ID: 5254

СЫСОЛЬСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2004 ГОДУ

112


Впереди - станция Сысола. Вид со стороны депо.
07.09.2004



Новое главное здание станции Сысола, в котором размещается диспетчерская
Сысольской узкоколейной железной дороги (справа),
и более старое здание (слева).
07.09.2004



Схема линий Сысольской узкоколейной железной дороги, обнаруженная
на втором этаже старого здания диспетчерской на станции Сысола.
07.09.2004



Схема линий Сысольской узкоколейной железной дороги, обнаруженная
на втором этаже старого здания диспетчерской на станции Сысола.
07.09.2004



Станция Сысола. Вид от главного здания в сторону разъезда 7 километр.
07.09.2004



Станция Сысола. Вид от главного здания в направлении бывшей пристани.
07.09.2004



Станция Сысола. Пути у главного здания.
07.09.2004



Станция Сысола. Тепловоз ТУ7А-2903 со снегоочистителем, который называют «бабочка».
07.09.2004



Станция Сысола. Справа находится действующее главное здание (одноэтажное),
немногим далее - заброшенное главное здание (двухэтажное).
07.09.2004



Главное депо железной дороги, расположенное к северу от «вокзала» станции Сысола.
07.09.2004



Пункт заправки ГСМ, расположенный рядом с депо.
07.09.2004



Разбитая кабина тепловоза ТУ8-0433, лежащая рядом с депо.
07.09.2004



Впереди - цех по ремонту подвижного состава («новое депо»). Справа от этого здания,
за кустарниками, расположен бывший магистральный путь,
соединявший станцию Сысола с пристанью на реке Сысола.
07.09.2004



Состав порожних сцепов, стоящий на бывшем магистральном пути, соединявшем станцию Сысола
с пристанью на реке Сысола. Снимок сделан вблизи «нового депо».
Вид в сторону центра станции Сысола.
07.09.2004



ЭСУ2А-985, переделанная в снегоочиститель, стоит рядом с «вокзалом».
07.09.2004



Впереди - западная горловина станции Сысола. Вид в сторону разъезда 7 км.
07.09.2004



Вид оттуда же в противоположном направлении.
07.09.2004



Немногим далее. Вид в сторону разъезда 7 км. Влево отходит путь, который когда-то вёл к другой
пристани на берегу реки Сысола. Сейчас он используется для отстоя вагонов-думпкаров,
которые иногда задействуются при ремонтных работах.
07.09.2004



Начальный участок магистрали Сысола - Копса, пролегающий по окраине посёлка Первомайский.
Вид в сторону станции Сысола. 07.09.2004



Приблизительно там же, вид в противоположном направлении.
07.09.2004



Первый переезд (автодорога, ведущая от посёлка Первомайский к наплавному мосту
через реку Сысола). Вид в сторону станции Сысола.
07.09.2004



Тот же переезд. Вид в сторону разъезда 7 км.
07.09.2004



Немногим далее. По сторонам железной дороги - последние дома посёлка Первомайский.
Вид в сторону разъезда 7 км.
07.09.2004



Участок между населёнными пунктами Первомайский и Пустошь. Вид в сторону станции Сысола.
07.09.2004



Конец 2 километра - начало 3 километра.
07.09.2004



Там же (конец 3 километра - начало 2 километра). Впереди - пересечение с автодорогой,
соединяющей населённые пункты Куниб и Пустошь.
07.09.2004



Конец 4 километра - начало 5 километра.
07.09.2004



Впереди - переезд 6 км. Вид со стороны разъезда 7 километр.
07.09.2004


Здание поста дежурного по переезду 6-го километра.
07.09.2004



Вид со стороны станции Сысола в сторону разъезда 7 километр. Впереди - переезд 6 километра.
07.09.2004



Между «переездом 6 км» и разъездом 7 км. Вид в западном направлении.
Снимок сделан из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004



Впереди — разъезд 7 километр. С левой стороны расположен нижний склад.
Снимок сделан из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004



Магистраль Сысольской узкоколейной железной дороги проходит к северу от нижнего склада.
Вид в сторону разъезда 11 км. Снимок сделан из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004



Вправо отходит путь треугольника, расположенного у западной оконечности
территории нижнего склада. Вид в сторону разъезда 11 км.
Снимок сделан из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004



Примыкание «западного» пути треугольника. Впереди начинается собственно разъезд 7 км.
Вид в сторону разъезда 11 км. Снимок сделан из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004



