ID: 5063
УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ТОМСКОГО ШПАЛОПРОПИТОЧНОГО ЗАВОДА ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ
161
Оригиналы большинства представленных здесь фотографий находятся в альбоме «Томский шпалопропиточный завод: 25 лет 1945 — 1970». По состоянию на 2009 год, альбом хранится на заводе.
Первая механизация на выгрузке и погрузке вагонов — кран ПК-6.
1951-1952 г. Первая ступень механизации погрузочно-разгрузочных работ на рейде —
построены конвейера, гавань, лесотаска. Начата разгрузка барж на причале завода.
Одна из первых барж на причале завода.
Применение транспортёра для выгрузки шпал из трюма барж.
Дорога к рейду. 1958 год.
1956 год. Закончена первая очередь реконструкции завода. Построен пропиточный цех.
Для погрузки и выгрузки пропитанных шпал стал применяться кран ПК-15.
Сменный мастер определяет качество готовой продукции.
Смонтированы электрические краны БКСМ-3 и козловой.
В 1956-1957 годах построена вторая бревнотаска, внедрены ленточные конвейеры. Начата закладка высоких штабелей.
Закладка высокого штабеля.
Ёмкость одного высокого штабеля — 50-60 тысяч штук шпал.
Погрузка шпал в вагонетки для пропитки.
В 1959 году на заводе внедрена уплотнённая погрузка шпал в полувагоны с наращиванием бортов.
На снимке виден тепловоз МГЭ-005.
Технология загрузки шпал в полувагоны с наращиванием бортов.
Технология загрузки шпал в полувагоны с наращиванием бортов.
Технология загрузки шпал в полувагоны с наращиванием бортов.
Вид складов сырья и готовой продукции.
Для улучшения сушки шпал на заводе стали применять высокие подштабельные
основания из железобетонных балок.
Депо для тепловозов и кранов.
Постановка вагонеток со шпалами в пропитку.
Хорошо виден мотовоз МД54-4.
В 1963 году реконструирована вентиляция пропиточного цеха.
Построена новая эстакада для слива цистерн, новые бани-хранилища для антисептика.
В 1964 году введена в эксплуатацию новая котельная.
Внедрены автоматические крышки пропиточных цилиндров.
Тяжёлый труд заболтовщика заменён автоматикой.
Изменились маневровые средства — вместо паровозов стали использоваться мотовозы и тепловозы.
1969 год. Введены в эксплуатацию краны КБ-60 и дизель-электрический.
07.03.2012 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
«Узкоколейная железная дорога Томского шпалопропиточного завода»
Первая механизация на выгрузке и погрузке вагонов — кран ПК-6.
1951-1952 г. Первая ступень механизации погрузочно-разгрузочных работ на рейде —
построены конвейера, гавань, лесотаска. Начата разгрузка барж на причале завода.
Одна из первых барж на причале завода.
Применение транспортёра для выгрузки шпал из трюма барж.
Дорога к рейду. 1958 год.
1956 год. Закончена первая очередь реконструкции завода. Построен пропиточный цех.
Для погрузки и выгрузки пропитанных шпал стал применяться кран ПК-15.
Сменный мастер определяет качество готовой продукции.
Смонтированы электрические краны БКСМ-3 и козловой.
В 1956-1957 годах построена вторая бревнотаска, внедрены ленточные конвейеры. Начата закладка высоких штабелей.
Закладка высокого штабеля.
Ёмкость одного высокого штабеля — 50-60 тысяч штук шпал.
Погрузка шпал в вагонетки для пропитки.
В 1959 году на заводе внедрена уплотнённая погрузка шпал в полувагоны с наращиванием бортов.
На снимке виден тепловоз МГЭ-005.
Технология загрузки шпал в полувагоны с наращиванием бортов.
Технология загрузки шпал в полувагоны с наращиванием бортов.
Технология загрузки шпал в полувагоны с наращиванием бортов.
Вид складов сырья и готовой продукции.
Для улучшения сушки шпал на заводе стали применять высокие подштабельные
основания из железобетонных балок.
Депо для тепловозов и кранов.
Постановка вагонеток со шпалами в пропитку.
Хорошо виден мотовоз МД54-4.
В 1963 году реконструирована вентиляция пропиточного цеха.
Построена новая эстакада для слива цистерн, новые бани-хранилища для антисептика.
В 1964 году введена в эксплуатацию новая котельная.
Внедрены автоматические крышки пропиточных цилиндров.
Тяжёлый труд заболтовщика заменён автоматикой.
Изменились маневровые средства — вместо паровозов стали использоваться мотовозы и тепловозы.
1969 год. Введены в эксплуатацию краны КБ-60 и дизель-электрический.
07.03.2012 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
«Узкоколейная железная дорога Томского шпалопропиточного завода»