ID: 3985

УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА НА 76 КИЛОМЕТРЕ МОНЗЕНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2004 ГОДУ

64


Рабочие и машинисты, прибывшие поездом из Гремячего, направляются к тепловозам
узкоколейной железной дороги. Справа — заброшенное здание, которое
должно было служить общежитием для рабочих.
19.08.2004



Один из тепловозов.
19.08.2004



Общий вид нижнего склада.
19.08.2004



Вид из той же точки в противоположном направлении. Слева — «общежитие».
19.08.2004



Один тепловоз уже отправился, второй пробуют завести «с толкача».
19.08.2004



Пассажирский вагон, оставшийся «не у дел»...
19.08.2004



Вид от консольно-козлового крана в северном направлении. Справа заметна кабина,
оставшаяся от четвёртого тепловоза, который работал здесь
до поступления двух тепловозов из Верёговки.
19.08.2004



Та же кабина, вид в том же направлении.
19.08.2004



Магистраль узкоколейной железной дороги к северу от нижнего склада.
Снимок сделан из кабины тепловоза.
19.08.2004



Cтрелка, расположенная приблизительно в двух километрах от нижнего склада.
19.08.2004



Поезд прибывает к месту погрузки леса. Вид в сторону нижнего склада.
19.08.2004



Приблизительно там же, вид в противоположную сторону.
19.08.2004



Немногим дальше точки, в которой был сделан предыдущий снимок.
Впереди — тупик, но линия в настоящий момент продлевается.
19.08.2004



Вид оттуда же в противоположном направлении.
19.08.2004



Тепловоз прибывает к крайнему пункту узкоколейной железной дороги.
До широкой колеи — около шести километров.
19.08.2004



Там же. Вид в сторону тупика.
19.08.2004



Едем назад. Вид со стороны нижнего склада на место погрузки леса.
19.08.2004



Немногим ближе к нижнему складу. Впереди — последний на нынешний момент поворот линии.
19.08.2004



Впереди — тот же поворот.
19.08.2004



Ещё одна кривая. Здесь (как и практически во всех кривых) уложен контррельс. Но, как видно,
аварии здесь — всё же не редкость...
19.08.2004



Остаётся позади сравнительно прямой участок пути, пересекающий небольшую реку (ручей).
19.08.2004



Немногим далее. Разветвление линий.
19.08.2004



То же самое место. Тепловоз забирает состав порожних сцепов.
19.08.2004



Там же. Вид в сторону нижнего склада.
19.08.2004



Приблизительно там же. Вид в противоположную сторону.
19.08.2004



Одна из последних кривых на подходе к нижнему складу.
19.08.2004



Впереди — нижний склад. Вдали заметен консольно-козловой кран.
19.08.2004



Вид из той же точки в противоположном направлении.
19.08.2004



Начальная «бокового» пути близ нижнего склада.
19.08.2004



Состав порожних сцепов на «боковом» пути близ нижнего склада.
19.08.2004



Нижний склад. Вид со стороны леса.
19.08.2004



Вид из той же точки в противоположном направлении. В тупике стоит один из тепловозов.
19.08.2004



Остатки четвёртого тепловоза...
19.08.2004



Пассажирский вагон ПВ38-131.
19.08.2004



Нижний склад остался позади, дальше — тупик и широкая колея.
19.08.2004



Крайняя южная точка узкоколейной железной дороги — тупик, расположенный
вблизи магистральной линии Монзенской железной дороги.
19.08.2004



16.02.2005 © C. [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
«Узкоколейная железная дорога на 76 километре Монзенской железной дороги»