ID: 5762
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ УЖДТ СТЕПНОГОРСКОГО ГОРНО-ХИМИЧЕСКОГО КОМБИНАТА ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ
249
Все представленные здесь изображения были скопированы мной 31 июля 2009 года в управлении
ТОО «Степногорск Темiр Жолы» — как фотоаппаратом, так и в виде графических файлов.

«Обучение передовым приёмам работы». Станция Карьерная, ориентировочно 1960-е годы.

«Расформирование составов». Станция Промышленная, ориентировочно 1970-е годы.

Разгрузка думпкаров с рудой. Ориентировочно 1970-е годы.

Укладка карьерных путей. Ориентировочно 1970-е годы.

Тяговый агрегат в карьере. Ориентировочно 1970-е годы.

Карьерный электровоз. Ориентировочно 1970-е годы.

Разгрузка думпкаров. Ориентировочно 1970-е годы.

Станция Степногорск, ориентировочно 1970-е годы. После окончания дневной смены на заводах
пассажиры возвращаются в город. Перевозки выполняются вагонами
электросекций Ср на тепловозной тяге.

«В 1974 году появились мощные тепловозы ТЭ3».

1963 год, станция Карьерная.

Подпись к предыдущему снимку.

Работники железной дороги. 1970-е годы.

Железнодорожники на праздничной демонстрации. 1975 год.

Железнодорожники на праздничной демонстрации. 1975 год.

Звеносборочная площадка. Кран козловой К-09. 1970-е годы.

Станция Промышленная. Маневровая колонка. Используется при выполнении маневровой работы,
предназначена для передачи стрелок на местное управление, имеет связь с ДСП.
Ориентировочно 1970-е годы.

Пульт-табло управления стрелками и сигналами на станции Промышленная.
Ориентировочно 1970-е годы.

Станция Промышленная. При маневровой работе используется маневровая колонка. Ориентировочно 1970-е годы.

Пульт-табло управления стрелками и сигналами (пульт ДСП) на станции Промышленная.
Ориентировочно 1970-е годы.

Электроснегоочиститель для очистки стрелочных переводов. Рационализаторы:
Удовик Ю.П., Абузаров Ю.С., Гришин В.Д.

Нагрузочный водяной реостат для регулировки
электрооборудования тепловозов.

Железнодорожники на праздничной демонстрации.


За пультом управления. Ориентировочно 1970-е годы.

Ремонт тепловоза в депо.

Один из первых электропоездов Степногорска — Ср-2901. Возможно, фотография сделана в первые дни
после открытия движения на электрической тяге. Станция Степногорск, 1985 год.

Пульт-табло станции Промышленная. Ориентировочно 2006 год.

Тепловозы ТЭМ1-1238 и ТЭМ1-1360. 2006 год.

«Для получения дополнительной прибыли на базе локомотивного депо заканчивается
оснащение вагоно–ремонтного депо». Ориентировочно 2006 год.

Электропоезда на станции Степногорск. Ориентировочно 2006 год.
19.01.2015 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
«Железнодорожная линия УЖДТ Степногорского горно-химического комбината»

«Обучение передовым приёмам работы». Станция Карьерная, ориентировочно 1960-е годы.

«Расформирование составов». Станция Промышленная, ориентировочно 1970-е годы.

Разгрузка думпкаров с рудой. Ориентировочно 1970-е годы.

Укладка карьерных путей. Ориентировочно 1970-е годы.

Тяговый агрегат в карьере. Ориентировочно 1970-е годы.

Карьерный электровоз. Ориентировочно 1970-е годы.

Разгрузка думпкаров. Ориентировочно 1970-е годы.

Станция Степногорск, ориентировочно 1970-е годы. После окончания дневной смены на заводах
пассажиры возвращаются в город. Перевозки выполняются вагонами
электросекций Ср на тепловозной тяге.

«В 1974 году появились мощные тепловозы ТЭ3».

1963 год, станция Карьерная.

Подпись к предыдущему снимку.

Работники железной дороги. 1970-е годы.

Железнодорожники на праздничной демонстрации. 1975 год.

Железнодорожники на праздничной демонстрации. 1975 год.

Звеносборочная площадка. Кран козловой К-09. 1970-е годы.

Станция Промышленная. Маневровая колонка. Используется при выполнении маневровой работы,
предназначена для передачи стрелок на местное управление, имеет связь с ДСП.
Ориентировочно 1970-е годы.

Пульт-табло управления стрелками и сигналами на станции Промышленная.
Ориентировочно 1970-е годы.

Станция Промышленная. При маневровой работе используется маневровая колонка. Ориентировочно 1970-е годы.

Пульт-табло управления стрелками и сигналами (пульт ДСП) на станции Промышленная.
Ориентировочно 1970-е годы.

Электроснегоочиститель для очистки стрелочных переводов. Рационализаторы:
Удовик Ю.П., Абузаров Ю.С., Гришин В.Д.

Нагрузочный водяной реостат для регулировки
электрооборудования тепловозов.

Железнодорожники на праздничной демонстрации.


За пультом управления. Ориентировочно 1970-е годы.

Ремонт тепловоза в депо.

Один из первых электропоездов Степногорска — Ср-2901. Возможно, фотография сделана в первые дни
после открытия движения на электрической тяге. Станция Степногорск, 1985 год.

Пульт-табло станции Промышленная. Ориентировочно 2006 год.

Тепловозы ТЭМ1-1238 и ТЭМ1-1360. 2006 год.

«Для получения дополнительной прибыли на базе локомотивного депо заканчивается
оснащение вагоно–ремонтного депо». Ориентировочно 2006 год.

Электропоезда на станции Степногорск. Ориентировочно 2006 год.
19.01.2015 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
«Железнодорожная линия УЖДТ Степногорского горно-химического комбината»