ID: 6134
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ РИОНИ — КУТАИСИ I — ТКИБУЛИ ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 5)
265
Размер каждого изображения — около 500 КБ.
Поезд, прибывший из Ткибули, на втором пути станции Кутаиси I.
10.10.2010
Внутренний вид второго этажа здания вокзала на станции Кутаиси I.
10.10.2010
Вокзал на станции Кутаиси I. Вид из города.
10.10.2010
Станция Кутаиси I. Вид с переходного моста в южном направлении, в сторону Ткибули и Риони.
10.10.2010
Станция Кутаиси I. Вид с переходного моста в северном направлении, в сторону тупика.
Слева — здание вокзала. На втором пути находится поезд, прибывший из Ткибули,
на первом пути — электропоезд, готовящийся к отправлению на Сачхере.
10.10.2010
Станция Кутаиси I. Вид с переходного моста в северном направлении, в сторону тупика.
Слева — здание вокзала. На втором пути находится поезд, прибывший из Ткибули,
на первом пути — электропоезд, готовящийся к отправлению на Сачхере.
10.10.2010
Поезд, прибывший из Ткибули, на втором пути станции Кутаиси I.
10.10.2010
Поезд, прибывший из Ткибули, на втором пути станции Кутаиси I. Переходной мост.
10.10.2010
Станция Кутаиси I. Двухвагонный электропоезд ЭР2-974 (подвергся коренной реконструкции, предположительно,
на Луганском заводе) на первом пути у высокой платформы. Электропоезд готовится к отправлению на Сачхере.
10.10.2010
Станция Кутаиси I. Вид от вокзала на север, в сторону тупика.
10.10.2010
Станция Кутаиси I. Двухвагонный электропоезд ЭР2-974 (подвергся коренной реконструкции, предположительно,
на Луганском заводе) на первом пути у высокой платформы. Электропоезд готовится к отправлению на Сачхере.
10.10.2010
Маршрутная доска на электропоезде ЭР2-974 (надпись гласит «КУТАИСИ — САЧХЕРЕ»).
10.10.2010
Локомотивное депо на станции Кутаиси I. Это единственное место в мире, где остались
действующие и используемые в регулярном движении электровозы ВЛ22м.
10.10.2010
Локомотивное депо на станции Кутаиси I. Электровоз ВЛ22м-1483 с составом поезда Кутаиси — Ткибули.
10.10.2010
04.11.2010 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
часть 4 — предыдущая
«Железнодорожная линия Риони — Кутаиси I — Ткибули»
Поезд, прибывший из Ткибули, на втором пути станции Кутаиси I.
10.10.2010
Внутренний вид второго этажа здания вокзала на станции Кутаиси I.
10.10.2010
Вокзал на станции Кутаиси I. Вид из города.
10.10.2010
Станция Кутаиси I. Вид с переходного моста в южном направлении, в сторону Ткибули и Риони.
10.10.2010
Станция Кутаиси I. Вид с переходного моста в северном направлении, в сторону тупика.
Слева — здание вокзала. На втором пути находится поезд, прибывший из Ткибули,
на первом пути — электропоезд, готовящийся к отправлению на Сачхере.
10.10.2010
Станция Кутаиси I. Вид с переходного моста в северном направлении, в сторону тупика.
Слева — здание вокзала. На втором пути находится поезд, прибывший из Ткибули,
на первом пути — электропоезд, готовящийся к отправлению на Сачхере.
10.10.2010
Поезд, прибывший из Ткибули, на втором пути станции Кутаиси I.
10.10.2010
Поезд, прибывший из Ткибули, на втором пути станции Кутаиси I. Переходной мост.
10.10.2010
Станция Кутаиси I. Двухвагонный электропоезд ЭР2-974 (подвергся коренной реконструкции, предположительно,
на Луганском заводе) на первом пути у высокой платформы. Электропоезд готовится к отправлению на Сачхере.
10.10.2010
Станция Кутаиси I. Вид от вокзала на север, в сторону тупика.
10.10.2010
Станция Кутаиси I. Двухвагонный электропоезд ЭР2-974 (подвергся коренной реконструкции, предположительно,
на Луганском заводе) на первом пути у высокой платформы. Электропоезд готовится к отправлению на Сачхере.
10.10.2010
Маршрутная доска на электропоезде ЭР2-974 (надпись гласит «КУТАИСИ — САЧХЕРЕ»).
10.10.2010
Локомотивное депо на станции Кутаиси I. Это единственное место в мире, где остались
действующие и используемые в регулярном движении электровозы ВЛ22м.
10.10.2010
Локомотивное депо на станции Кутаиси I. Электровоз ВЛ22м-1483 с составом поезда Кутаиси — Ткибули.
10.10.2010
04.11.2010 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
часть 4 — предыдущая
«Железнодорожная линия Риони — Кутаиси I — Ткибули»