ID: 7405

АЛАПАЕВСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 13)

69



























































Таким когда-то был Нейво-Шайтанский металлургический завод...


Автомотриса и тепловоз ТУ4 на территории локомотивно-вагонного депо Алапаевск. Лето 1991 года.
Автор фотографии — А. Колесов. Фотография является собственностью А. Колесова, публикуется с разрешения автора.



Тепловоз-памятник ТУ2-169 на территории локомотивно-вагонного депо Алапаевск. Лето 1991 года.
Автор фотографии — А. Колесов. Фотография является собственностью А. Колесова, публикуется с разрешения автора.



Электровоз EL12 производства завода «Ганц Баймлер» (ГДР), электрифицированный участок на территории Нейво-Шайтанского металлургического завода (станция Сусан). Лето 1991 года.
Автор фотографии — А. Колесов. Фотография является собственностью А. Колесова, публикуется с разрешения автора.



Пассажирский поезд из Алапаевска прибыл на станцию Сусан (посёлок Нейво-Шайтанка). Лето 1991 года.
По свидетельствам жителей Нейво-Шайтанки, пассажирское движение на Сусан было отменено до 1991 года.
Возможно, в тот момент пассажирское движение было восстановлено после некоторого перерыва в связи с бензиновым кризисом (в то время были сокращены многие автобусные маршруты).
Автор фотографии — А. Колесов. Фотография является собственностью А. Колесова, публикуется с разрешения автора.

20.02.2006 © Автор «Сайта о железной дороге»
Часть 12 — предыдущая
Назад
«Алапаевская узкоколейная железная дорога»