ID: 4441
УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ШАТУРСКОГО ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ
96
На странице 34 изображения. Размер каждого изображения — около 500 КБ.

Насыпь у бывшего путепровода над железнодорожной линией широкой колеи Кривандино — Рязановка
у посёлка Осаново-Дубовое. Вид в восточном направлении. Путепровод был деревянным.
Линия узкоколейной железной дороги через путепровод действовала до 1973 года.
13.06.2010

Там же. Насыпь у бывшего путепровода. Вид в восточном направлении.
13.06.2010

Вид из той же точки в противоположном направлении — на запад, в сторону Шатуры.
С западной стороны насыпь вблизи бывшего путепровода срыта.
13.06.2010

Немногим западнее бывшей станции Бордуки, начальный участок перегона Бордуки — Черныши.
Вид на запад, в сторону бывшей станции Черныши. Здесь узкоколейная железная дорога
была разобрана в 1995 году.
13.06.2010

Вид из той же точки в противоположном направлении — на восток. На этом месте
до 1995 года находилась станция Бордуки.
13.06.2010

Окрестности бывшей станции Черныши. Вид на запад, в сторону бывшей станции Чёрное Озеро.
13.06.2010

Вид из той же точки в противоположном направлении — на восток, в сторону бывшей станции Бордуки.
13.06.2010

Разрушенная станция Керва. Вид в южном направлении.
13.06.2010

Вид из той же точки в противоположном направлении — на север, в сторону бывшей станции Долгуша.
13.06.2010

Подготовленные к порезке вагоны ТСВ на бывшей станции Керва.
13.06.2010

Подготовленные к порезке вагоны ТСВ на бывшей станции Керва.
13.06.2010

Здание бывшего депо на станции Керва.
13.06.2010

Здание бывшего депо на станции Керва.
13.06.2010

Внутри бывшего депо на станции Керва.
13.06.2010

Разобранные тракционные пути у здания бывшего депо на станции Керва.
13.06.2010

Сохранившиеся фрагменты тракционных путей и подвижной состав у здания бывшего депо на станции Керва.
13.06.2010

Разобранные тракционные пути у здания бывшего депо на станции Керва.
13.06.2010

Сохранившиеся фрагменты тракционных путей и подвижной состав у здания бывшего депо на станции Керва.
13.06.2010

Здание бывшего депо на станции Керва. Вид с северной стороны.
13.06.2010

Плужный снегоочиститель у здания бывшего депо на станции Керва.
13.06.2010

Разобранные пути вблизи здания депо в Керве.
13.06.2010

Разобранные тракционные пути у здания бывшего депо на станции Керва. Вид в северном направлении.
13.06.2010

Территория депо Керва. Сохранившийся подвижной состав — путевой струг и «вагон ШУЖД».
13.06.2010

Разобранный путь вблизи здания депо Керва.
13.06.2010

Вид из той же точки в противоположном направлении.
13.06.2010

Территория депо Керва. Сохранившийся подвижной состав — путевой струг и «вагон ШУЖД».
13.06.2010

«Вагон ШУЖД» вблизи бывшего депо Керва.
13.06.2010

Внутри бывшего депо Керва. Единственный ещё не порезанный локомотив — ЭСУ2А-1033.
13.06.2010

Внутри бывшего депо Керва. Справа находится единственный ещё не порезанный локомотив — ЭСУ2А-1033.
13.06.2010

Внутри бывшего депо Керва. Единственный ещё не порезанный локомотив — ЭСУ2А-1033.
13.06.2010

Внутри бывшего депо Керва. Последняя уцелевшая платформа.
13.06.2010

Ворота городского парка в Шатуре. В парке находится тепловоз-памятник ТУ7А с вагоном ТСВ.
13.06.2010

Городской парк в Шатуре. Тепловоз-памятник ТУ7А с вагоном ТСВ.
13.06.2010

Городской парк в Шатуре. Тепловоз-памятник ТУ7А с вагоном ТСВ.
13.06.2010
29.01.2011 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
«Узкоколейная железная дорога Шатурского транспортного управления»