Впереди — западная горловина разъезда 7 км. Вид в сторону разъезда 11 км.
Снимок сделан из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004



Начало 9-го километра, пересечение с грунтовой дорогой. Вид в сторону разъезда 11 км.
Снимок сделан из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004



Разъезд 11 километр. Снимок сделан из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004



Тот же разъезд, «западная» стрелка. Снимок сделан из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004



Участок линии на 15 километре. Вид в западном направлении.
Снимок сделан из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004



Конец 17 километра — начало 18 километра. Снимок сделан из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004



Впереди — разъезд 20 километр. Снимок сделан из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004



Будка в центре разъезда 20 километр. Снимок сделан
из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004



Пассажирский поезд сообщением Копса — Сысола (ТУ8-0517,
один пассажирский вагон) на разъезде 20 километр.
Снимок сделан из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004



Помощник машиниста переводит «западную» стрелку разъезда 20 км.
Снимок сделан из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004



Мост через реку Ягул (на 22 км?). Вид в западном направлении.
Снимок сделан из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004



Участок линии приблизительно в одном километре от места, где был сделан предыдущий снимок.
Вид в западном направлении из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004



24-й километр. Это место сысольские железнодорожники называют «проклятым» — здесь
много раз происходили аварии, в одной из них (21 июня 1969 года) погиб машинист
Шевченко В.П. Последнее крушение произошло совсем недавно, остатки вагона-сцепа
ещё не убраны. Вид в западном направлении.
Снимок сделан из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004



Впереди — разъезд 28 километр. Снимок сделан из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004



Западная горловина разъезда 28 километр. Вид в западном направлении.
Снимок сделан из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004



31 километр. Здесь начинается одна из самых длинных
веток Сысольской узкоколейной железной дороги.
Снимок сделан из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004



Впереди — разъезд 36 километр. Боковой путь в настоящее время является тупиковым.
Снимок сделан из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004



Здесь когда-то были «западные» стрелки этого же разъезда.
Снимок сделан из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004



Участок линии приблизительно в полутора километрах ближе посёлка Копса.
Здесь недавно были заменены шпалы. Вид в западном направлении.
Снимок сделан из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004



Мост через реку Большая Копса. Слева находится старый, неиспользуемый
мост. Вскоре за мостом начинается посёлок Копса.
Снимок сделан из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004



Магистраль узкоколейной железной дороги входит в посёлок Копса.
07.09.2004



Восточная окраина посёлка Копса. На одном из домов можно заметить антенну-«тарелку».
Видна также ветка, подводящая к бывшему депо.
Снимок сделан из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004



Впереди начинается станция Копса (42 километр).
Снимок сделан из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004



Копса. Посадочная платформа и главное здание («вокзал»).
07.09.2004



Рабочий поезд, прибывший из Сысолы (тепловоз ТУ8-0516, два пассажирских вагона)
на втором пути станции Копса (42 км).
07.09.2004



Западная горловина станции Копса (42 км). Вид в западном направлении.
Снимок сделан из кабины тепловоза ТУ8-0516.
07.09.2004



Место лесозаготовок (расположено приблизительно в 1,5 км южнее 50-го километра
магистральной линии). Тепловоз ведёт в сторону магистрали «хозяйственные» вагоны.
07.09.2004



Там же. Место, где отходит один из «усов», тот же поезд.
07.09.2004



50 километр. Действующая ветка, на которой производится погрузка леса, отходит влево,
недействующая ветка («10-я ветка» ?) — вправо. На магистральной линии
стоит состав порожних сцепов. Вид со стороны Копсы.
07.09.2004



Магистральная линия. Вид с самого «дальнего» сцепа в западном направлении.
07.09.2004



50 километр. Стрелка, где отходит ветка, ведущая в северном направлении.
Вид на восток, в сторону Копсы.
07.09.2004



Ремонт пути на 48 километре магистральной линии. Вид в западном направлении.
07.09.2004



Впереди — разъезд 1-я обгонная (47-й километр магистрали). Вид в сторону Копсы.
07.09.2004



Впереди — восточная горловина разъезда 1-я обгонная. Вид на восток, в сторону Копсы.
07.09.2004



Магистральная линия приблизительно в 2 километрах восточнее посёлка Копса.
Вид в сторону посёлка Копса.
07.09.2004



12.03.2005 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
«Сысольская узкоколейная железная дорога»