ID: 5938
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ ГЮМРИ — МАРАЛИК ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2010 ГОДУ (ЧАСТЬ 6)
164
Размер каждого изображения — около 500 КБ.

Вокзал на станции Маралик.
07.10.2010

Станция Маралик. Вид в сторону тупика. Слева — вокзал.
07.10.2010

Вид из той же точки в противоположном направлении, в сторону Пемзашена.
07.10.2010

Вокзал на станции Маралик.
07.10.2010

Табличка на здании вокзала станции Маралик. Возможно, это единственная станция в Армении, где осталась старая табличка:
на всех остальных слова «АРМЯНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» заменены на «ЮЖНО-КАВКАЗСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА».
07.10.2010

Вокзал на станции Маралик. Вид с привокзальной площади.
07.10.2010

Станция Маралик. Вид от вокзала в сторону тупика.
07.10.2010

Вид из той же точки в противоположном направлении, в сторону Пемзашена. Справа — вокзал.
07.10.2010

Станция Маралик. Вид в сторону тупика.
07.10.2010

Вид из той же точки в противоположном направлении, в сторону Пемзашена.
07.10.2010

Впереди — тупиковая горловина станции Маралик.
07.10.2010

Вид из той же точки в противоположном направлении, в сторону Пемзашена.
07.10.2010

Тупиковая горловина станции Маралик.
07.10.2010

Вид из той же точки в противоположном направлении, в сторону Пемзашена.
07.10.2010
Станция Маралик осталась позади. Впереди — тупик.
07.10.2010

Вид из той же точки в противоположном направлении. Впереди — станция Маралик.
07.10.2010

Тупиковая призма. Здесь заканчивается железнодорожная линия Гюмри — Маралик.
07.10.2010

Вид из той же точки в противоположном направлении. Впереди — станция Маралик.
07.10.2010
04.11.2010 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
часть 5 — предыдущая
«Железнодорожная линия Гюмри — Маралик»

Вокзал на станции Маралик.
07.10.2010

Станция Маралик. Вид в сторону тупика. Слева — вокзал.
07.10.2010

Вид из той же точки в противоположном направлении, в сторону Пемзашена.
07.10.2010

Вокзал на станции Маралик.
07.10.2010

Табличка на здании вокзала станции Маралик. Возможно, это единственная станция в Армении, где осталась старая табличка:
на всех остальных слова «АРМЯНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» заменены на «ЮЖНО-КАВКАЗСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА».
07.10.2010

Вокзал на станции Маралик. Вид с привокзальной площади.
07.10.2010

Станция Маралик. Вид от вокзала в сторону тупика.
07.10.2010

Вид из той же точки в противоположном направлении, в сторону Пемзашена. Справа — вокзал.
07.10.2010

Станция Маралик. Вид в сторону тупика.
07.10.2010

Вид из той же точки в противоположном направлении, в сторону Пемзашена.
07.10.2010

Впереди — тупиковая горловина станции Маралик.
07.10.2010

Вид из той же точки в противоположном направлении, в сторону Пемзашена.
07.10.2010

Тупиковая горловина станции Маралик.
07.10.2010

Вид из той же точки в противоположном направлении, в сторону Пемзашена.
07.10.2010

Станция Маралик осталась позади. Впереди — тупик.
07.10.2010

Вид из той же точки в противоположном направлении. Впереди — станция Маралик.
07.10.2010

Тупиковая призма. Здесь заканчивается железнодорожная линия Гюмри — Маралик.
07.10.2010

Вид из той же точки в противоположном направлении. Впереди — станция Маралик.
07.10.2010
04.11.2010 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
часть 5 — предыдущая
«Железнодорожная линия Гюмри — Маралик»