Добавлена более удобная навигация по сайту через привязку по тегам. Восстановлен и заменён ряд материалов. Подробнее
ID: 3708

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ НОВАЯ ЗАРЯ — СОСЬВА ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 1)

89
Размер каждого изображения — около 500 КБ.



Здание ДС на станции Новая Заря.
23.07.2010


Окрестности станции Новая Заря. Пригородный поезд сообщением Серов — Сосьва отклоняется
от линии Серов — Алапаевск (эта линия находится справа) в сторону Сосьвы. Спустя перерыва
длиной 40-50 лет по линии Новая Заря — Сосьва возобновилось пассажирское движение!
23.07.2010


Приблизительно там же. Вид в сторону станции Новая Заря. Начало линии Новая Заря — Сосьва.
23.07.2010


Пригородный поезд сообщением Серов — Сосьва следует по начальному участку линии Новая Заря — Сосьва.
Справа — линия Серов — Алапаевск.
23.07.2010


Пригородный поезд сообщением Серов — Сосьва следует по начальному участку линии Новая Заря — Сосьва.
Линия Серов — Алапаевск остаётся в стороне.
23.07.2010


Новое здание ДС станции Сосьва, расположенное на окраине посёлка Сосьва, на расстоянии
почти двух километров от старой станции — конечного пункта маршрута поезда.
Здесь поезд имеет «неофициальную» остановку.
23.07.2010


Новое здание ДС станции Сосьва.
23.07.2010


Новое здание ДС станции Сосьва.
23.07.2010


Старое здание ДС станции Сосьва. Расположено в конечном пункте маршрута поезда.
23.07.2010


Пути станции Сосьва. Вид на восток, в сторону тупика.
23.07.2010


Вид из той же точки в противоположном направлении. Состав пригородного поезда,
прибывшего из Серова (тепловоз ТЭМ2АК-5220, два пассажирских вагона).
23.07.2010


Стрелочный пост в западной горловине станции Сосьва. Вид на запад, в сторону Новой Зари.
23.07.2010


Вид из той же точки в противоположном направлении — на восток.
Состав пригородного поезда, прибывшего из Серова.
23.07.2010


21.12.2011 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
часть 2 — следующая
«Железнодорожная линия Новая Заря — Сосьва»