ID: 5254
СЫСОЛЬСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2004 ГОДУ
136

Впереди - станция Сысола. Вид со стороны депо.
07.09.2004

Новое главное здание станции Сысола, в котором размещается диспетчерская
Сысольской узкоколейной железной дороги (справа),
и более старое здание (слева).
07.09.2004

Схема линий Сысольской узкоколейной железной дороги, обнаруженная
на втором этаже старого здания диспетчерской на станции Сысола.
07.09.2004

Схема линий Сысольской узкоколейной железной дороги, обнаруженная
на втором этаже старого здания диспетчерской на станции Сысола.
07.09.2004

Станция Сысола. Вид от главного здания в сторону разъезда 7 километр.
07.09.2004

Станция Сысола. Вид от главного здания в направлении бывшей пристани.
07.09.2004

Станция Сысола. Пути у главного здания.
07.09.2004

Станция Сысола. Тепловоз ТУ7А-2903 со снегоочистителем, который называют «бабочка».
07.09.2004

Станция Сысола. Справа находится действующее главное здание (одноэтажное),
немногим далее - заброшенное главное здание (двухэтажное).
07.09.2004

Главное депо железной дороги, расположенное к северу от «вокзала» станции Сысола.
07.09.2004

Пункт заправки ГСМ, расположенный рядом с депо.
07.09.2004

Разбитая кабина тепловоза ТУ8-0433, лежащая рядом с депо.
07.09.2004

Впереди - цех по ремонту подвижного состава («новое депо»). Справа от этого здания,
за кустарниками, расположен бывший магистральный путь,
соединявший станцию Сысола с пристанью на реке Сысола.
07.09.2004

Состав порожних сцепов, стоящий на бывшем магистральном пути, соединявшем станцию Сысола
с пристанью на реке Сысола. Снимок сделан вблизи «нового депо».
Вид в сторону центра станции Сысола.
07.09.2004

ЭСУ2А-985, переделанная в снегоочиститель, стоит рядом с «вокзалом».
07.09.2004

Впереди - западная горловина станции Сысола. Вид в сторону разъезда 7 км.
07.09.2004

Вид оттуда же в противоположном направлении.
07.09.2004

Немногим далее. Вид в сторону разъезда 7 км. Влево отходит путь, который когда-то вёл к другой
пристани на берегу реки Сысола. Сейчас он используется для отстоя вагонов-думпкаров,
которые иногда задействуются при ремонтных работах.
07.09.2004

Начальный участок магистрали Сысола - Копса, пролегающий по окраине посёлка Первомайский.
Вид в сторону станции Сысола. 07.09.2004

Приблизительно там же, вид в противоположном направлении.
07.09.2004

Первый переезд (автодорога, ведущая от посёлка Первомайский к наплавному мосту
через реку Сысола). Вид в сторону станции Сысола.
07.09.2004

Тот же переезд. Вид в сторону разъезда 7 км.
07.09.2004

Немногим далее. По сторонам железной дороги - последние дома посёлка Первомайский.
Вид в сторону разъезда 7 км.
07.09.2004

Участок между населёнными пунктами Первомайский и Пустошь. Вид в сторону станции Сысола.
07.09.2004

Конец 2 километра - начало 3 километра.
07.09.2004

Там же (конец 3 километра - начало 2 километра). Впереди - пересечение с автодорогой,
соединяющей населённые пункты Куниб и Пустошь.
07.09.2004

Конец 4 километра - начало 5 километра.
07.09.2004

Впереди - переезд 6 км. Вид со стороны разъезда 7 километр.
07.09.2004

Здание поста дежурного по переезду 6-го километра.
07.09.2004

Вид со стороны станции Сысола в сторону разъезда 7 километр. Впереди - переезд 6 километра.
07.09.2004

Между «переездом 6 км» и разъездом 7 км. Вид в западном направлении.
Снимок сделан из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004

Впереди — разъезд 7 километр. С левой стороны расположен нижний склад.
Снимок сделан из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004

Магистраль Сысольской узкоколейной железной дороги проходит к северу от нижнего склада.
Вид в сторону разъезда 11 км. Снимок сделан из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004

Вправо отходит путь треугольника, расположенного у западной оконечности
территории нижнего склада. Вид в сторону разъезда 11 км.
Снимок сделан из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004

Примыкание «западного» пути треугольника. Впереди начинается собственно разъезд 7 км.
Вид в сторону разъезда 11 км. Снимок сделан из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004