Насыпь у бывшего путепровода над железнодорожной линией широкой колеи Кривандино — Рязановка
у посёлка Осаново-Дубовое. Вид в восточном направлении. Путепровод был деревянным.
Линия узкоколейной железной дороги через путепровод действовала до 1973 года.
13.06.2010

Там же. Насыпь у бывшего путепровода. Вид в восточном направлении.
13.06.2010

Вид из той же точки в противоположном направлении — на запад, в сторону Шатуры.
С западной стороны насыпь вблизи бывшего путепровода срыта.
13.06.2010

Немногим западнее бывшей станции Бордуки, начальный участок перегона Бордуки — Черныши.
Вид на запад, в сторону бывшей станции Черныши. Здесь узкоколейная железная дорога
была разобрана в 1995 году.
13.06.2010

Вид из той же точки в противоположном направлении — на восток. На этом месте
до 1995 года находилась станция Бордуки.
13.06.2010

Окрестности бывшей станции Черныши. Вид на запад, в сторону бывшей станции Чёрное Озеро.
13.06.2010

Вид из той же точки в противоположном направлении — на восток, в сторону бывшей станции Бордуки.
13.06.2010

Разрушенная станция Керва. Вид в южном направлении.
13.06.2010

Вид из той же точки в противоположном направлении — на север, в сторону бывшей станции Долгуша.
13.06.2010

Подготовленные к порезке вагоны ТСВ на бывшей станции Керва.
13.06.2010

Подготовленные к порезке вагоны ТСВ на бывшей станции Керва.
13.06.2010

Здание бывшего депо на станции Керва.
13.06.2010

Здание бывшего депо на станции Керва.
13.06.2010

Внутри бывшего депо на станции Керва.
13.06.2010

Разобранные тракционные пути у здания бывшего депо на станции Керва.
13.06.2010

Сохранившиеся фрагменты тракционных путей и подвижной состав у здания бывшего депо на станции Керва.
13.06.2010

Разобранные тракционные пути у здания бывшего депо на станции Керва.
13.06.2010

Сохранившиеся фрагменты тракционных путей и подвижной состав у здания бывшего депо на станции Керва.
13.06.2010

Здание бывшего депо на станции Керва. Вид с северной стороны.
13.06.2010

Плужный снегоочиститель у здания бывшего депо на станции Керва.
13.06.2010

Разобранные пути вблизи здания депо в Керве.
13.06.2010

Разобранные тракционные пути у здания бывшего депо на станции Керва. Вид в северном направлении.
13.06.2010

Территория депо Керва. Сохранившийся подвижной состав — путевой струг и «вагон ШУЖД».
13.06.2010

Разобранный путь вблизи здания депо Керва.
13.06.2010

Вид из той же точки в противоположном направлении.
13.06.2010

Территория депо Керва. Сохранившийся подвижной состав — путевой струг и «вагон ШУЖД».
13.06.2010

«Вагон ШУЖД» вблизи бывшего депо Керва.
13.06.2010

Внутри бывшего депо Керва. Единственный ещё не порезанный локомотив — ЭСУ2А-1033.
13.06.2010

Внутри бывшего депо Керва. Справа находится единственный ещё не порезанный локомотив — ЭСУ2А-1033.
13.06.2010

Внутри бывшего депо Керва. Единственный ещё не порезанный локомотив — ЭСУ2А-1033.
13.06.2010

Внутри бывшего депо Керва. Последняя уцелевшая платформа.
13.06.2010

Ворота городского парка в Шатуре. В парке находится тепловоз-памятник ТУ7А с вагоном ТСВ.
13.06.2010

Городской парк в Шатуре. Тепловоз-памятник ТУ7А с вагоном ТСВ.
13.06.2010

Городской парк в Шатуре. Тепловоз-памятник ТУ7А с вагоном ТСВ.
13.06.2010
29.01.2011 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
«Узкоколейная железная дорога Шатурского транспортного управления»