ID: 3985
УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА НА 76 КИЛОМЕТРЕ МОНЗЕНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2004 ГОДУ
77
Рабочие и машинисты, прибывшие поездом из Гремячего, направляются к тепловозам
узкоколейной железной дороги. Справа — заброшенное здание, которое
должно было служить общежитием для рабочих.
19.08.2004
Один из тепловозов.
19.08.2004
Общий вид нижнего склада.
19.08.2004
Вид из той же точки в противоположном направлении. Слева — «общежитие».
19.08.2004
Один тепловоз уже отправился, второй пробуют завести «с толкача».
19.08.2004
Пассажирский вагон, оставшийся «не у дел»...
19.08.2004
Вид от консольно-козлового крана в северном направлении. Справа заметна кабина,
оставшаяся от четвёртого тепловоза, который работал здесь
до поступления двух тепловозов из Верёговки.
19.08.2004
Та же кабина, вид в том же направлении.
19.08.2004
Магистраль узкоколейной железной дороги к северу от нижнего склада.
Снимок сделан из кабины тепловоза.
19.08.2004
Cтрелка, расположенная приблизительно в двух километрах от нижнего склада.
19.08.2004
Поезд прибывает к месту погрузки леса. Вид в сторону нижнего склада.
19.08.2004
Приблизительно там же, вид в противоположную сторону.
19.08.2004
Немногим дальше точки, в которой был сделан предыдущий снимок.
Впереди — тупик, но линия в настоящий момент продлевается.
19.08.2004
Вид оттуда же в противоположном направлении.
19.08.2004
Тепловоз прибывает к крайнему пункту узкоколейной железной дороги.
До широкой колеи — около шести километров.
19.08.2004
Там же. Вид в сторону тупика.
19.08.2004
Едем назад. Вид со стороны нижнего склада на место погрузки леса.
19.08.2004
Немногим ближе к нижнему складу. Впереди — последний на нынешний момент поворот линии.
19.08.2004
Впереди — тот же поворот.
19.08.2004
Ещё одна кривая. Здесь (как и практически во всех кривых) уложен контррельс. Но, как видно,
аварии здесь — всё же не редкость...
19.08.2004
Остаётся позади сравнительно прямой участок пути, пересекающий небольшую реку (ручей).
19.08.2004
Немногим далее. Разветвление линий.
19.08.2004
То же самое место. Тепловоз забирает состав порожних сцепов.
19.08.2004
Там же. Вид в сторону нижнего склада.
19.08.2004
Приблизительно там же. Вид в противоположную сторону.
19.08.2004
Одна из последних кривых на подходе к нижнему складу.
19.08.2004
Впереди — нижний склад. Вдали заметен консольно-козловой кран.
19.08.2004
Вид из той же точки в противоположном направлении.
19.08.2004
Начальная «бокового» пути близ нижнего склада.
19.08.2004
Состав порожних сцепов на «боковом» пути близ нижнего склада.
19.08.2004
Нижний склад. Вид со стороны леса.
19.08.2004
Вид из той же точки в противоположном направлении. В тупике стоит один из тепловозов.
19.08.2004
Остатки четвёртого тепловоза...
19.08.2004
Пассажирский вагон ПВ38-131.
19.08.2004
Нижний склад остался позади, дальше — тупик и широкая колея.
19.08.2004
Крайняя южная точка узкоколейной железной дороги — тупик, расположенный
вблизи магистральной линии Монзенской железной дороги.
19.08.2004
16.02.2005 © C. [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
«Узкоколейная железная дорога на 76 километре Монзенской железной дороги»