ID: 3667

ПУШЕМСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2004 ГОДУ

262

Посадочная платформа в посёлке Пушма, от которой когда-то отправлялись пассажирские и
рабочие поезда Пушемской узкоколейной железной дороги (сейчас пассажирские поезда
отправляются от диспетчерской). Вид в сторону железнодорожной
линии широкой колеи.
07.2004



Вид с осветительной вышки на территорию нижнего склада Пушемского лесопункта.
07.2004



Вид на станцию Пушма с северной («поселковой») стороны.
07.2004



Вид на путевой треугольник со стороны станции Пушма.
Справа — домик на топливозаправочном пункте.
07.2004



Кабина тепловоза, установленная на возвышении, неподалёку от этого же места.
07.2004



Главное здание станции Пушма. В нём размещается диспетчерская
Пушемской узкоколейной железной дороги.
07.2004



Табличка на главном здании станции Пушма.
07.2004



Вид от здания диспетчерской в сторону посёлка.
07.2004



Мост через реку Пушма. Вид со стороны леса в сторону станции и посёлка.
07.2004



Вид приблизительно оттуда же в противоположном направлении.
07.2004



Тот же мост. Вид с правого («поселкового») берега реки в восточном направлении.
07.2004



Тот же мост.
07.2004



Тепловоз с сохранившейся стеклянной табличкой ТУ6Д-0226, стоящий близ депо.
07.2004



Мотовоз-снегоочиститель ДМ48-005 — главная «редкость»
Пушемской узкоколейной железной дороги.
07.2004



Тот же мотовоз.
07.2004



Разгромленная автомотриса АМ1 рядом с депо.
07.2004



Вид на депо и ремонтные мастерские.
07.2004



Тепловоз у топливозаправочного пункта. Вид со стороны станции.
07.2004



Вид на путевой треугольник со стороны посёлка.
07.2004



Участок пути в посёлке, к северу от нижнего склада. Вид в сторону пассажирской платформы.
07.2004



Тепловоз прибыл к крайнему пункту ветки, отходящей на 13-м километре.
«Берёзовые» шпалы были уложены несколько дней назад.
07.2004



«Сухопутный мост» на ветке, отходящей на 13-м километре (приблизительно 2-й километр).
Вид в сторону магистрали.
07.2004


Ремонтируемый участок магистрали (приблизительно 10-й километр).
Вид в направлении посёлка.
07.2004



8-й километр магистрали. Здесь ведётся погрузка леса, справа стоит «балок» (будка).
Вид в направлении посёлка.
07.2004



Посёлок Пушма. Впереди — единственный действующий
консольно-козловой кран на нижнем складе.
07.2004



Вид на тот же консольно-козловой кран со стороны посёлка.
07.2004



«Пионерка» на 31-м километре. Препятствие в виде
оставленного на линии тепловоза позади.
07.2004



Мост через реку Вонил, вид в сторону Пушмы. На другой стороне моста стоит та же «пионерка».
07.2004



Тот же мост, вид с юго-западной стороны.
07.2004



Здесь, немногим восточнее моста (52-й километр), находился песчаный карьер.
Рядом с ним «забыт» пассажирский вагон.
07.2004



53-й километр, вид в восточном направлении. Впереди — тепловоз ТУ6А-2684.
07.2004



Стрелка на 54 километре, вид на восток. Здесь от магистрали отходит ветка,
ведущая в северном направлении. Магистраль далее недоступна
для «тяжёлого» подвижного состава.
07.2004



Разъезд 46 километр. Вид в сторону Пушмы.
07.2004



Мост через реку Ула на 31 километре. Вид в сторону Пушмы. Впереди — тепловоз ТУ6А-2684.
07.2004



Тепловоз ТУ6А-2684 прибыл в посёлок. Вид в сторону леса, справа находится нижний склад.
07.2004
07.03.2005 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
«Пушемская узкоколейная железная дорога»