ID: 5762
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ УЖДТ СТЕПНОГОРСКОГО ГОРНО-ХИМИЧЕСКОГО КОМБИНАТА ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ
232
Все представленные здесь изображения были скопированы мной 31 июля 2009 года в управлении
ТОО «Степногорск Темiр Жолы» — как фотоаппаратом, так и в виде графических файлов.
«Обучение передовым приёмам работы». Станция Карьерная, ориентировочно 1960-е годы.
«Расформирование составов». Станция Промышленная, ориентировочно 1970-е годы.
Разгрузка думпкаров с рудой. Ориентировочно 1970-е годы.
Укладка карьерных путей. Ориентировочно 1970-е годы.
Тяговый агрегат в карьере. Ориентировочно 1970-е годы.
Карьерный электровоз. Ориентировочно 1970-е годы.
Разгрузка думпкаров. Ориентировочно 1970-е годы.
Станция Степногорск, ориентировочно 1970-е годы. После окончания дневной смены на заводах
пассажиры возвращаются в город. Перевозки выполняются вагонами
электросекций Ср на тепловозной тяге.
«В 1974 году появились мощные тепловозы ТЭ3».
1963 год, станция Карьерная.
Подпись к предыдущему снимку.
Работники железной дороги. 1970-е годы.
Железнодорожники на праздничной демонстрации. 1975 год.
Железнодорожники на праздничной демонстрации. 1975 год.
Звеносборочная площадка. Кран козловой К-09. 1970-е годы.
Станция Промышленная. Маневровая колонка. Используется при выполнении маневровой работы,
предназначена для передачи стрелок на местное управление, имеет связь с ДСП.
Ориентировочно 1970-е годы.
Пульт-табло управления стрелками и сигналами на станции Промышленная.
Ориентировочно 1970-е годы.
Станция Промышленная. При маневровой работе используется маневровая колонка. Ориентировочно 1970-е годы.
Пульт-табло управления стрелками и сигналами (пульт ДСП) на станции Промышленная.
Ориентировочно 1970-е годы.
Электроснегоочиститель для очистки стрелочных переводов. Рационализаторы:
Удовик Ю.П., Абузаров Ю.С., Гришин В.Д.
Нагрузочный водяной реостат для регулировки
электрооборудования тепловозов.
Железнодорожники на праздничной демонстрации.
За пультом управления. Ориентировочно 1970-е годы.
Ремонт тепловоза в депо.
Один из первых электропоездов Степногорска — Ср-2901. Возможно, фотография сделана в первые дни
после открытия движения на электрической тяге. Станция Степногорск, 1985 год.
Пульт-табло станции Промышленная. Ориентировочно 2006 год.
Тепловозы ТЭМ1-1238 и ТЭМ1-1360. 2006 год.
«Для получения дополнительной прибыли на базе локомотивного депо заканчивается
оснащение вагоно–ремонтного депо». Ориентировочно 2006 год.
Электропоезда на станции Степногорск. Ориентировочно 2006 год.
19.01.2015 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
«Железнодорожная линия УЖДТ Степногорского горно-химического комбината»
«Обучение передовым приёмам работы». Станция Карьерная, ориентировочно 1960-е годы.
«Расформирование составов». Станция Промышленная, ориентировочно 1970-е годы.
Разгрузка думпкаров с рудой. Ориентировочно 1970-е годы.
Укладка карьерных путей. Ориентировочно 1970-е годы.
Тяговый агрегат в карьере. Ориентировочно 1970-е годы.
Карьерный электровоз. Ориентировочно 1970-е годы.
Разгрузка думпкаров. Ориентировочно 1970-е годы.
Станция Степногорск, ориентировочно 1970-е годы. После окончания дневной смены на заводах
пассажиры возвращаются в город. Перевозки выполняются вагонами
электросекций Ср на тепловозной тяге.
«В 1974 году появились мощные тепловозы ТЭ3».
1963 год, станция Карьерная.
Подпись к предыдущему снимку.
Работники железной дороги. 1970-е годы.
Железнодорожники на праздничной демонстрации. 1975 год.
Железнодорожники на праздничной демонстрации. 1975 год.
Звеносборочная площадка. Кран козловой К-09. 1970-е годы.
Станция Промышленная. Маневровая колонка. Используется при выполнении маневровой работы,
предназначена для передачи стрелок на местное управление, имеет связь с ДСП.
Ориентировочно 1970-е годы.
Пульт-табло управления стрелками и сигналами на станции Промышленная.
Ориентировочно 1970-е годы.
Станция Промышленная. При маневровой работе используется маневровая колонка. Ориентировочно 1970-е годы.
Пульт-табло управления стрелками и сигналами (пульт ДСП) на станции Промышленная.
Ориентировочно 1970-е годы.
Электроснегоочиститель для очистки стрелочных переводов. Рационализаторы:
Удовик Ю.П., Абузаров Ю.С., Гришин В.Д.
Нагрузочный водяной реостат для регулировки
электрооборудования тепловозов.
Железнодорожники на праздничной демонстрации.
За пультом управления. Ориентировочно 1970-е годы.
Ремонт тепловоза в депо.
Один из первых электропоездов Степногорска — Ср-2901. Возможно, фотография сделана в первые дни
после открытия движения на электрической тяге. Станция Степногорск, 1985 год.
Пульт-табло станции Промышленная. Ориентировочно 2006 год.
Тепловозы ТЭМ1-1238 и ТЭМ1-1360. 2006 год.
«Для получения дополнительной прибыли на базе локомотивного депо заканчивается
оснащение вагоно–ремонтного депо». Ориентировочно 2006 год.
Электропоезда на станции Степногорск. Ориентировочно 2006 год.
19.01.2015 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
«Железнодорожная линия УЖДТ Степногорского горно-химического комбината»