ID: 4507
УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ХАРОВСКОГО ШПАЛОПРОПИТОЧНОГО ЗАВОДА ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2005 ГОДУ (ЧАСТЬ 1)
163
Паровоз Кч4-276 (заводской номер 2291) — достопримечательность города Харовска. Этот паровоз работал на узкоколейной железной дороге Харовского шпалопропиточного завода.
После того, как паровая тяга на узкоколейной железной дороге была заменена тепловозной, паровоз не был разрезан на металлолом — его было решено установить в качестве памятника в одном из новых микрорайонов города, где строились многоэтажные жилые дома.
За спасение паровоза следует благодарить одного из руководителей Харовского шпалопропиточного завода, чьё имя, к сожалению, автору пока не известно. Ориентировочная дата установки паровоза: 1987 год.
Карта (указано приблизительное месторасположение паровоза).
Дорога со стороны вокзала станции Харовская приводит к «тому самому» двору. Здесь следует повернуть налево,
войдя в узкий проход между двумя пятиэтажными жилыми домами.
03.06.2005
Вот он — дом № 9 по улице Пушкина.
03.06.2005
«Щель» между жилыми домами. Пройдя через неё, можно увидеть «Харовское чудо».
03.06.2005
Вид на паровоз с восточной стороны.
03.06.2005
Вид на паровоз (тендер) с восточной стороны.
03.06.2005
Вид на паровоз (тендер) с южной стороны.
03.06.2005
Вид на паровоз (тендер) с южной стороны.
03.06.2005
Вид на паровоз с западной стороны.
03.06.2005
Вид на паровоз с западной стороны.
03.06.2005
Ударно-сцепное устройство паровоза. Вид с западной стороны.
03.06.2005
Вид на паровоз с северо-западной стороны.
03.06.2005
Вид на паровоз с северо-западной стороны.
03.06.2005
Тендер паровоза. Вид с крыши будки паровоза.
03.06.2005
В будке паровоза.
03.06.2005
В будке паровоза.
03.06.2005
Будка паровоза. Вид в восточном направлении.
03.06.2005
Заваренная труба паровоза.
03.06.2005
Вид с крыши будки паровоза в западном направлении.
03.06.2005
Вид с крыши будки паровоза в восточном направлении.
03.06.2005
Вид на паровоз с юго-западной стороны.
03.06.2005
Вид на паровоз с юго-западной стороны.
03.06.2005
Вид на паровоз с южной стороны.
03.06.2005
Вид на паровоз с южной стороны.
03.06.2005
Вид на будку паровоза с южной стороны.
03.06.2005
Вид на паровоз с юго-восточной стороны.
03.06.2005
«Псевдосемафор», находящийся к северо-западу от паровоза.
Вид в западном направлении.
03.06.2005
«Псевдосемафор», находящийся к северо-западу от паровоза.
Вид в восточном направлении.
03.06.2005
Вид на паровоз с северной стороны.
03.06.2005
Вид на паровоз с северной стороны.
03.06.2005
Заводская табличка.
03.06.2005
18.09.2005 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
часть 2 — следующая
«Узкоколейная железная дорога Харовского шпалопропиточного завода»
После того, как паровая тяга на узкоколейной железной дороге была заменена тепловозной, паровоз не был разрезан на металлолом — его было решено установить в качестве памятника в одном из новых микрорайонов города, где строились многоэтажные жилые дома.
За спасение паровоза следует благодарить одного из руководителей Харовского шпалопропиточного завода, чьё имя, к сожалению, автору пока не известно. Ориентировочная дата установки паровоза: 1987 год.
Карта (указано приблизительное месторасположение паровоза).
Дорога со стороны вокзала станции Харовская приводит к «тому самому» двору. Здесь следует повернуть налево,
войдя в узкий проход между двумя пятиэтажными жилыми домами.
03.06.2005
Вот он — дом № 9 по улице Пушкина.
03.06.2005
«Щель» между жилыми домами. Пройдя через неё, можно увидеть «Харовское чудо».
03.06.2005
Вид на паровоз с восточной стороны.
03.06.2005
Вид на паровоз (тендер) с восточной стороны.
03.06.2005
Вид на паровоз (тендер) с южной стороны.
03.06.2005
Вид на паровоз (тендер) с южной стороны.
03.06.2005
Вид на паровоз с западной стороны.
03.06.2005
Вид на паровоз с западной стороны.
03.06.2005
Ударно-сцепное устройство паровоза. Вид с западной стороны.
03.06.2005
Вид на паровоз с северо-западной стороны.
03.06.2005
Вид на паровоз с северо-западной стороны.
03.06.2005
Тендер паровоза. Вид с крыши будки паровоза.
03.06.2005
В будке паровоза.
03.06.2005
В будке паровоза.
03.06.2005
Будка паровоза. Вид в восточном направлении.
03.06.2005
Заваренная труба паровоза.
03.06.2005
Вид с крыши будки паровоза в западном направлении.
03.06.2005
Вид с крыши будки паровоза в восточном направлении.
03.06.2005
Вид на паровоз с юго-западной стороны.
03.06.2005
Вид на паровоз с юго-западной стороны.
03.06.2005
Вид на паровоз с южной стороны.
03.06.2005
Вид на паровоз с южной стороны.
03.06.2005
Вид на будку паровоза с южной стороны.
03.06.2005
Вид на паровоз с юго-восточной стороны.
03.06.2005
«Псевдосемафор», находящийся к северо-западу от паровоза.
Вид в западном направлении.
03.06.2005
«Псевдосемафор», находящийся к северо-западу от паровоза.
Вид в восточном направлении.
03.06.2005
Вид на паровоз с северной стороны.
03.06.2005
Вид на паровоз с северной стороны.
03.06.2005
Заводская табличка.
03.06.2005
18.09.2005 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
часть 2 — следующая
«Узкоколейная железная дорога Харовского шпалопропиточного завода»