Впереди — западная горловина разъезда 7 км. Вид в сторону разъезда 11 км.
Снимок сделан из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004

Начало 9-го километра, пересечение с грунтовой дорогой. Вид в сторону разъезда 11 км.
Снимок сделан из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004

Разъезд 11 километр. Снимок сделан из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004

Тот же разъезд, «западная» стрелка. Снимок сделан из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004

Участок линии на 15 километре. Вид в западном направлении.
Снимок сделан из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004

Конец 17 километра — начало 18 километра. Снимок сделан из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004

Впереди — разъезд 20 километр. Снимок сделан из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004

Будка в центре разъезда 20 километр. Снимок сделан
из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004

Пассажирский поезд сообщением Копса — Сысола (ТУ8-0517,
один пассажирский вагон) на разъезде 20 километр.
Снимок сделан из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004

Помощник машиниста переводит «западную» стрелку разъезда 20 км.
Снимок сделан из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004

Мост через реку Ягул (на 22 км?). Вид в западном направлении.
Снимок сделан из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004

Участок линии приблизительно в одном километре от места, где был сделан предыдущий снимок.
Вид в западном направлении из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004

24-й километр. Это место сысольские железнодорожники называют «проклятым» — здесь
много раз происходили аварии, в одной из них (21 июня 1969 года) погиб машинист
Шевченко В.П. Последнее крушение произошло совсем недавно, остатки вагона-сцепа
ещё не убраны. Вид в западном направлении.
Снимок сделан из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004

Впереди — разъезд 28 километр. Снимок сделан из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004

Западная горловина разъезда 28 километр. Вид в западном направлении.
Снимок сделан из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004

31 километр. Здесь начинается одна из самых длинных
веток Сысольской узкоколейной железной дороги.
Снимок сделан из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004

Впереди — разъезд 36 километр. Боковой путь в настоящее время является тупиковым.
Снимок сделан из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004

Здесь когда-то были «западные» стрелки этого же разъезда.
Снимок сделан из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004

Участок линии приблизительно в полутора километрах ближе посёлка Копса.
Здесь недавно были заменены шпалы. Вид в западном направлении.
Снимок сделан из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004

Мост через реку Большая Копса. Слева находится старый, неиспользуемый
мост. Вскоре за мостом начинается посёлок Копса.
Снимок сделан из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004

Магистраль узкоколейной железной дороги входит в посёлок Копса.
07.09.2004

Восточная окраина посёлка Копса. На одном из домов можно заметить антенну-«тарелку».
Видна также ветка, подводящая к бывшему депо.
Снимок сделан из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004

Впереди начинается станция Копса (42 километр).
Снимок сделан из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004

Копса. Посадочная платформа и главное здание («вокзал»).
07.09.2004

Рабочий поезд, прибывший из Сысолы (тепловоз ТУ8-0516, два пассажирских вагона)
на втором пути станции Копса (42 км).
07.09.2004

Западная горловина станции Копса (42 км). Вид в западном направлении.
Снимок сделан из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004

Место лесозаготовок (расположено приблизительно в 1,5 км южнее 50-го километра
магистральной линии). Тепловоз ведёт в сторону магистрали «хозяйственные» вагоны.
07.09.2004

Там же. Место, где отходит один из «усов», тот же поезд.
07.09.2004

50 километр. Действующая ветка, на которой производится погрузка леса, отходит влево,
недействующая ветка («10-я ветка» ?) — вправо. На магистральной линии
стоит состав порожних сцепов. Вид со стороны Копсы.
07.09.2004

Магистральная линия. Вид с самого «дальнего» сцепа в западном направлении.
07.09.2004

50 километр. Стрелка, где отходит ветка, ведущая в северном направлении.
Вид на восток, в сторону Копсы.
07.09.2004

Ремонт пути на 48 километре магистральной линии. Вид в западном направлении.
07.09.2004

Впереди — разъезд 1-я обгонная (47-й километр магистрали). Вид в сторону Копсы.
07.09.2004

Впереди — восточная горловина разъезда 1-я обгонная. Вид на восток, в сторону Копсы.
07.09.2004

Магистральная линия приблизительно в 2 километрах восточнее посёлка Копса.
Вид в сторону посёлка Копса.
07.09.2004
12.03.2005 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
«Сысольская узкоколейная железная дорога»