ID: 5063
УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ТОМСКОГО ШПАЛОПРОПИТОЧНОГО ЗАВОДА ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ
188
Оригиналы большинства представленных здесь фотографий находятся в альбоме «Томский шпалопропиточный завод: 25 лет 1945 — 1970». По состоянию на 2009 год, альбом хранится на заводе.

Первая механизация на выгрузке и погрузке вагонов — кран ПК-6.

1951-1952 г. Первая ступень механизации погрузочно-разгрузочных работ на рейде —
построены конвейера, гавань, лесотаска. Начата разгрузка барж на причале завода.

Одна из первых барж на причале завода.

Применение транспортёра для выгрузки шпал из трюма барж.

Дорога к рейду. 1958 год.

1956 год. Закончена первая очередь реконструкции завода. Построен пропиточный цех.

Для погрузки и выгрузки пропитанных шпал стал применяться кран ПК-15.

Сменный мастер определяет качество готовой продукции.

Смонтированы электрические краны БКСМ-3 и козловой.

В 1956-1957 годах построена вторая бревнотаска, внедрены ленточные конвейеры. Начата закладка высоких штабелей.

Закладка высокого штабеля.

Ёмкость одного высокого штабеля — 50-60 тысяч штук шпал.

Погрузка шпал в вагонетки для пропитки.

В 1959 году на заводе внедрена уплотнённая погрузка шпал в полувагоны с наращиванием бортов.
На снимке виден тепловоз МГЭ-005.

Технология загрузки шпал в полувагоны с наращиванием бортов.

Технология загрузки шпал в полувагоны с наращиванием бортов.

Технология загрузки шпал в полувагоны с наращиванием бортов.

Вид складов сырья и готовой продукции.


Для улучшения сушки шпал на заводе стали применять высокие подштабельные
основания из железобетонных балок.

Депо для тепловозов и кранов.

Постановка вагонеток со шпалами в пропитку.
Хорошо виден мотовоз МД54-4.

В 1963 году реконструирована вентиляция пропиточного цеха.

Построена новая эстакада для слива цистерн, новые бани-хранилища для антисептика.

В 1964 году введена в эксплуатацию новая котельная.
Внедрены автоматические крышки пропиточных цилиндров.
Тяжёлый труд заболтовщика заменён автоматикой.

Изменились маневровые средства — вместо паровозов стали использоваться мотовозы и тепловозы.
1969 год. Введены в эксплуатацию краны КБ-60 и дизель-электрический.
07.03.2012 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
«Узкоколейная железная дорога Томского шпалопропиточного завода»

Первая механизация на выгрузке и погрузке вагонов — кран ПК-6.

1951-1952 г. Первая ступень механизации погрузочно-разгрузочных работ на рейде —
построены конвейера, гавань, лесотаска. Начата разгрузка барж на причале завода.

Одна из первых барж на причале завода.

Применение транспортёра для выгрузки шпал из трюма барж.

Дорога к рейду. 1958 год.

1956 год. Закончена первая очередь реконструкции завода. Построен пропиточный цех.

Для погрузки и выгрузки пропитанных шпал стал применяться кран ПК-15.

Сменный мастер определяет качество готовой продукции.

Смонтированы электрические краны БКСМ-3 и козловой.

В 1956-1957 годах построена вторая бревнотаска, внедрены ленточные конвейеры. Начата закладка высоких штабелей.

Закладка высокого штабеля.

Ёмкость одного высокого штабеля — 50-60 тысяч штук шпал.

Погрузка шпал в вагонетки для пропитки.

В 1959 году на заводе внедрена уплотнённая погрузка шпал в полувагоны с наращиванием бортов.
На снимке виден тепловоз МГЭ-005.

Технология загрузки шпал в полувагоны с наращиванием бортов.

Технология загрузки шпал в полувагоны с наращиванием бортов.

Технология загрузки шпал в полувагоны с наращиванием бортов.

Вид складов сырья и готовой продукции.


Для улучшения сушки шпал на заводе стали применять высокие подштабельные
основания из железобетонных балок.

Депо для тепловозов и кранов.

Постановка вагонеток со шпалами в пропитку.
Хорошо виден мотовоз МД54-4.

В 1963 году реконструирована вентиляция пропиточного цеха.

Построена новая эстакада для слива цистерн, новые бани-хранилища для антисептика.

В 1964 году введена в эксплуатацию новая котельная.

Внедрены автоматические крышки пропиточных цилиндров.
Тяжёлый труд заболтовщика заменён автоматикой.

Изменились маневровые средства — вместо паровозов стали использоваться мотовозы и тепловозы.

1969 год. Введены в эксплуатацию краны КБ-60 и дизель-электрический.






07.03.2012 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
«Узкоколейная железная дорога Томского шпалопропиточного завода»