ID: 3985
УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА НА 76 КИЛОМЕТРЕ МОНЗЕНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2004 ГОДУ
79

Рабочие и машинисты, прибывшие поездом из Гремячего, направляются к тепловозам
узкоколейной железной дороги. Справа — заброшенное здание, которое
должно было служить общежитием для рабочих.
19.08.2004

Один из тепловозов.
19.08.2004

Общий вид нижнего склада.
19.08.2004

Вид из той же точки в противоположном направлении. Слева — «общежитие».
19.08.2004

Один тепловоз уже отправился, второй пробуют завести «с толкача».
19.08.2004

Пассажирский вагон, оставшийся «не у дел»...
19.08.2004

Вид от консольно-козлового крана в северном направлении. Справа заметна кабина,
оставшаяся от четвёртого тепловоза, который работал здесь
до поступления двух тепловозов из Верёговки.
19.08.2004

Та же кабина, вид в том же направлении.
19.08.2004

Магистраль узкоколейной железной дороги к северу от нижнего склада.
Снимок сделан из кабины тепловоза.
19.08.2004

Cтрелка, расположенная приблизительно в двух километрах от нижнего склада.
19.08.2004

Поезд прибывает к месту погрузки леса. Вид в сторону нижнего склада.
19.08.2004

Приблизительно там же, вид в противоположную сторону.
19.08.2004

Немногим дальше точки, в которой был сделан предыдущий снимок.
Впереди — тупик, но линия в настоящий момент продлевается.
19.08.2004

Вид оттуда же в противоположном направлении.
19.08.2004

Тепловоз прибывает к крайнему пункту узкоколейной железной дороги.
До широкой колеи — около шести километров.
19.08.2004

Там же. Вид в сторону тупика.
19.08.2004

Едем назад. Вид со стороны нижнего склада на место погрузки леса.
19.08.2004

Немногим ближе к нижнему складу. Впереди — последний на нынешний момент поворот линии.
19.08.2004

Впереди — тот же поворот.
19.08.2004

Ещё одна кривая. Здесь (как и практически во всех кривых) уложен контррельс. Но, как видно,
аварии здесь — всё же не редкость...
19.08.2004

Остаётся позади сравнительно прямой участок пути, пересекающий небольшую реку (ручей).
19.08.2004

Немногим далее. Разветвление линий.
19.08.2004

То же самое место. Тепловоз забирает состав порожних сцепов.
19.08.2004

Там же. Вид в сторону нижнего склада.
19.08.2004

Приблизительно там же. Вид в противоположную сторону.
19.08.2004

Одна из последних кривых на подходе к нижнему складу.
19.08.2004

Впереди — нижний склад. Вдали заметен консольно-козловой кран.
19.08.2004

Вид из той же точки в противоположном направлении.
19.08.2004

Начальная «бокового» пути близ нижнего склада.
19.08.2004

Состав порожних сцепов на «боковом» пути близ нижнего склада.
19.08.2004

Нижний склад. Вид со стороны леса.
19.08.2004

Вид из той же точки в противоположном направлении. В тупике стоит один из тепловозов.
19.08.2004

Остатки четвёртого тепловоза...
19.08.2004

Пассажирский вагон ПВ38-131.
19.08.2004

Нижний склад остался позади, дальше — тупик и широкая колея.
19.08.2004

Крайняя южная точка узкоколейной железной дороги — тупик, расположенный
вблизи магистральной линии Монзенской железной дороги.
19.08.2004
16.02.2005 © C. [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
«Узкоколейная железная дорога на 76 километре Монзенской железной дороги»