУ —
Э.Ф. Круглов, председатель поссовета — А.Л. Круглов, секретарь
партийной организации КТУ — В. Хохлов.
Мастер пути И.Ф. Шиляев с путейцами.
Мастер Д. Собачкин с путейцами.
Кабинет подготовки кадров.
Весенний паводок. Апрель-май 1956 года.
Весенний паводок. Апрель-май 1956 года.
Временный путь. Выправка пути при помощи «ваги». Снимок сделан в период от 1943 до 1950 года.
Грузовая дрезина. Водитель — В. Сафронов. Экспедитор — М. Якимова.
Погрузка торфа в деревянные вагоны.
Прокладка временных путей под караван торфа. Используется путеукладчик.
Директорская дрезина. Водитель — В. Макаров.
Проводы последнего паровоза. Он сдаётся в металлолом и отправится в город Омутнинск
на переплавку. Станция Техническая, паровоз Гр-483.
Самоходная дрезина (полуторка). Шофёр П. Чернышов. Станция Техническая. Предположительно начало 1950-х годов.
По утверждению П. Кашина — это грузовая дрезина на базе автомобиля ГАЗ-АА,
редчайшая единица подвижного состава.
Промывочный цех тепловозного депо. Станция Техническая.
Перевозка опор для высоковольтной линии электропередачи по маршруту Боёво — 2-й посёлок. Тепловоз ТУ2М-005.
Лесозавод на станции Техническая. Январь 1980 года.
Пассажирский поезд с тепловозом ТУ2.
Погрузка леса.
Начальник ТРО объединения «Кирторф» Вершинин В.Г. 1980 год.
1980 год. Тепловоз ТУ4-2283, машинист З.А. Дуняшев.
Чистка стрелочного перевода сжатым воздухом. Стрелочница Саитова. 1980 год.
Тепловоз ТУ2-118. Машинист В.К. Синцов. 1980 год.
Стрелочница Салтыкова.
Железнодорожники Ситяков, Филон, Морозов.
Мотовоз и деревянные вагоны вблизи депо. Ориентировочно 1950-е годы.
20.02.2012 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
часть 7 — предыдущая
«Узкоколейная железная дорога Каринского транспортного управления»