ID: 3548

УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА КАРИНСКОГО ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 8)

149


ЭСУ с бровкочистом.


Паровоз №414 подаёт вагон на базу ОРСа.


Заправка тепловозов ГСМ и песком. Станция Техническая.


Жезловая связь. Разъезд Пойма. Дежурный Н. Царегородцева.


Дежурный Н. Царегородцева.


Сборка тепловозных тележек. Токарь Ю. Морозов.


Сборка тележек ТУ4. Слесаря В. Шишкин, И. Якимов.


Пятиминутка у начальника КТУ. Начальник КТУ — Б.И. Кушов, начальник службы пути — В.Н. Кривзун,
начальник службы движения — Г.С. Колупаев, зам. начальника службы движения Г. Филюхина,
начальник тяги Улитин.





Станция Техническая, общий вид. 1969 год.


Станция Техническая.


Шпалорезка. Рабочий Н. Широбоков.


Шпалорезка.


Митинг 7 ноября. Директор школы Н.Д. Шамрикова, директор Каринского торфопредприятия — В. И. Рылов,
профком Каринского торфопредприятия — В. Катков, начальник КТУ — А.Н. Кривзун, профком КТУ —
Э.Ф. Круглов, председатель поссовета — А.Л. Круглов, секретарь
партийной организации КТУ — В. Хохлов.


Мастер пути И.Ф. Шиляев с путейцами.


Мастер Д. Собачкин с путейцами.








Кабинет подготовки кадров.


Весенний паводок. Апрель-май 1956 года.


Весенний паводок. Апрель-май 1956 года.




Временный путь. Выправка пути при помощи «ваги». Снимок сделан в период от 1943 до 1950 года.

Грузовая дрезина. Водитель — В. Сафронов. Экспедитор — М. Якимова.

Погрузка торфа в деревянные вагоны.

Прокладка временных путей под караван торфа. Используется путеукладчик.

Директорская дрезина. Водитель — В. Макаров.

Проводы последнего паровоза. Он сдаётся в металлолом и отправится в город Омутнинск
на переплавку. Станция Техническая, паровоз Гр-483.

Самоходная дрезина (полуторка). Шофёр П. Чернышов. Станция Техническая. Предположительно начало 1950-х годов.
По утверждению П. Кашина — это грузовая дрезина на базе автомобиля ГАЗ-АА,
редчайшая единица подвижного состава.





Промывочный цех тепловозного депо. Станция Техническая.





Перевозка опор для высоковольтной линии электропередачи по маршруту Боёво — 2-й посёлок. Тепловоз ТУ2М-005.


Лесозавод на станции Техническая. Январь 1980 года.


Пассажирский поезд с тепловозом ТУ2.


Погрузка леса.





Начальник ТРО объединения «Кирторф» Вершинин В.Г. 1980 год.


1980 год. Тепловоз ТУ4-2283, машинист З.А. Дуняшев.


Чистка стрелочного перевода сжатым воздухом. Стрелочница Саитова. 1980 год.


Тепловоз ТУ2-118. Машинист В.К. Синцов. 1980 год.


Стрелочница Салтыкова.


Железнодорожники Ситяков, Филон, Морозов.















































Мотовоз и деревянные вагоны вблизи депо. Ориентировочно 1950-е годы.





20.02.2012 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
часть 7 — предыдущая
«Узкоколейная железная дорога Каринского транспортного управления»