ID: 4503
ЕРОГОДСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2005 ГОДУ (ЧАСТЬ 1)
236

Разобранная считанными днями назад магистраль узкоколейной железной дороги покидает пределы посёлка Ерга.
Вид от переезда (автодорога Ерга - Удима) в северном направлении.
31.08.2005

Тот же переезд. Вид в направлении главной станции узкоколейной железной дороги.
31.08.2005

Первая стрелка. Впереди - главная станция и нижний склад.
31.08.2005

Та же самая стрелка. Вид в противоположном направлении - на север.
31.08.2005

Немногим ближе к центру станции. Вид в направлении нижнего склада.
31.08.2005

Вид из той же точки в противоположном направлении.
31.08.2005

Приближается центр станции. Вид в направлении нижнего склада.
31.08.2005

Вид из той же точки в противоположном направлении.
31.08.2005

Разгромленная путевая машина ВПР300У.
31.08.2005

Справа - разрушенная посадочная платформа на главной станции, впереди - нижний склад.
31.08.2005

Там же, вид в противоположном направлении.
31.08.2005

Узкоколейная железная дорога на подходе к нижнему складу.
31.08.2005

Там же, вид в противоположном направлении. Слева - сараи, предназначенные для хранения мотодрезин.
31.08.2005

Участок линии между главной станцией и нижним складом. Вид в направлении нижнего склада, со сдвигом влево.
31.08.2005

Вид оттуда же в том же направлении со сдвигом вправо.
31.08.2005

Вид из той же точки в противоположном направлении.
31.08.2005

Тендер паровоза ВП4-1911.
31.08.2005

Тендер паровоза ВП4-1911.
31.08.2005

Тендер паровоза ВП4-1911.
31.08.2005

Тендер паровоза ВП4-1911.
31.08.2005

Тендер паровоза ВП4-1911.
31.08.2005

Тендер паровоза ВП4-1911.
31.08.2005
23.09.2005 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
часть 2 — следующая
«Ерогодская узкоколейная железная дорога»