ID: 5634
УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА АТБАСАР — ШАНТОБЕ ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2007 ГОДУ (ЧАСТЬ 41)
294
Размер каждого изображения — в среднем около 500 КБ.
Тележки тепловозов ТУ2 вблизи депо Атбасар.
30.05.2007
Пути вблизи депо Атбасар. Вид в сторону тупика.
30.05.2007
Вид из той же точки в противоположном направлении. Впереди — депо Атбасар.
30.05.2007
Последняя стрелка вблизи депо. Вид в сторону тупика.
30.05.2007
Вид из той же точки в противоположном направлении. Впереди — депо Атбасар.
30.05.2007
Переезд вблизи депо. Вид в сторону тупика.
30.05.2007
Вид из той же точки в противоположном направлении.
30.05.2007
Впереди — «крайняя» на узкоколейной железной дороге стрелка, за ней — тупик.
30.05.2007
Вид из той же точки в противоположном направлении.
30.05.2007
Начало главного пути, соединяющего депо с перевалочной базой и со станцией Промышленная.
Вид в южном направлении, в сторону тупика.
30.05.2007
Вид из той же точки в противоположную сторону.
30.05.2007
«Крайняя» стрелка. Вид на юг, в сторону тупика.
30.05.2007
Вид из той же точки в противоположную сторону. Слева — главный путь, справа — путь, подводящий к депо.
30.05.2007
Вид от «крайней» стрелки в сторону тупика.
30.05.2007
Вид из той же точки в противоположную сторону.
30.05.2007
Тупик, конец рельсового пути... Когда — то за нынешней тупиковой призмой находились
десятки путей станции Атбасар II, работал «Казанский вокзал».
30.05.2007
Вид из той же точки в противоположную сторону.
30.05.2007
Кабина неустановленного мотовоза МД54-4 вблизи одного из жилых домов, расположенных недалеко от депо Атбасар.
30.05.2007
Разобранный участок Атбасар II — Атбасар I. Впереди находился мост через приток реки Жабай.
Вид на север, в сторону станции Атбасар I.
30.05.2007
07.06.2007 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
часть 40 — предыдущая
«Узкоколейная железная дорога Атбасар — Шантобе»
Тележки тепловозов ТУ2 вблизи депо Атбасар.
30.05.2007
Пути вблизи депо Атбасар. Вид в сторону тупика.
30.05.2007
Вид из той же точки в противоположном направлении. Впереди — депо Атбасар.
30.05.2007
Последняя стрелка вблизи депо. Вид в сторону тупика.
30.05.2007
Вид из той же точки в противоположном направлении. Впереди — депо Атбасар.
30.05.2007
Переезд вблизи депо. Вид в сторону тупика.
30.05.2007
Вид из той же точки в противоположном направлении.
30.05.2007
Впереди — «крайняя» на узкоколейной железной дороге стрелка, за ней — тупик.
30.05.2007
Вид из той же точки в противоположном направлении.
30.05.2007
Начало главного пути, соединяющего депо с перевалочной базой и со станцией Промышленная.
Вид в южном направлении, в сторону тупика.
30.05.2007
Вид из той же точки в противоположную сторону.
30.05.2007
«Крайняя» стрелка. Вид на юг, в сторону тупика.
30.05.2007
Вид из той же точки в противоположную сторону. Слева — главный путь, справа — путь, подводящий к депо.
30.05.2007
Вид от «крайней» стрелки в сторону тупика.
30.05.2007
Вид из той же точки в противоположную сторону.
30.05.2007
Тупик, конец рельсового пути... Когда — то за нынешней тупиковой призмой находились
десятки путей станции Атбасар II, работал «Казанский вокзал».
30.05.2007
Вид из той же точки в противоположную сторону.
30.05.2007
Кабина неустановленного мотовоза МД54-4 вблизи одного из жилых домов, расположенных недалеко от депо Атбасар.
30.05.2007
Разобранный участок Атбасар II — Атбасар I. Впереди находился мост через приток реки Жабай.
Вид на север, в сторону станции Атбасар I.
30.05.2007
07.06.2007 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
часть 40 — предыдущая
«Узкоколейная железная дорога Атбасар — Шантобе»