ID: 6025
УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА РАМОНСКОГО САХАРНОГО КОМБИНАТА ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2004 ГОДУ (ЧАСТЬ 2)
90

Участок пути на мосту через реку Воронеж. Река запружена, и внешне похожа на болото.
19.10.2004

За мостом начинается путевое развитие. Вид на запад, в сторону комбината.
19.10.2004

Несколько далее. Участок пути, ведущий на территорию комбината — к депо.
19.10.2004

Вид сквозь ворота территории комбината.
19.10.2004

Вид оттуда же в противоположном направлении.
19.10.2004

Плужный снегоочиститель и тепловозы на территории комбината, вблизи локомотивного депо.
19.10.2004

Один из тепловозов ТУ7А.
19.10.2004

Тепловозы ТУ4.
19.10.2004

Один из тепловозов ТУ7А, стоящий вблизи депо.
19.10.2004

«Крытые полувагоны» (переоборудованные платформы) на территории комбината.
19.10.2004

Приблизительно там же, вид в направлении цеха, где производится
загрузка вагонов готовой продукцией.
19.10.2004

Кабина тепловоза ТУ4-1345, находящаяся на топливозаправочном
пункте (территория комбината).
19.10.2004

Тот же топливозаправочный пункт. Вид в направлении тупика.
19.10.2004

Станция, расположенная за пределами огороженной территории комбината.
19.10.2004

Вид приблизительно оттуда же в обратном направлении — в сторону перегрузочной станции.
19.10.2004

Та же станция, вид с противоположной стороны, где начинается путь, подводящий к «бурячной».
19.10.2004

Искусственное сооружение на неиспользуемом участке пути, подводящем к «бурячной».
19.10.2004

Там же, вид в направлении перегрузочной станции.
19.10.2004

Там же, вид в направлении «бурячной».
19.10.2004
05.04.2005 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
часть 1 — предыдущая
«Узкоколейная железная дорога Рамонского сахарного комбината»