ID: 4392

УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ШАТУРСКОГО ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2009 ГОДУ (ЧАСТЬ 5)

182
Размер каждого изображения — около 400 КБ.



Станция Керва. Внутренний вид «вагона ШУЖД».
07.05.2009


Станция Керва. Внутренний вид «вагона ШУЖД».
07.05.2009


Станция Керва. Одно из помещений в здании депо, подвергшемся пожару.
07.05.2009


Станция Керва. Одно из помещений в здании депо, подвергшемся пожару.
07.05.2009


Станция Керва. Одно из помещений в здании депо, подвергшемся пожару.
07.05.2009


Станция Керва. Одно из помещений в здании депо.
07.05.2009


Станция Керва. Подвижной состав в депо.
07.05.2009


Станция Керва. Подвижной состав в депо.
07.05.2009


Станция Керва. Вагоны ТСВ, стоящие в ожидании порезки на металлолом.
07.05.2009


Локомотивное депо на станции Керва.
07.05.2009


Рошальская ТЭЦ, когда-то работавшая на торфяном топливе. Вблизи Рошальской ТЭЦ
находилась станция узкоколейной железной дороги Торфяная.
07.05.2009


Рошальская ТЭЦ.
07.05.2009


Рошальская ТЭЦ.
07.05.2009


Бывшая станция Торфяная (г. Рошаль, территория бывшего Рошальского химического комбината имени А.А. Косякова).
Заброшенный торфоперегруз. Справа — действующая железнодорожная линия широкой колеи Черусти — Рошаль.
07.05.2009


Бывший торфоперегруз. Вид в восточном направлении.
07.05.2009


Вид из той же точки в западном направлении.
07.05.2009


Бывший торфоперегруз. Вид в восточном направлении.
07.05.2009


Вид из той же точки в западном направлении.
07.05.2009


Вид от бывшего торфоперегруза в восточном направлении. Сохранившиеся шпалы узкой колеи.
07.05.2009


Вид из той же точки в западном направлении.
07.05.2009


05.02.2010 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
часть 4 — предыдущая
часть 6 — следующая
«Узкоколейная железная дорога Шатурского транспортного управления»