ID: 6584

НИЖЕГОРОДСКИЙ ТРАМВАЙ ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ

414
Источник всех представленных здесь фотографий — книга «Ваш друг трамвай: Век нижегородского трамвая», изданная в 1996 году, автор — Ю. М. Коссой.



«Трамвай на углу Большой и Малой Покровки».


«Двухвагонный поезд готов к отправлению от нижней станции фуникулёра. Конец XIX века».


«На Большой Покровке. 1908 год».


«Трамвай на Большой Покровке. Здание Дворянского собрания (справа). 1900-е годы».


«Однопутная линия узкоколейного трамвая (компания фон Гартмана) у городского театра. Слева виден купол
церкви Николы Верхнепосадского, справа — доходный дом Чеснокова-Кудряшова. 1900-е годы».


«У нижегородских извозчиков появился серьёзный конкурент. Площадь
перед Окским наплавным мостом. Последние годы XIX века».


«Ново-Базарная площадь (ныне — площадь Горького). Вправо линия уходит на Полевую улицу. 1899 год».


«Нижне-Базарная линия проходила по Рождественской улице. В центре видна колокольня XVII века,
рядом Козьмодемьянская церковь (XIX век, архитектор Л.В. Даль)».


«Въезд на плашкоутный мост. На заднем плане — Похвалинская электростанция.
В её левом крыле находился павильон нижней станции фуникулёра».


«А так выглядели разъезды, на путях которых приходилось ожидать встречные вагоны».


«В 1899 году «Русское общество электрических дорог и электрического освещения»
построило трамвайную линию по льду Оки».


«Плашкоутный мост долгие годы связывал верхнюю и нижнюю части города. 1896 год».


«Московская (Советская) улица. Впервые вагоны идут по двухпутной линии».


«Открытие трамвайного движения 3 августа 1923 года».


«Грузовой поезд на красноэтновской линии».


«Кремлёвский трамвайный парк — будущее первое трамвайное депо. 1929 год».


04.01.2009 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
«Нижегородский трамвай»