ID: 5762

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ УЖДТ СТЕПНОГОРСКОГО ГОРНО-ХИМИЧЕСКОГО КОМБИНАТА ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ

232
Все представленные здесь изображения были скопированы мной 31 июля 2009 года в управлении ТОО «Степногорск Темiр Жолы» — как фотоаппаратом, так и в виде графических файлов.


«Обучение передовым приёмам работы». Станция Карьерная, ориентировочно 1960-е годы.


«Расформирование составов». Станция Промышленная, ориентировочно 1970-е годы.


Разгрузка думпкаров с рудой. Ориентировочно 1970-е годы.


Укладка карьерных путей. Ориентировочно 1970-е годы.


Тяговый агрегат в карьере. Ориентировочно 1970-е годы.


Карьерный электровоз. Ориентировочно 1970-е годы.


Разгрузка думпкаров. Ориентировочно 1970-е годы.


Станция Степногорск, ориентировочно 1970-е годы. После окончания дневной смены на заводах
пассажиры возвращаются в город. Перевозки выполняются вагонами
электросекций Ср на тепловозной тяге.


«В 1974 году появились мощные тепловозы ТЭ3».


1963 год, станция Карьерная.


Подпись к предыдущему снимку.


Работники железной дороги. 1970-е годы.


Железнодорожники на праздничной демонстрации. 1975 год.


Железнодорожники на праздничной демонстрации. 1975 год.


Звеносборочная площадка. Кран козловой К-09. 1970-е годы.


Станция Промышленная. Маневровая колонка. Используется при выполнении маневровой работы,
предназначена для передачи стрелок на местное управление, имеет связь с ДСП.
Ориентировочно 1970-е годы.


Пульт-табло управления стрелками и сигналами на станции Промышленная.
Ориентировочно 1970-е годы.


Станция Промышленная. При маневровой работе используется маневровая колонка. Ориентировочно 1970-е годы.


Пульт-табло управления стрелками и сигналами (пульт ДСП) на станции Промышленная.
Ориентировочно 1970-е годы.


Электроснегоочиститель для очистки стрелочных переводов. Рационализаторы:
Удовик Ю.П., Абузаров Ю.С., Гришин В.Д.


Нагрузочный водяной реостат для регулировки
электрооборудования тепловозов.


Железнодорожники на праздничной демонстрации.





За пультом управления. Ориентировочно 1970-е годы.


Ремонт тепловоза в депо.


Один из первых электропоездов Степногорска — Ср-2901. Возможно, фотография сделана в первые дни
после открытия движения на электрической тяге. Станция Степногорск, 1985 год.


Пульт-табло станции Промышленная. Ориентировочно 2006 год.


Тепловозы ТЭМ1-1238 и ТЭМ1-1360. 2006 год.


«Для получения дополнительной прибыли на базе локомотивного депо заканчивается
оснащение вагоно–ремонтного депо». Ориентировочно 2006 год.


Электропоезда на станции Степногорск. Ориентировочно 2006 год.


19.01.2015 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
«Железнодорожная линия УЖДТ Степногорского горно-химического комбината»