ID: 6690
СВОБОДНЕНСКАЯ ДЕТСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОТОГРАФИИ (ЧАСТЬ 1)
63
Все представленные здесь изображения были скопированы автором 8-9 июня 2008 года. Оригиналы всех изображений находятся на детской железной дороге.
«На демонстрации 1-го мая 1967 года». Снимок сделан вблизи локомотивного депо.
«Паровоз с вагоном, изготовленным на вагоноремонтном заводе на ст. Михайло-Чесноковская,
уступает дорогу новому подвижному составу». 1956 год (?).
«Паровоз с вагоном, изготовленным на вагоноремонтном заводе на ст. Михайло-Чесноковская,
уступает дорогу новому подвижному составу». 1956 год (?).
На заднем плане — здание локомотивного депо.
«Мы готовим свою дорогу к юбилею».
«16 лет проработали на дороге паровозы (с 1940 по 1956 год)».
«До празднования 40-летия Малой Забайкальской 24 года
поезда водили тепловозы (1956-1980 годы)».
«Так выглядел пассажирский поезд раньше».
«Таким он стал теперь».
Конечная станция (скорее всего, Пионерская) с несуществующим ныне деревянным зданием.
Ориентировочно 1950-е годы.
Поезд прибыл на станцию Пионерская. 1960-е годы.
Пассажирский поезд с тепловозом ТУ2-072.
Пассажирский поезд с тепловозом ТУ2-036.
На станции Юность.
Юные железнодорожники и инструкторы у тепловоза ТУ2-001. Снимок сделан не ранее 1970 года.
Выгрузка тепловоза ТУ2-036.
05.03.2009 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
часть 2 — следующая
«Свободненская детская железная дорога»
«На демонстрации 1-го мая 1967 года». Снимок сделан вблизи локомотивного депо.
«Паровоз с вагоном, изготовленным на вагоноремонтном заводе на ст. Михайло-Чесноковская,
уступает дорогу новому подвижному составу». 1956 год (?).
«Паровоз с вагоном, изготовленным на вагоноремонтном заводе на ст. Михайло-Чесноковская,
уступает дорогу новому подвижному составу». 1956 год (?).
На заднем плане — здание локомотивного депо.
«Мы готовим свою дорогу к юбилею».
«16 лет проработали на дороге паровозы (с 1940 по 1956 год)».
«До празднования 40-летия Малой Забайкальской 24 года
поезда водили тепловозы (1956-1980 годы)».
«Так выглядел пассажирский поезд раньше».
«Таким он стал теперь».
Конечная станция (скорее всего, Пионерская) с несуществующим ныне деревянным зданием.
Ориентировочно 1950-е годы.
Поезд прибыл на станцию Пионерская. 1960-е годы.
Пассажирский поезд с тепловозом ТУ2-072.
Пассажирский поезд с тепловозом ТУ2-036.
На станции Юность.
Юные железнодорожники и инструкторы у тепловоза ТУ2-001. Снимок сделан не ранее 1970 года.
Выгрузка тепловоза ТУ2-036.
05.03.2009 © [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
часть 2 — следующая
«Свободненская детская железная дорога»