Добавлена более удобная навигация по сайту через привязку по тегам. Восстановлен и заменён ряд материалов. Подробнее
ID: 6236

ЛЕСОВОЗНАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ВЫКСУНСКОГО ЛЕСПРОМХОЗА ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2003 ГОДУ

84




Участок пути, пролегающий вдоль ограды территории «лесозавода». Вид в северном направлении.
28.05.2003


Снимок сделан в Запасном пруду, среди водного пространства. На берегу
находится станция Павильон, где всё ещё стоят вагоны.
28.05.2003


Перегрузочный комлекс в северной части территории «лесозавода».
28.05.2003


«Боковая» линия вблизи северной части территории «лесозавода». Вид на север, в сторону станции Павильон.
28.05.2003


Грузовой состав (платформы с рельсами) на станции Павильон, у берега Запасного пруда.
28.05.2003


Станция Павильон, вид в северном направлении. Вблизи того места,
где стоит тепловоз, рельсовый путь заканчивается.
28.05.2003


После отправления состава. Немногим севернее, вид в ту же сторону.
28.05.2003


Депо на территории «лесозавода», вид в северном направлении. Пути сняты, внутри депо — автотранспорт...
28.05.2003


Участки путей в центре территории «лесозавода».
28.05.2003


Состав следует из Павильона в Унор. Северная окраина посёлка Виля, вид в северном направлении.
28.05.2003


Состав следует из Павильона в Унор. Северная окраина посёлка Виля, вид в южном направлении.
28.05.2003


Состав следует из Павильона в Унор. Несколько ближе к плотине Вильского пруда, вид в южном направлении.
28.05.2003


Состав следует из Павильона в Унор. Впереди — плотина Вильского пруда.
28.05.2003


Состав порожних платформ, следующий по маршруту Павильон — Унор, вступает на плотину
Вильского пруда. Вид из кабины тепловоза в сторону Выксы.
28.05.2003


На плотине Вильского пруда. Вид в сторону Унора.
28.05.2003


Здесь плотина кончается. Вид в сторону Выксы.
28.05.2003


Вид из северной горловины закрытого разъезда Кирпичный в направлении центра разъезда.
28.05.2003


Там же, вид в обратную сторону. Состав остановился у северной горловины разъезда Кирпичный.
Стрелка ведёт «в никуда» , все «боковые» пути на разъезде — сняты.
28.05.2003


Между Кирпичным и Домиками. Вид в сторону Унора.
28.05.2003


Впереди — конец 23 километра.
28.05.2003


Впереди — закрытая станция Домики. Вид в сторону Унора.
28.05.2003


Разгромленное главное здание станции Домики. Вид в сторону Выксы.
28.05.2003


Станция Унор осталась позади. Тепловоз находится на начальном участке
перегона Унор — Димара. Вид в сторону Димары.
28.05.2003


Станция Унор, первые метры «Ермишинской ветки». Вид в южном направлении, в сторону разъезда 12 километр.
28.05.2003


Вид из той же точки в противоположном направлении, в сторону центра станции.
28.05.2003


Несколько ближе к центру станции. Вид в сторону центра станции.
28.05.2003


Станция Унор. Табличка с названием станции на главном здании.
28.05.2003


Та же самая табличка (увеличенный фрагмент изображения на предыдущем снимке).


В центре станции Унор. Вид на восток, в сторону Димары и Мердушинского. Справа — главное здание станции Унор.
28.05.2003


Это кирпичное здание в центре станции Унор (почти напротив главного здания)
когда-то являлось магазином товаров повседневного спроса.
28.05.2003


Станция Унор. Остатки входного семафора. Позднее на его мачте был установлен светофор.
Вид со стороны Выксы в сторону центра станции.
28.05.2003


Приблизительно там же, вид в сторону Выксы.
28.05.2003


Съёмная тележка на «Ермишинской ветке», примерно в 200 метрах от станции Унор.
Вид на север, в сторону станции.
28.05.2003


Там же, та же самая тележка. Вид в противоположном направлении — на юг.
28.05.2003


Мост через водный объект, расположенный на начальном участке перегона
Унор — Димара (вблизи станции Унор). Вид с южной стороны.
28.05.2003


Перегон Унор — Димара к востоку от моста. Вид в западном направлении,
в сторону станции Унор.
28.05.2003


Перегон Домики — Унор, 26-й километр магистрали.
29.05.2003


23.09.2006 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
«Лесовозная узкоколейная железная дорога Выксунского леспромхоза»