ID: 4049

МОНЗЕНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2004 ГОДУ (УЧАСТКИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ПОСЁЛКА ВОХТОГА И ЕГО ОКРЕСТНОСТЕЙ)

46


Впереди — посёлок и остановочный пункт Прудовица. Снимок сделан из «ДМки»,
приближающейся к посёлку со стороны станции Стеклянка.
19.08.2004



«Экипаж» и пассажиры «ДМки», следующей из Гремячего в Вохтогу.
Снимок сделан на перегоне Стеклянка — Истопная.
19.08.2004



Главное здание станции Стеклянка (находится в западной горловине).
19.08.2004



Центр станции Стеклянка. Слева — старое заброшенное главное здание.
19.08.2004



Входной семафор станции Стеклянка. Вид со стороны станции Побоичная.
19.08.2004



Впереди — главное здание станции Побоичная. На втором пути стоит «несамоходная» автомотриса,
пришедшая из Гремячего в качестве второго вагона рабочего поезда.
Вид с запада, со стороны станции Стеклянка.
19.08.2004



Табличка на главном здании станции Побоичная.
19.08.2004



Между Побоичной и 76 километром.
19.08.2004



76 километр. Стрелка, на которой отходит подъездной путь
к новому нижнему складу Гремячинского лесопункта.
Вид на запад, в сторону станции Побоичная.
19.08.2004



Там же. Вид на восток, в сторону станции Ламса.
19.08.2004



Рабочий поезд сообщением Гремячий — Побоичная прибыл к стрелке на 76 километре.
Вид со стороны станции Побоичная.
19.08.2004



Тот же поезд. Вид с подъездного пути, подводящего к новому нижнему складу.
Рабочие, прибывшие из Гремячего, направляются на нижний склад.
19.08.2004



Рабочий поезд сообщением Гремячий — Побоичная у главного здания станции Ламса.
19.08.2004



Вид от главного здания станции Ламса в западном направлении, в сторону станции Побоичная.
19.08.2004



Вид из центра станции Ламса в западном направлении (в сторону главного здания).
Снимок сделан из движущейся «ДМки» («первый вагон»
рабочего поезда сообщением Гремячий — Побоичная).
19.08.2004



Стрелочный пост в восточной горловине станции Ламса. Вид с востока, со стороны станции
Гремячий. Снимок сделан из движущейся «ДМки» («первый вагон»
рабочего поезда сообщением Гремячий — Побоичная).
19.08.2004



Начальная точка линии на Солигалич. Вид на запад, в сторону станции Ламса.
Снимок сделан из движущейся «ДМки» («первый вагон»
рабочего поезда сообщением Гремячий — Побоичная).
19.08.2004



Входные семафоры станции Ламса: справа — со стороны Гремячего, слева — со стороны
Солигалича. Снимок сделан из движущейся «ДМки» («первый вагон»
рабочего поезда сообщением Гремячий — Побоичная).
19.08.2004



Мост через реку Светица на 96 километре, вид в западном направлении.
За мостом находится пересечение с автодорогой Солигалич — Токарево.
Снимок сделан из движущейся «ДМки» («первый вагон»
рабочего поезда сообщением Гремячий — Побоичная).
19.08.2004



Между 96 километром и Гремячим. Вид в западном направлении.
Снимок сделан из движущейся «ДМки» («первый вагон»
рабочего поезда сообщением Гремячий — Побоичная).
19.08.2004



Железная дорога входит в посёлок Гремячий.
19.08.2004



Вид из той же точки в обратном направлении (на запад).
19.08.2004



Грузовой поезд, следующий из Куножа в Вохтогу, у посадочной платформы на станции Гремячий.
18.08.2004



Вид оттуда же в сторону станции Ламса.
18.08.2004



Главное здание станции Гремячий (расположено вблизи посадочной платформы).
18.08.2004



Вид на посадочную платформу станции Гремячий после отправления грузового поезда.
18.08.2004



Немного дальше, вид в том же направлении (на восток). Слева от главного пути стоят
две автомотрисы — состав рабочего поезда сообщением Гремячий — Побоичная.
18.08.2004



