ID: 5399

ХАНДАГАТАЙСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ

99
Оригиналы всех представленных фотографий, по состоянию на 2009 год, находились в библиотеке посёлка Новоильинск.







«Первый поезд прибыл на новый нижний склад».































«Панорама нижнего склада из сборного железобетона с годовым грузооборотом 800 000 кубометров».
Нижний склад построен к 100-летию со дня рождения В.И. Ленина (1970 год).



«Кудунский мост, построенный для перевозки древесины до дорогам, параллельным рекам,
из Хоринского и Кудунского леспромхозов, построен в совмещённом варианте
для узкоколейного и автомобильного транспорта».



Кудунский мост.



«Кран КК-20 для погрузки леса на платформы узкой колеи и разгрузки лесовозных автомобилей».



Общий вид двух установок «Медведь» на нижнем складе.



Загрузка «Медведя».



«Шпалозавод».



«Шпалозавод».



«Шпалозавод».



«Контора леспромхоза». Новоильинск.



Клуб. Новоильинск.



«Разгрузка КрАЗа на нижнем складе».











«Семинар заведующих отделами агитации и пропаганды райкомов». Новоильинск, нижний склад.















«Машинист УКЖД Кожин В.А.»



«Бригада рабочих пути».











«Управление леспромхоза, центральный вид с улицы».



«Общий вид конторы леспромхоза с Первомайской улицы».



Из книги «Советская Бурятия», изданной в 1973 году.
22.02.2016 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
«Хандагатайская узкоколейная железная дорога»