ID: 3985
УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА НА 76 КИЛОМЕТРЕ МОНЗЕНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2004 ГОДУ
76
![](pictures/18/monz97.jpg)
Рабочие и машинисты, прибывшие поездом из Гремячего, направляются к тепловозам
узкоколейной железной дороги. Справа — заброшенное здание, которое
должно было служить общежитием для рабочих.
19.08.2004
![](pictures/18/monz98.jpg)
Один из тепловозов.
19.08.2004
![](pictures/18/monz99.jpg)
Общий вид нижнего склада.
19.08.2004
![](pictures/18/monz100.jpg)
Вид из той же точки в противоположном направлении. Слева — «общежитие».
19.08.2004
![](pictures/18/monz101.jpg)
Один тепловоз уже отправился, второй пробуют завести «с толкача».
19.08.2004
![](pictures/18/monz102.jpg)
Пассажирский вагон, оставшийся «не у дел»...
19.08.2004
![](pictures/18/monz103.jpg)
Вид от консольно-козлового крана в северном направлении. Справа заметна кабина,
оставшаяся от четвёртого тепловоза, который работал здесь
до поступления двух тепловозов из Верёговки.
19.08.2004
![](pictures/18/76km01.jpg)
Та же кабина, вид в том же направлении.
19.08.2004
![](pictures/18/76km02.jpg)
Магистраль узкоколейной железной дороги к северу от нижнего склада.
Снимок сделан из кабины тепловоза.
19.08.2004
![](pictures/18/76km03.jpg)
Cтрелка, расположенная приблизительно в двух километрах от нижнего склада.
19.08.2004
![](pictures/18/76km04.jpg)
Поезд прибывает к месту погрузки леса. Вид в сторону нижнего склада.
19.08.2004
![](pictures/18/76km05.jpg)
Приблизительно там же, вид в противоположную сторону.
19.08.2004
![](pictures/18/76km07.jpg)
Немногим дальше точки, в которой был сделан предыдущий снимок.
Впереди — тупик, но линия в настоящий момент продлевается.
19.08.2004
![](pictures/18/76km06.jpg)
Вид оттуда же в противоположном направлении.
19.08.2004
![](pictures/18/76km08.jpg)
Тепловоз прибывает к крайнему пункту узкоколейной железной дороги.
До широкой колеи — около шести километров.
19.08.2004
![](pictures/18/76km09.jpg)
Там же. Вид в сторону тупика.
19.08.2004
![](pictures/18/76km10.jpg)
Едем назад. Вид со стороны нижнего склада на место погрузки леса.
19.08.2004
![](pictures/18/76km11.jpg)
Немногим ближе к нижнему складу. Впереди — последний на нынешний момент поворот линии.
19.08.2004
![](pictures/18/76km12.jpg)
Впереди — тот же поворот.
19.08.2004
![](pictures/18/76km13.jpg)
Ещё одна кривая. Здесь (как и практически во всех кривых) уложен контррельс. Но, как видно,
аварии здесь — всё же не редкость...
19.08.2004
![](pictures/18/76km14.jpg)
Остаётся позади сравнительно прямой участок пути, пересекающий небольшую реку (ручей).
19.08.2004
![](pictures/18/76km15.jpg)
Немногим далее. Разветвление линий.
19.08.2004
![](pictures/18/76km16.jpg)
То же самое место. Тепловоз забирает состав порожних сцепов.
19.08.2004
![](pictures/18/76km17.jpg)
Там же. Вид в сторону нижнего склада.
19.08.2004
![](pictures/18/76km18.jpg)
Приблизительно там же. Вид в противоположную сторону.
19.08.2004
![](pictures/18/76km19.jpg)
Одна из последних кривых на подходе к нижнему складу.
19.08.2004
![](pictures/18/76km20.jpg)
Впереди — нижний склад. Вдали заметен консольно-козловой кран.
19.08.2004
![](pictures/18/76km21.jpg)
Вид из той же точки в противоположном направлении.
19.08.2004
![](pictures/18/76km23.jpg)
Начальная «бокового» пути близ нижнего склада.
19.08.2004
![](pictures/18/76km22.jpg)
Состав порожних сцепов на «боковом» пути близ нижнего склада.
19.08.2004
![](pictures/18/76km24.jpg)
Нижний склад. Вид со стороны леса.
19.08.2004
![](pictures/18/76km25.jpg)
Вид из той же точки в противоположном направлении. В тупике стоит один из тепловозов.
19.08.2004
![](pictures/18/76km26.jpg)
Остатки четвёртого тепловоза...
19.08.2004
![](pictures/18/76km27.jpg)
Пассажирский вагон ПВ38-131.
19.08.2004
![](pictures/18/76km28.jpg)
Нижний склад остался позади, дальше — тупик и широкая колея.
19.08.2004
![](pictures/18/76km29.jpg)
Крайняя южная точка узкоколейной железной дороги — тупик, расположенный
вблизи магистральной линии Монзенской железной дороги.
19.08.2004
16.02.2005 © C. [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
«Узкоколейная железная дорога на 76 километре Монзенской железной дороги»