Автомотриса («ДМка») и грузовой вагон.
18.08.2004



Ближайший к магистрали подъездной путь на нижнем складе в посёлке Гремячий.
Вид в восточном направлении. Слева — «древний» пассажирский вагон.
18.08.2004



«Дальний» подъездной путь на нижнем складе. Слева — «восточный»
стрелочный пост станции Гремячий.
18.08.2004



Вид от «восточного» стрелочного поста станции Гремячий в сторону центра станции.
18.08.2004



«Восточный» стрелочный пост станции Гремячий.
18.08.2004



Второстепенный автомобильный переезд на магистрали Монзенской железной дороги,
к востоку от центра станции Гремячий. Вид в сторону главного здания.
18.08.2004



Подъездной путь к базе горюче-смазочных материалов,
расположенной к востоку от нижнего склада.
18.08.2004



Последняя стрелка станции Гремячий. Вид с восточной стороны.
18.08.2004



Входной семафор станции Гремячий. Вид на восток, в сторону станции Карица.
18.08.2004



Входной семафор станции Гремячий. Вид в сторону центра станции.
18.08.2004



Впереди — станция Карица. Вид со стороны станции Гремячий.
Снимок сделан из кабины тепловоза ТЭМ2УМ-051.
18.08.2004



Станция Карица, главное здание (находится справа).
Снимок сделан из кабины тепловоза ТЭМ2УМ-051.
18.08.2004



Манёвры на подъездном пути нижнего склада Карицкого лесопункта. Вид на восток.
Снимок сделан из кабины тепловоза ТЭМ2УМ-051.
18.08.2004



Крайняя восточная стрелка станции Карица. Вид в сторону станции Ида.
Впереди — вагон, оказавшийся на главном пути в ходе выполнения манёвров.
Снимок сделан из кабины тепловоза ТЭМ2УМ-051.
18.08.2004



Западная горловина станции Ида, впереди — стрелочный пост.
Вид на запад, в сторону станции Карица.
18.08.2004



Вид приблизительно оттуда же в противоположном направлении (в сторону центра станции).
18.08.2004



Между вокзалом и западной горловиной. Вид на запад.
18.08.2004



Немного дальше, вид в том же направлении. Слева стоят вагоны-«памятники».
18.08.2004



Центр станции Ида. Справа находится пассажирская платформа.
На втором пути стоит тепловоз ТЭМ2УМ-051 с грузовым поездом.
18.08.2004



Тепловоз ТЭМ2УМ-051 на станции Ида. Вид от вокзала.
18.08.2004



Здание вокзала на станции Ида. В правом крыле здания (с той стороны, где имеется навес)
расположен зал ожидания.
18.08.2004



Вид на станцию Ида и вокзал со стороны посёлка.
18.08.2004



Посёлок Ида, улица Гагарина. Вид со стороны вокзала в сторону центра посёлка.
Слева — здание котельной. Объектов железной дороги на снимке нет.
18.08.2004



Станция Ида. Вид на вокзал с восточной стороны. Справа — гружёные «сцепы»
в составе грузового поезда, следующего из Куножа в Вохтогу.
18.08.2004



Несколько далее. Вид в ту же сторону.
18.08.2004



Вид приблизительно оттуда же в обратном направлении.
18.08.2004



Впереди — восточная горловина станции Ида.
18.08.2004



Снимок сделан приблизительно в том же месте. На станцию прибывает «ДМка» -
рабочий поезд, следующий из Куножа в Гремячий.
18.08.2004



Это ещё не последняя стрелка...
Вид в сторону центра станции.
18.08.2004



Вправо отходит подъездной путь к «юго-восточному» нижнему складу.
Вид на восток, в сторону станции Кунож.
18.08.2004



Вагоны-хопперы на путях близ «юго-восточного» нижнего склада.
18.08.2004



Путь к базе горюче-смазочных материалов (расположена к юго-востоку от станции Ида).
18.08.2004


16.02.2005 © C. [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
«Монзенская железная дорога»